ФЭНДОМ

"Учихой родилась, Учихой и помру. Тебя это не касается" - Изанами Учиха

Изанами Учиха Править

Изанами Учиха (Izanami Uchiha) - шиноби деревни скрытой в листве. Является носителем таинственной синей чакры, которая передалась девушке от отца и деда.Так же умеет распознавать, когда человек врёт, это ей перешло от бабушки и матери.(Айяно и Микура). Она новая легенда алой розы, после своей бабушки Айяно. Айяно была северной розой.

Иза имеет три прозвища: Алая роза, Иза и кровавая роза.Родилась на окраине страны ветра и огня, а точнее в деревушке, которая находится в 3 часах ходьбы от Конохи, позже с матерью в 5 лет живёт в Конохе.

Изанами не похожа на других Учих, но чувствует их тягу и горечь. Цель девушки стать защитницей, что бы в мире хотя бы меньше было войн.

Прошлое Править

Изанами родилась в деревушке после часа дня, 15 июня от Кантоку Учихи(отец, бывший носитель чакры) и Микуры Учихи.(мать, дочь Айяно).Кантоку хотел назвать дочь именно Изанами, что бы в Конохе был ещё один носитель имени техники. Так как его маму звали Аматерасу. Эти имена не клеймо для них, а оберег.

Но сама Иза чувствовала порой, что это клеймо.

значение имени Изанами имеет два значения:

  • Влекущая к себе.
  • Управляющая судьбами.

И правда эти значения ей идут, так как она влекёт к себе не только людей, но и проблемы. А что говоря про второе значение, тут уже редкость, когда девушка сможет изменить кого-либо.

Микура родила дочь за пределами Конохи, муж толком не видел Изу, так как умер во время нападения Лиса. А сама Микура покинула Коноху за два дня до нападения демона. Так же во время нападения погибает и отец Микуры.

В итоге Микура сдержала желание мужа и назвала дочь как хотел, Кантоку Учиха.

Во время войны умер Изао Учиха-отец Кантоку.

Во время резни клана Учиха, этот мир покинула и мать Кантоку. Аматерасу Учиха. Она умерла за пять минут до того как к ней пришёл Итачи, парень уже тогда нашёл девушку мёртвой. Так как бабушка Изы с детства страдала проблемой с дыханием, а после смерти сына, Аматерасу получила проблему с сердцем, а после смерти мужа, болезнь стала прогрессировать...В конце концов, Аматерасу встретила смерть, как лучшего друга и умерла с улыбкой на лице.

Маленькпая Иза росла не на своей родине, хотя с детства очень хотела жить в Конохе. Но в один день к ним домой приходят шиноби из Листа и сообщают Микуре, что весь клан перерезан и в живых остался Саске Учиха и Итачи Учиха. Третий хокаге влеит Микуре возвращаться, так как время пришло.

Микура с рождения Изы, всегда скрывала слёзы, но после приходи шиноби Листа, она впервые не сдержалась.

Иза и Микура возвращаются в Коноху, перед этим они встречают двух людей из клана Хираки.(вымышленны)

После прихода в Коноху, приключения Изы начинаются.

Первым другом Изы, стал Наруто Узумаки.

Личность Править

Иза
Личность: Флегматик

Темперамент: с рождения любит наблюдать за людьми, смотря на их ошибки.Так же она очень задумчивая.

Характер Править

Изанами-весьма сдержанная личность, от неё редко услышишь хоть слово, потому что она чаще думает, в голове отвечает на вопросы. Её трудно вывести из себя, но если ты вывел, то жди беды. Она показывает себя старше своих лет, в то время внутри себя, она ещё ребёнок. После смерти мамы пытается вести отрадную жизнь. Чаще тренируется, отталкивает от себя друзей, но всегда не получается.  С друзьями, она спокойна и может иногда улыбнуться, может иногда подшутить и поязвить, но даже у неё мало друзей.

С незнакомцами, она вообще может не говорить, как и в бою, она не начинает первой разговор. Иза из таких людей, которые не бросаются грубыми словами, а оценивает. Если ей нагрубишь, она в ответ нагрубит. Если нормально говорить с ней, то она так же с вами.  Так же Учиха может сказать прямо в лицо, какой человек. Она не любит, когда ей врут, ибо она видит ложь-всегда.  Из-за того, что Изанами прямолинейна, она больше навлекает на себя беду или же врагов, если честно то Учихе после смерти матери, вообще по барабану. Девушка очень терпелива, настолько, что если пройдёт год, она всё равно не будет торопить человека, а если нужно прямо срочно, то она всего лишь запугнёт своим холодным взглядом.

Изанами Учиха, очень надёжный человек. В командной работе она хороша, никогда не лезет в бой первой и ждёт шаг от противника. Если расскажешь какой-нибудь секрет ей, она всегда сохранит его, даже если будут её мучить-она не расскажет и унесёт секрет в могилу. После смерти Микуры, Иза отрекается от прошлой себя и становится другой. Она не замкнулась в себе, нет. Она просто стала чуть молчаливей, получила плохие сны, где родная мать говорила, что ненавидет её. В прочем всё поменялось в ней, я не отрицаю. Когда она волнуется за Харуми или же Наруто, а иногда за теми, с кем хорошо общается, то она даже не старается скрывать эмоции, а вот если это касается людей к которым у неё безразличие, то не как не выражает мысли и эмоции. 

К примеру Саске Учиха. К нему она вообще безразлична. Став старше Изанами, становится чуть добрее, но всё же грубит людям. Она не боится званий хокаге, она может нагрубить и старейшинам, ибо она узнала как-то раз, что за ней и мамой следили с самого того дня, когда они вернулись в Коноху. В этом она не воспитана, но всё же сдерживается грубить перед хокаге, но иногда точка кипения на высоте. После возвращения из деревни Облака(вторая часть), она может сутками рассказывать Харуми и Наруто, как проходили тренировки. Из Деревни Облака у неё много кто переступил черту знакомых. Изанами всегда уверенна в себе, но всё же девушкам, же нужна иногда скромность. Вот и она ведёт себя скромно перед Канкуро.  После войны стала проявлять любящие чувства к Канкуро и вскоре поженились они.  Иза всегда хотела быть любящей мамой, но ей не получалось. Дети, особенно сын, всегда грубил ей и проказничал, на что Иза очень расстраивалась, но не подавала ввиду, а вот зато её муж понимал её и порой ругал сына. А вот дочка росла ангелочком, но характер который она скрывала от родителей, весьма не был похож на ангельский

Характеристика Править

Интеллект – 4/5  Тайдзюцу – 2/5  Гендзюцу – 5/5  Ниндзюцу – 4/5  Контроль чакры – 4/5  Выносливость- 3/5  Скорость - 2/5  Атака – 4/5  Защита – 3/5  Ручные печати – 4/5  Работа в команде – 5/5  Соло – 3/5

Основное Править

Немного о родителях Изанами: 

_Кантоку являлся чистым Учихой, так как в древе семьи не было предков не Учих.  _Микура является не чистой Учихой, ибо её мама не из этого клана, то получается предки со стороны матери тоже, а со стороны отца-все Учихи.Как бы то не было Микура Учиха унаследовала черты Учих, а характер от прабабушки со стороны матери. То есть не очень то и хороший характер. _Родители Кантоку и Микуры-отличаются от клана Учиха своимим взглядами на жизнь.  _Микура Учиха-дочь легендарной Айяно. Айяно имела прозвище-северная роза. Издавна род Айяно считался посланниками любителей цветов, а точнее роз.  _Микура не любит цветы, в особенности розы, но видя, что Иза становится похожей на её мать, меняет свои нравы.  _Кантоку первый друг Микуры, который влюбился в неё сразу же, а сама девушка-нет.  _Кантоку старше Микуры на год.  _Микура всегда хотела отставить профессию-шиноби, но так и не смогла.  _Микура в детстве дружила с Микото Учихой, а Кантоку с Минато. _Кантоку умер во время нападения хвостатого вместе с отцом Микуры.  _Айяно умерла, когда дочери было 15 лет.  _Отец Кантоку и мать(Аматерасу и Изао) умерли в разное время.Изао во время войны, а Аматерасу во время резни клана.  _Микура дружила с матерью Харуми с 20 лет.  _Микура родила дочь в 25 лет.  _Микура ушла из деревни за день до нападения лиса и смерти мужа.  _Микура и Кантоку погибли с улыбкой на лице, сказав лишь несколько слов:"-Наша дочь должна быть счастлива".  _Обрели покой с гордостью.  _Заслуженные герои.

Факты о Изао, Аматерасу, Айяно и Горо Учиха:  _Изао имел шаринган. Умер на войне.  _Изао был очень смелым человеком, но и хитрым.  _Аматерасу не выполняла миссии, а была домохозяйкой.  _У Аматерасу были проблемы с дыханием и сердцем.  _Её зарезал Итачи, точнее Итачи нашёл её мёртвой уже, ибо её болезнь дала о себе знать и девушка умерла до 5 минут своей смерти.  _Аматерасу встретила свою смерть, как верного друга.  _Аматерасу последняя кто дольше прожил из родителей Микуры и Кантоку.  _Аматерасу названа в честь техники Учиха.  _Аматерасу получила болезнь после смерти мужа.  _Айяно родом из деревни Луны.  _Айяно была последней правительницей деревни луны после своей матери.  _Айяно одна из сильных шиноби.  _Про Айяно есть книга называемая:"Легенды Айяно".  _Айяно-северная роза.  _Айяно была слишком мудра.  _Умерла в родной деревне на задание, когда Микуре было 15 лет.  _Горо первый обладатель синей чакры, после него Кантоку и его внучка Изанами.  Очерёдность смертей родителей и детей:  -Айяно  -Кантоку  -Горо  -Изао  -Аматерасу  -Микура.  Очерёдность обладателей синей чакры:  -Горо  -Кантоку  -Изанами  -Широ. 

Позже станет известно, что синяя чакра может появляться, когда муж вступит в отношения с родом Айяно, так и стало.  Горо получил синюю чакру, когда родилась Микура, потом чакра появилась у Кантоку, так как это знак, что он должен быть с Микурой.

Изанами в 5 лет:  Характером в пять лет она была очень наивной и верной дочерью, всегда слушалась родную маму. Никогда не спрашивала обо отце, но очень хотела бы услышать про него. 

Изанами по прибытию в Коноху:  Учиха очень радовалась, когда её мечта наконец-то сбылась. Она чувствовала себя дома, хотя возвращение домой её очень радовало, зато её маме было не очень хорошо. Ибо Микура вспоминала былые времена.  Девочку зачисляют в академию где она находит первого друга-Наруто, но постепенно она начинает общение с Хинатой.  Позже подружилась с Харуми Никко. И появляется троица:Наруто, Иза и Харуми.  Учение в академии для Изы, это большая скука, так как она почти не слушает учителя, но при этом получает хорошие оценки во время оценки навыков боя. 

Изанами в 9 лет:  Девочка уже более молчаливая и спокойная, любит иногда язвить, так же у неё частые ссоры с мамой. Да и троица стала распадаться. А после смерти Микуры, она вообще распалась.В добавок Иза стала скрывать секрет о котором знает только Хакуто. Секрет в том, что она пробудила шаринган.Девочка становится слишком безразличной по ночам ей снится кошмар, как она видит смерть мамы,  из-за этого она наедине даёт волю слезам, а при людях старается молчать и скрывать эмоции. Эта маска к ней прирастает и от пятилетней Изанами ничего не остаётся. 

Изанами в 11-13 лет:  Девочку уже совсем не узнать, она часто тренируется, иногда прогуливает академию, но после выпуска становится в команде с Харуми и выпускается с хорошими результатами.  Во время экзамена на чунина проходит первые два этапа, а третий был сорван, но всё же в третьим она побеждает, так как по очереди Иза и Асами дрались после Неджи и Наруто.  _______  Иза была серьёзней, чем Харуми всегда. Она часто молчала во время боя и не начинала его первой, как и сама в общем Харуми.  Изанами казалась всем грубой и закрытой личностью, хотя так и было, даже после того как она стала улыбаться по настоящему.  В период 11-13 лет, Учиха весьма молчалива и безэмоциональная, всегда может сказать прямо в лицо человеку, не побоясь, что будет дальше. Но в некоторые моменты, она может улыбнуться, если честно её смех редко, когда услышишь.  В течение времени Иза, прошла через многое, увидела что-то новое и весьма могла поменять свои взгляды, но что бы не меняло её, факт остаётся фактом. Иза вырастит такой, какой растёт и тут уже ничего не изменить.  Изанами унаследовала половину характера ужасного от матери, а юмор у неё очень плохой, потому что она чаще думает, чем говорит.

Смерть Править

Умрёт в 85 лет от того, что организм за всё время слабел из-за сражений и выходок детей.

Цитаты Править

Ты, Учиха, но с добрым сердцем.-говорит Наруто.

Дам, тебе совет, никогда не показывай свой страх, врагам.(Иза говорит Сакуре, и спустя несколько лет, те же слова, она говорит самой Учихе, тем самым поддержав девочку)

Направляй свои мысли куда следует, иначе они направят тебя не туда куда бы хотелось тебе.( Изанами, вспомнила слова матери)

Мне часто снились такие сны, но не забывай:не путай реальность, с миражом. Люди обычно берут, это слишком близко к сердцу. (Микура, говорит дочери)

Наследия Огня и впрямь преследует меня.-говорит Изанами сама себе.

Тебе никогда не понять меня, впрочем как и моё сердце.-Иза

Учихой родилась, Учихой и помру.-Иза

Автор Править

Автором героини является Izanami_Uchiha

https://vk.com/id_izanami