ФЭНДОМ

Абураме Нана- один из представителей клана Абураме,генин,ученый генетик.

Личность Править

Нана особо ничем не выделялась,только загадочными способностями клана ну и тем, что волосы перекисью покрасила.Веселая,любит поесть,особенно вяленную рыбу,да и в принципе, всякую гадость вроде чипсов.Постоянно в процессе похудения.Не смотря на свою безобидную внешность может оставить пару колкостей,которые понизят самооценку.Быстро утомляется от того,что ей неинтересно,а интересно ей мало что.Нана не из тех кто сломя голову бежить спасать кого-то,Нана предпочтет позвать на помощь,что оказывается намного более эффективно.

Биография Править

Когда Нана была еще совсем крохой,ее отец погиб на миссии,все,что у девочки осталось от него-фотографии и очки,которые она в последствии носит.Это послужило толчком стать шиноби,поступлению в академию и скоротанию самых скучных дней в ее жизни.Из-за ее отношения к клану загадочных шиноби,учителя были уверены,что у девушки есть огромный потенциал,но к концу учебы ,было ясно,что мир ниндзя не для Наны.

Мама девочки в этот период переживала кризис среднего возраста ,да и вообще немного поехала со смерти мужа,поэтому у малышки Наны всегда была полная свобода действий,что объясняет покраску ее волос в столь раннем возрасте.

PKh-5jbpYpg

После окончания обучения и не желания проходить экзамен,оставаясь в звании генина ,решает работать на научный отдел,но не имея в нем ни знакомых,ни рекомендаций,начала с низов,а именно сбор насекомых.Параллельно обучаясь, знакомится с малышом Шино,чьи насекомые в теле вызывают у Наны интерес.

1 сезон

С первого сезона из-за противостояния деревень добывать насекомых становится все сложнее,а с навыками генина далеко не уйдешь,тут уж Нана пожалела что не продолжила учебу как шиноби,но у нее оставались друзья в виде Джуна ,Кеми и Сеиджи,которые сопровождали ее.

Отправляется на миссию по поиску особого вида пчел в Кири,без поддержки и команды.Удачно завершает сбор,но теряется в лесу среди вражеских шиноби и выживает там месяц,пока не натыкается на ниндзя из Конохи.

Из-за неудачного опыта полученного в скитаниях по лесу, начинает тренироваться с Шино,который показывал хорошие навыки для своего возраста.Так они стали хорошими друзьями.

В этот период Нана показывает себя не таким уж и плохим шиноби,не смотря на навыки генина и не смотря на топографический кретинизм,раскрывает себя как сенсорика,видимо,под страхом смерти.
FJCDf8gJNyQ-0

2 сезон

Из-за гонки вооружений и нехватки кадров в научном отделе,Нану повысили с прислужницы до более менее полноценного ученика,завалив ее кучей материалов для изучения,одни из которых были по Акацки.Перед отделом стояла задача изучения способностей членов этой организации,что бы вывести насекомых,способных противостоять той или иной способности члена Акацуки.Благодаря стычки Джуна и Сецуны с Какудзу,Нане удалось узнать об одном чуть больше и дать некоторые сведения коллегам,но было уже поздно.

Во время нападения Пейна на Коноху,вместо помощи гражданским, занималась спасением научных докладов и исследований ,что было зря,так как после взрыва все уничтожилось.

Во время войны не могла помочь силой,поэтому помогала медикам и потрулировала в округе .После войны состав научного отдела сократился еще больше и оставшимся служащим потребовалось много времени что бы восстановить весь архив,что послужило быстрому повышению Наны.

The Last

В Ласте Нана наконец то становится стажером и может применять полученные знания на практике,поэтому быстро идет вверх и заслуживает уважение коллег,а там и на личную жизнь время появляется.

В этот период Абураме знакомится с местным ловеласом Веем,это должно было стать мимолетной встречей,но не всегда все идет по плану.Вей,привыкший ,что девушки переживают о его уходе,не ожидал встретить холодное прощание Наны или ее пофигистичное приветствие на следующий день.Наверное у него сложилось впечатление что это с ним переспали.С этого и началось их общение,плавно переходящее в любовь.А плодом их любви оказалась малышка Мия,рождение которой не планировалось.

GBWU76lm4lA
C9ZPF7kkPrQ

Боруто

Долгая практика и обучение дают свои плоды и из стажера Нана быстро перерастает в одного из ведущих генетиков мира.

Ее значимость в обществе так же возросла как и потребность в ее услугах.  Нана не раз отказывается учавствовать в миссиях высокого ранга,но всегда помогает своими разработками. Так же они с Веем все таки решают вступить в брак,не смотря на то,что Мия уже достаточно взрослая.

В период,когда Джун пошел в одиночку на свой клан,он пришел именно к Нане,дабы получить специально выведенных для него опасных блох.Именно Нана стала той,кто направила весточку команде Джуна о том,что рыжий то,в одиночку пошел на целый клан,объясняя это тем,что Инузука еще не расплатился за блох и не помрет,пока этого не сделает.Так что благодаря доброте или алчности Наны,Джун прожил чуть дольше. 

Нана специализируется не только на насекомых,но так же и на других животных.Ее лаборатория всегда полна разновидностей и флоры и фауны,что то ради науки,а что то на заказ.Что то безобидно,а что то крайне опасно.Она часто задерживалась до поздна,бывало засыпала за столом.Однажды ,в такую ночь,в лаболаторию ворвался грабитель,что ему было нужно,так и не понятно,то ли пришел за видом опасного животного,то ли за Наной,да только мотива нет ему за ней приходить.Нана отбивалась подручными средствами как могла,параллельно продвигаясь к насекомым,что бы применить свои клановые техники.И когда грабитель прижал ее к аквариумам с насекомыми,Нана разбивает один из них и пользуется своей разработкой.К сожалению это был один из заказов свыше,а насекомые крайне опасные и теперь,когда они почувствовали кровь Абураме,то остануться с ней навсегда.Конечно же это не понравилось заказчикам и теперь Нана вынуждена выплачивать,но не деньгами,а способностями выведенных насекомых,которые теперь в ее подчинении.Сейчас она стоит перед выбором,что ей делать.

FZAf49rjJnM-1