ФЭНДОМ

АЙРИН Править

Айрин Сенджу,( яп. - 千住の空気 - Airin Senju, после замужества Айрин Узумаки ), куноичи Конохагакуре, правнучка Хаширамы Сенджу и Мито Узумаки, дочь Цунаде Сенджу, пятой хокаге. Воспитывалась Хирузеном Сарутоби и его женой Бивако как приемная дочь. До недавних пор не знала свою  мать, так как Цунаде из-за личных причин и войны отдала на воспитание Айрин её учителю. Айрин элитный джонин Конохи, бывший член личного отряда Анбу хокаге. После Четвертой Мировой Войны Шиноби, уходит в Кумогакуре на два года, обучаться у Киллер Би кендзюцу, и по истечению срока возвращается в Конохагакуре. Становится учителем в Академии, встречается с Раем Узумаки и выходит за него замуж. Родила дочку Мию. 

Детство Править

Young Airin By Ohiko Senju.jpg

Айрин в детстве

Росла Айрин в семье Сарутоби вместе с названным старшим братом Асумой. Обучалась в Академии Ниндзя, в классе с Иртачи. Еще с раннего детства девочка была талантливой и быстро училась всему, чему учили учителя и Хирузен Сарутоби, который иногда тренировал маленькую Сенджу. Айрин тренировалась  с Асумой и Итачи,но чаще всего, одна, когда сбегала с занятий в лес. На девочку несколько раз покушались ниндзя-наемники, чтобы заполучить клетки ее прадедушки, Первого Хокаге Хаширамы. Считала дедушкой и бабушкой Хирузена и Бивако, пока не узнала о своей матери Цунаде. 

Личность Править

Айрин в детстве была задиристой, часто дралась с мальчишками, когда те дразнили ее лучшую подругу, девочку по имени Сёри, защищая ее. Когда эту странную и немного пугливую девочку привели в деревню , Айрин сразу же заинтересовалась молчаливой незнакомкой и решила познакомится. По-началу та ее боялась и не доверяла,но со временем они поладили и тех пор росли и тренировались вместе. Айрин по натуре была очень любопытна и совала свой нос везде и всюду, поэтому часто попадала в неприятные ситуации, как комичные, так и опасные. Ее всегда выручал Асума или же друзья, которых у нее было не так уж и много.Повзрослев, Айрин стала чуточку серьезнее, и ответственнее, но так же она была очень веселой и частенько любила подшучивать над окружающими, в особенности над  друзьями. Айрин никогда не струсит перед лицом опасности, не бросит друга в беде, и обязательно спасет даже ценой собственной жизни.  Для нее в деревне каждая жизнь ценна, она считает всех жителей Конохагакуре своей семьей. Добрая и сострадательная, преданная и рассудительная, хоть немного и наивная. Всегда веселая и энергичная, ну бывают правда у нее затяжные депрессии, из которых с трудом может выйти. Третий хокаге нередко сравнивал ее с Первым хокаге, как и внешне, так и по характеру.   

Наследие Первого Хокаге Править

Так как Айрин является прямым потомком Сенджу Хаширамы, она унаследовала не только его Волю Огня, но и знаменитый древесный стиль. Третий опасался, что девочку могли похитить недоброжелатели и охотники за гекке генкаем мокутон, поэтому запретил ей использовать его на людях, даже дал ей свою фамилию Сарутоби.  Спустя время на нее нападают в лесу Анбу Корня и пытаются захватить ее для Данзо. Он как-то сумел разнюхать, что девочка правнучка Хаширамы и тоже способна использовать мокутон, и решает захватить и передать ее на опыты Орочимару. Перепуганную Айрин спасают Рай Узумаки  и Шисуи, когда она уже совсем потеряла надежду на спасение.

Нападение Девятихвостого на деревню Править

В то время, когда на деревню нападает девятихвостый демон лис, Айрин вместе с молодыми синоби была отстранена от защиты деревни, находясь в безопасности под присмотром старших синоби-джонинов. 

Внешность Править

Айрин Сарутоби-Сенджу шиппуден2.jpg

Одежда Айрин в первом сезоне

У Айрин длинные каштановые волосы, черные глаза и смуглая кожа. Под нижними веками имеются красные отметины, а под правым глазом есть родинка. В первом сезоне она носит стандартный темно-синий комбинезон и зеленую жилетку, на бедре сумочку для кунаев и сюрикенов. На лбу вместо банданы с протектором Листа, темно-красная повязка. Волосы распущены, или же забраны в высокий хвост, две длинные прядки волосы обрамляют узкое лицо по обе стороны. Во втором сезоне на ней темно-синяя водолазка-безрукавка, плотно обтягивающая бюст, такая же юбка, талия обернута темно-красным поясом. Носит эластичные черные 

Airin hime Senju by Ohiko56575688.jpg

Одежда Айрин во втором сезоне

шорты выше колен и высокие до колен, сапоги на плоской подошве. На руках имеются длинные напульсники тоже темно-красного цвета, под которыми скрыты татуировки-печати призыва и и запечатанное оружие. В ее сумочке всегда имеются пара взрывных свитков, длинный металлический шест. Так же в левой руке имеются печати для призыва оружия. 

СпособностиПравить

2cc983d8e478f41b821fd8431e4f6758.jpg

Метка Бьякугоу

Из-за запрета Третьим хокаге, Айрин долго не могла научиться управлять стихией дерева и очень была недовольна. Поэтому, вопреки приказу и опасением Хирузена, она вынуждена была найти тайное место, чтобы начать тренировки самостоятельно, предварительно вычитав в библиотеке свитки клана Сенджу и запретные Первого хокаге. Айрин была очень любознательна и любопытна, и ей невозможно было что-либо запретить, все равно доберется до чего угодно. Пусть даже и рискует получить нагоняй от приемного дедушки или же от Анбу. Когда все же ей удалось найти такое место, пусть так далеко от Конохи, в Долине Завершения, занимаясь самообучением по краденым свиткам. Осваивая мокутон, Айрин
Airin Senju mokuton attak.png

Айрин использует мокутон в бою

параллельно занималась тренировками в Академии и названным старшим братом Асумой .  С каждой удачей в тренировкой со стихией дерева, она становится сильнее и увереннее в себе. Так же девушка учится медицинским техникам. Как и у Цунаде, имеет на лбу отметку в виде ромбика, называемый Бьякугоу, и она тоже сумела в шестнадцать лет достичь Технии Регенерации Клеток, как и ее мать. 

Призыв Править

Айрин заключила контракт с горными ирбисами. 

Первый сезонПравить

До того, как Наруто поступает вместе со сверстниками в Академию Ниндзя, Хирузен поручает ей присматривать инкогнито за Наруто. Ей было не трудно, даже весело было наблюдать за его мелкими пакостями и хулиганством. Но, иногда ей было больно видеть, как жители деревни смотрят на мальчишку-джинчуурики с пренебрежительной неприязнью. Люди видели в нем лишь демона лиса, а не обычного мальчика-сироту, чей отец пожертвовал жизнью ради спасения Конохи и жителей. А Наруто не понимал, почему люди так ненавидят его и пытаются гнобить, прогнать, уязвить, ему было очень обидно.  Поступив на обучение в Академию, Айрин тут же просит Третьего стать инструктором, но получает отказ. Мотивируя его тем, что за ним уже есть кому присмотреть. Айрин просит Ируку присматривать за Узумаки Наруто и попытаться посмотреть на него как на простого ученика, а не на демона лиса. Девушка переживала за Наруто, как за младшего брата, иногда подобно Ируке, угощала его раменом в Ичираку.

Второй этап экзамена на чуунинаПравить

Когда оставшиеся команды сумели пройти Лес Смерти и добраться до башни, Айрин была рада тому, что Наруто сумел дойти живым, правда изрядно потрепанным. Так же, как и все джонины и учителя, наблюдала за боями меджу соперниками.

Вторжение в КонохуПравить

Вместе с Раем, Генмой, Гаем, Какаши, Куренай и Сёри защищала деревню от внезапной атаки Орочимару и ниндзя Песка. 

Смерть Третьего ХокагеПравить

Айрин была очень опечалена гибелью дедушки Хирузена, пусть и не родного, но он по сути,заменил ей отца и деда. После его похорон впала в депрессию. Спустя какое-то время, ей удалось побороть ее, и она вернулась к своим обязанностям куноичи.

Пятый хокагеПравить

Джирайя рассказал Айрин, что собирается отправиться вместе с Наруто искать Пятого хокаге,предложив пойти с ними. Но, Айрин отказалась, обосновав это тем, что ей нужно заниматься делами и внуком Третьего, Конохамару. Спустя некоторое время в Коноху вернулись Джирайя и Наруто, приведя с собой молодую женщину, которая и должна была стать следующим хокаге. Сильно потрясена была Айрин, узнав фамилию этой женщины, а затем от старейшин и то, что Цунаде является родной матерью Айрин. Разразился скандал. Девушка не могла понять, почему ее все это время водили за нос и не говорили,что ее мать жива, а уж тем более, становится главой деревни. Айрин затаила глубокую обиду на Цунаде, и долго не могла ее простить за то, что бросила ее.

Второй сезонПравить

Похищение Гаары КазекагеПравить

Вместе с командой Какаши Айрин отправляется в Сунагакуре, позже участвует в схватке с акацки, спасая Гаару.

В поисках Учихи СаскеПравить

Айрин участвует в поисках Саске, вступает в бой с Тоби, который сообщает им позже о смерти Итачи, который был убит Саске. Смерть Итачи стала для куноичи потрясением, она потеряла еще одного дрга,хоть он и вырезал весь свой клан.

Бессмертные опустошители Хидан и КакузуПравить

Айрин вместе с Асумой,Шикамару, Изумо и Котетсу 

Fight Airin with akatsuki.jpg

Айрин против Хидана и Какузу вместе с Какаши и командой десять

отправляются разыскивать акацки по приказу хокаге. Встретив в одной из точек обмена их, они вступают с ними в бой. Хидан смертельно ранит Асуму, и вскоре он умирает, высказав последние слова ученикам и своей сводной сестре Айрин. Он просит позаботиться о его не рожденном ребёнке и Куренай. Айрин со слезами соглашается выполнить его последнюю просьбу, обещая себе отомстить за его смерть акацки. Вернувшись совершенно разбитой и подавленной, Айрин впала в депрессию, из которой ее вывели Шикамару и Сёри. Поговорив серьезно один на один с Шикамару, Айрин немного пришла в себя, и пообещала помочь Нара отомстить за братишку Асуму.Через несколько дней после похорон Асумы, Айрин вместе с командой номер десять, с рассветом, покидают Коноху и отправляются на поиски акацки. Когда Ино удалось разыскать Хидана и Какузу, Айрин и ребята вступают с ними в схватку. Когда Какузу и Айрин сошлись в бою, он отметил с удивлением, что она очень похожа на Первого Хокаге,с которым он в прошлом сражался. Она такая же ценная и способная, как и ее прадед, и в будущем будет стоить немало денег. Тогда он и за ней придет, когда наступит время, и убьет ее, чтобы затем выгодно продать за большие деньги. Айрин это возмутило и разозлило. Она ответила ему, что не собирается с ним больше встречаться, потому что он умрет раньше, чем это произойдет.

Вторжение ПейнаПравить

Участвует в защите деревни от акацки, помогает 

-AniDub- Naruto Shippuuden - 157 -xvid 704x396- -Ancord-.avi 20161006 222044.765.jpg

Айрин сражается за деревню

жителям эвакуироваться и параллельно атакуя гигантских животных-призывов Пейна. Когда он применил технику, которая разрушила деревню, ее спасает Кацуи. Айрин пришла в ужас от того, что от деревни практически ничего не осталось. Позже наблюдает за тем, как Наруто превращается в шестихвостого и сражается с Пейном. 

Совет Пяти КагеПравить

С горечью Айрин присматривает за Цунаде, глубоко в душе простив ее. Она пообещала себе,как только она очнется, поговорить с ней откровенно. Узнав о том, что к власти пришел Данзо, впала в ярость, памятуя о том, что этот мрачный злобный старикашка пытался отдать ее на опыты Орочимару. Затем вместе с Какаши, Ямато и Наруто отправляются в Страну Железа. 

Четвертая Мировая Война ШинобиПравить

Айрин стоит вместе с объединенным альянсом 

Airin war.jpg

Айрин на войне шиноби

шиноби в Скрытом Облаке. Ее определили в Первый дивизионный отряд во главе Даруи из Скрытого Облака. После защиты берега, она направляется на подмогу к Четветрому отряду Гааре и Тсучикаге.

Воскрешение Учихи МадарыПравить

Когда были запечатаны Каге, внезапно на поле боя появляется настоящий Учиха Мадара Пребывая в глубоком шоке, Айрин как и все, старается противостоять ему,но все попытки были равны нулю. Мадара приходит в изумление, когда девушка высвобождает мокутон, пытаясь обездвижить его. Хотя, его слова, брошенные в ее адрес были весьма не хвалебными, Мадара подмечает схожесть внешне с Хаширамой, но до управления мокутоном, как Хаширама, ей далеко и не хватает стабильности. На поле боя прибывают остальные каге. Цунаде отдает приказ Айрин уходить на подмогу к Наруто, Гаю и Какаши, и скрипя сердцем Айрин слушается, прося ее вернуться живой.Позже, по прибытию альянса синоби, Айрин продолжает сражение с Мадарой и Обито, так же на поле боя появляются Первый, Второй, Третий и Четвертый воскрешенные хокаге. Увидев в живую своего прадедушку Хашираму, обрадовалась и воспрянула духом, когда Первый похвалил ее за умение использовать мокутон и дал несколько советов. 

Возрождение Десятихвостого Править

Айрин как и большинство шиноби, попала под воздействия иллюзии, погрузившись в сон. Ей снился сон о том, что Шисуи и Итачи живы.

Airin Genjutsu Naruto Shippuuden 426.jpg

Айрин под гендзюцу вечного цукиеми

Эпилог Править

После окончания Четвертой Войны Шиноби прошел год. Айрин отправляется в Кумогакуре обучатся у Киллера Би искусству кендзюцу, и остается там на год. Спустя пройденный срок, возвращается обратно в Коноху, сближается с Раем Узумаки, позже они встречаются, и через год она выходит за него замуж. Еще через год Айрин родиладевочку Мию, и бросает карьеру синоби, принявшись за воспитаниедочери. Спустя время решает стать учителем в Академии Ниндзя.   Править

Интересные фактыПравить

Она любит сладкое и не любит острую пищу.

Любимое занятие у нее тренировки и чтение книг.

Она любила Шисуи,хоть никогда никому об этом не говорила.

На самом деле, Айрин хотела навсегда покинуть Коноху, и жить в Скрытом Облаке. Она отметила, что там ей было весело и легко.

Айрин всегда хотела сразится с Сёри, чтобы сравнить силы и возможности.

Ее любимое слово "тише будешь, дольше проживешь".

ПримечаниеПравить

Айрин Сенджу является РПК ОС персонажем,придуманный созданный автором Ohiko Senju ( то бишь, мною :3)

http://ohikosenju.deviantart.com

ЦитатыПравить

"Наследие Воли Огня всегда будет жить во мне и моих детях, внуках и в каждом сердце жителей Конохи." - Айрин делится с Сёри мыслями.

" Тебе никогда не понять сердце Сенджу, Учиха Мадара. Потому что ты никогда не стремился нас понять." -Айрин обращается к Мадаре.

"Чем больше я нахожусь в Облаке, тем больше мне здесь нравится. " - Сама себе.

"Не люблю блондинов. Особенно тебя!"- Айрин о Ши.

"Пусть они и сильнее нас, но мы сумеем их одолеть, при этом оставаясь в живых!"- Айрин альянсу шиноби.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики