ФЭНДОМ

Деичи Лани (с яп. デイチ:デ [Де (дэ)] - обмен;イチ[ичи (ити)] - один.) - единственный сын главы своего клана Акиное Лани и ее супруга Киоши Аюдзавы. Будущий наследник титула матери.

ПрошлоеПравить

Раннее детство Править

Деичи должен был быть не единственным ребенком своих родителей. При рождении удалось спасти лишь его, потому изначально мать парня была довольно закрытой и хладнокровной по отношению к своему чаду.

Позже отношения в семье все же наладились, однако Акиное по-прежнему строга к Деичи. Но строгость его матери не сравнится со строгостью его бабушки и старейшины клана - Наи Лани. Акиное хотя бы старается быть мягче и жалеть ребенка, не желая, чтобы он переживал все то же, что и она в детстве. Бабушка же напротив, как и раньше проповедует все строгие порядки и традиции.

Рос мальчик во вполне спокойной среде. Благодаря отцу и матери многие из правил клана изменились, следовательно чересчур изнуряющих тренировок и работы он тоже не видел.

Академия Править

Как наследник, мальчик был обязан стать шиноби, потому, как и многие его знакомые или друзья детства, поступил в Академию.

Его лучшим другом всегда был Юино Ивабе , при обучении они так же продолжали активное общение. Не смотря на способность обоих парней, из-за постоянных выходок Деичи они очень отставали в учебе. Несколько раз наследник своего клана стоял под угрозой исключения. Но если Лани все давалось более или менее просто, и он смог быстро исправится, то Ивабе никак не смог улучшить свои результаты.

По итогу Юино остался на второй год. Деичи повезло больше, он таки выпустился пусть и с весьма посредственными результатами. Лани пытался продолжать общение с другом детства, однако тот отбился от него и отношения испортились. Сейчас эти двое почти не общаются.

В честь выпуска Деичи, по инициативе главы и старейшин, клан организовал большой праздник, где участвовали все. Был приглашен так же весь выпуск Деичи, включая Ивабе, однако последний не пришел.

Зная, что подобное сильно задело сына, мать так же потом устроила отдельный семейный поход на отдых, где так же был сделан первый снимок их семьи.

Такой поступок сильно удивил парня, а так же подарил небывалый авторитет для матери. Если кто-то и может его усмирить, так это глава клана.

Личность Править

LDym7PKKMlA

Снимок на празднике семьи.

Характером Деичи очень схож со своим дядей - Кагами Лани, что совсем не радует как его мать, так и бабушку.

Он точно так же в детстве был крайне приличным и милым юношей. Сейчас же напротив - раздолбай и хулиган. Пусть сам по себе парень довольно спокойный, он явно не из тех, кого стоит злить. Да, его сложно вывести из себя, но если подобное происходит, Лани может просто потерять контроль. Тихий, но открытый и дружелюбный. Любит различные шалости и вкусно поесть. Мало слушает старших, особенно отца, единственным исключением является его мать.

Новая Эра Править

Арка Выпускных Экзаменов Править

За экзаменами генинов, в которых участвовал старый друг Деичи, парень не наблюдал. Тем не менее, когда произошел выпуск Ивабе из Академии, два прежних товарища пересекаются. Между генинами состоялся довольно неприятный разговор, потом они разошлись. Ивабе становиться частью команды вместе с Денки и Металом, сближаясь с ними. Деичи в это время злится на друга, что-то замышляя.

ZdsDazQzbrY

Деичи вместе с Юко.

Вскоре после самих экзаменов парень со своей командой отправляется на новое задание, по пути натыкаясь на странную говорливую ворону, что жаловалась на охоту за ней. Парень выясняет, что обидчики ворчливой Юко являются обычные генины, которых раньше задевала и она сама, постоянно мешая в обыденных заданиях (по поимке животных, например) своей склонностью к стихии ветра. Разрешив конфликт ребят, Деичи находит с старухой общий язык, после чего она становится его призывом.

Способности Править

Общее положение Править

Парень невероятно способен к ближнему бою и тайджутсу. С техниками дело обстоит сложнее, ему плохо поддается контроль чакры, от того силу своих стихий использует не часто.

Улучшенный геном и техника "Коса Смерти" Править

Учитывая, что у парня проблемы с покорением стихий, свой улучшенный геном он все еще не смог пробудить. Хотя он и не особо старается.