ФЭНДОМ

Амико Накамура ((яп.中村仁子) сокращенное имя Ами) - куноичи из Конохагакуре, наследница клана Накамура.

Прошлое Править

Амика Накамура является старшим ребенком в главной семье клана Накамура, что делает её основной наследницей. В детстве, Амико была доброй, чрезвычайно тихой, скромной и неуверенной в себе девочкой. В возрасте 6-7 лет, она сильно меняется по причине того что из семьи ушел отец. С самого ее рождения Амико не чувствовала любви матери. Оно и понятно т.к. Хана(Мать) Родила Амико в 18 лет, от не любимого мужчины. По приказу своего отца, главы клана. Отец Амико был старше Ханы на 8 лет. Он всегда уважительно относился к Хане, но любви к ней не испытывал. Катсуо (отец) с самого рождения дочери души в ней не чаял.

Семейное фото Амико

Семейное фото: Хана(мать) беременная Маи(сестра), Ами, Катсуо(отец)

Амико и отец были неразлучны. Любви отца хватала сполна что б Амико могла себя чувствовать любимым и желанным ребенком. Но когда Амико исполнилось 6 лет, ночью Катсуо растворяется, исчезает из жизни Ханы и Амико. Нянки присматривающие за маленькой наследницей не замечают переломный момент жизни девочки.

Личность Править

Амико вспыльчивой, властной, эгоистичной, импульсивной, самоуверенной. С возрастом она понимает, что надо меняться в лучшую сторону, но все равно вспыльчивость и эксцентричность в девушке остались, её можно легко разозлить и вывести из равновесия. Девушка никогда не унывает попросту и не даёт унывать другим. Она всегда может подбодрить своих друзей и знакомых, не давая им терять надежды на лучшее и веры в свои силы. Она отнюдь не из мягкотелых, в ней преобладает большая сила воли и стойкость, но ее всегда подводит ее самоуверенность и высокое мнения о себе и своих взглядах. Со стороны она выглядит как обладатель яркой внешности, отличающимся вздорным и сильным характером. Она всегда готова нащупать и надавить на слабое место человека.

Внешность Править

У Амики густые, вьющиеся, темно синие волосы. Большие раскосые светло-голубые глаза и немного темная кожа. В первом сезоне у Амико короткая стрижка, носит красное кимоно с темно синей окантовкой с рукавами три четверти заправленный в красную обтягивающую юбку у которой с правого бока идет разрез до бедра который сдерживает коричневый ремешок с маленькой пряжкой. Все это перевязано на талии черным поясам. Под кимоно идет сетчатая футболка и сетчатые шорты, на правом бедре закреплена сумка для кунаев и сюрикенов. Обувь черные сандалии. На голове красный протектор Конохи. Черные напульсники и знак клана на спине.

Спустя два года Амико начала отпускать волосы. Она серьезно занялась своей фигурой. Постоянно находится на правильном питании и тренировках (именно поэтому у нее улучшилось тай-дзюцу). Теперь она носит синюю кофту с протектором, на спине символ клана Накамура. Красная юбка с разрезами до бедра с двух сторон, под низом темно синие лосины и под кофтой темно синяя майка. Белая обувь. На правом бедре закреплена сумка для кунаев.

С возрастом Амико стала гораздо красивее и взрослее. Волосы стали намного длиннее, в связи с этим собирает их в хвост. У нее увеличивается грудь, которая позволяет ее формам быть более женственным. Теперь она носит сетчатую майку и короткий открытый жилет синего цвета. Кроткие шорты в тон жилета с небольшими разрезами, длинные чулки-батальоны. Напульсники в цвет окантовки майки. На правом бедре закреплена сумка для кунаев.

Во время четвертой мировой войны, Амико носит стандартную форму шиноби, состоящую из зеленого жилета чуунина,лосины с вставкой сеткой на левом бедре. На правом бедре закреплена сумка для кунаев. Волосы собраны в высокий хвост.

Два года спустя, Амико носит свободную синюю куртка, под ней красная майка. Короткие молочные шорты с высокой талией и синие ботфорты.На правом бедре закреплена сумка для кунаев. Волосы стали короче. Спустя время носит высокую молочную юбку, красный свитер.