ФЭНДОМ

"Да пронзят тебя потоки ветра. Пробудись, Бэниха!"

Бойо Акирама (ボヨ, "Бойе") — потомок рода Акирама, архиватор селения Скрытого в Камне, мать Сато и жена Кёске.

Прошлое Править

Сколько себя помнила Бойо, она росла только со своей мамой. Когда девушке исполняется 9 лет, Камень вступает в войну, на которой погибает мать Бойо. После чего маленькой девочке приходится нелегко, она вынуждена бежать в глухую деревню, где выживает лишь за счет сердобольных жителей. В возрасте 14 лет девушка покидает деревню и отправляется странствовать по Стране.

Личность Править

ТаймлайнБойо

Бойо неимоверно внимательный человек, она замечает все несовершенства мира шиноби, особенно в тех аспектах его жизнедеятельности, где она помочь не в силах. Она всегда рвется на помощь и часто делает еще хуже. Активная, дерзкая и безрассудная. Бойо нельзя назвать гениальной женщиной, скорее она просто схватывает на лету и не всегда понимает чужие просьбы правильно. Что касается интуиции, то она у нее совершенно не развита, намёки и сарказм женщина не понимает в принципе. Бойо прямолинейна, честна и простодушна, зачастую просто бестактна. Ей тяжело понимать чужие чувства, собственно, как и свои. Она часто путается и неправильно подбирает слова, но на фоне этого недостатка она выглядит еще более искренней, т.к. душой очень добрый и улыбчивый человек. Она никогда ни о ком плохо не думает, лишь иногда, когда кто-то покушается на ее принципы. Отсюда следует, что Бойо очень чуткая, не позволяет топтать ни свою, ни чужую гордость, всегда встанет на защиту слабого и рассудит по справедливости. Как мать она очень заботливая и снисходительная. Часто прощает Сато за его выходки и не может долго на него злиться, а также очень любит его баловать. Как жена она неуклюжая, упорная из-за чего и бывают ссоры с мужем. Но, тем не менее, очень любящая и отзывчивая женщина, вдохновляет и мотивирует своего супруга.

Внешность Править

12
5ш78

Бойо всегда была видной красавицей. Всех восхищали ее глубокого синего цвета волосы, однако, саму девушку ее внешность никогда не волновала. Рост Бойо 168 см, вес варьируется от 56 до 58 кг. Тело утонченное, с ярко выраженной талией. Кожа светлая, глаза синего цвета. Из одежды сейчас предпочитает приталенные, длинные платья нежных оттенков, сверху надевает белый фартук. По ее словам, так она выглядит "как мама".

СпособностиПравить

Бойо Акирама не является шиноби, однако, это не делает ее бесполезной и беззащитной женщиной. В молодости, Бойо обучалась древнему стилю единения духовной силы. Девушка научилась сливаться с собственным оружием, наделяя его большой мощностью.

Сенсорное восприятие Править

Бойо - сильный сенсор. Воспринимает чакру мужа и сына за 10 километров от себя.

Жизненная сила чакры Править

Девушка имеет слабый поток и запас чакры. Никогда должным образом не развивала выносливость.

ИнтеллектПравить

Имеет средний уровень интеллекта. В некоторых областях наук очень способная, в то время как в обыденных вещах делает элементарные ошибки.

Тактические способностиПравить

Не любит и не создает тактику боя, но сына научила основам ведения боя.

Прочие навыки Править

Бойо в совершенстве владеет посохом, гибкость и ловкость не исчезли с годами, прекрасна ознакомлена с тай-дзюцу. При единении духовной силы Бойо и ее посоха высвобождается личность посоха - Бэниха. Позже оказывается, что эта простая техника призыва, параллельно используемая с духовной энергетикой.

СтатусПравить

Databook Гендзюцу Тайдзюцу Интеллект Выносливость Скорость Общее
50+ лет 1 4 3 2 2 12

Биография Править

Другие фактыПравить

  • Путает соль и сахар;
  • Обучение проходила в храме Земли у шиноби-монаха.
  • Не любит вспоминать три вещи: свою мать, войну и встречу со своим мужем -

Кёске.

  • Была против имени для сына - Сен - и настояла на имени Сатоёши.