ФЭНДОМ

F5ca7022159a
Áнбу
 (яп. 暗部, Буквальное значение: "Тёмная Сторона") — тайные агенты под личным руководством Каге Скрытого Листа, Скрытого Тумана и Скрытого Песка.

Формирование отряда Править

Анбу зачастую набираются из обычных формирований шиноби своих деревень, избранные своими Каге за свои индивидуальные умения и особые навыки. Возраст, происхождение, пол или предшествующий ранг не имеют никакого значения в принятии данного решения.

Об организации Править

На работе Анбу носят маски и используют кодовые имена для сокрытия своей личности; лишь их Каге осведомлены об их настоящем имени. Они обычно работают в командах, сформированных на основе требований к миссии. Судя по всему в структуре Анбу не существует рангов: командное лидерство и иерархическая система определяется заслугами и опытом. Лидеров команд называют лидерами отряда (яп. 分隊長, Бунта́йчоо) — звание, пользующееся большим уважением.

Цель Править

Члены Анбу защищают деревню от исключительных угроз, проводят различного рода миссии на территории врага, связанные с большим риском, а также имеют дело с чрезвычайно сильными ниндзя. Они же ко всему прочему ответственны за убийства, шпионаж, а также проведение миссий, требующих специально обученных ниндзя. Некоторые Анбу несут службу в качестве следователей, которые проникают в разум вражеских шиноби с целью получения информации, ценной для деревни.

Прочее Править

4cffaa91fca3d1d60319d734fd8ceb1a
  • В то время как Анбу распределены по отрядам и выполняют приказы капитанов, некоторые элитные Анбу избираются лично Каге для несения дальнейшей службы лишь под его командованием;
  • Большинство Анбу носят своего рода маски, чтобы скрывать свою личность.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики