ФЭНДОМ

1451091999 4

Каге новой эры

Каге
 (яп. 影, Дословно: «Тень») так называют главу одного из пяти сильнейших Скрытых Селений.

Каге становится ниндзя , которого признали самым опытным и мудрым в своей деревне. Несмотря на это, со временем он может частично потерять свою былую мощь и быть превзойдён другими, более молодыми шиноби.

Каге стоят наравне с правителями своих стран, осуществляют надзор за деятельностью своих деревень и являются лидерами общества ниндзя. Как правило, они являются теми, кто отправляет команды ниндзя на их миссии и принимает решения в отношении безопасности деревни.

Классификация

В каждой деревне, Каге имеет собственное название:

  • Хокаге (яп. 火影, Буквальное значение: Тень Огня) в Скрытом Листе.
  • Казекаге (яп. 風影, Буквальное значение: Тень Ветра) в Скрытом Песке.
  • Мизукаге (яп. 火影, Буквальное значение: Тень Воды) в Скрытом Тумане.
  • Райкаге (яп. 火影, Буквальное знчение: Тень Молнии) в Скрытом Облаке.
  • Цучикаге (яп. 火影, Буквальное значение: Тень Земли) в Скрытом Камне.
Five Kage Decide Anime
Поскольку основной заботой Каге является их деревня, сотрудничество между Каге происходит редко; лишь во время подписания договоров или проведения общественных мероприятий Каге может общаться с одним из своих коллег. Единственный случай, когда все Пять Каге находятся вместе — это в ходе Собрания Каге, которое может быть созвано по просьбе одного из пяти Каге для обсуждения тем, которые касаются всех пяти деревень.

Прочее

  • Основными задачами Каге являются: надзор за деятельностью своей деревни и лидерство над обществом ниндзя;
  • Каге может передавать свой титул другому, причем предыдущий Каге оставляет себе этот титул до своей смерти.