ФЭНДОМ

Кай Ацуи (熱いカイ, Atsui Kai) - в прошлом чунин Конохи, ныне отступник и наемный убийца.

ЛичностьПравить

Кай довольно жестокий ниндзя, имеющий неприятный характер. Его способности в академии оценивались как самые высокие из всего класса, мальчику пророчили большое будущее в мире шиноби, возвышая его едва ли не до уровня хокаге. Однако сам он не стремился ни к чему подобному. Кай рос в жестокой семье. Отец покинул его мать когда мальчишка был еще в утробе. Мать решила не убивать дитя, думая, что сможет его полюбить и вместе они смогут справиться с одиночеством, а жизнь станет лучше. Однако после родов, матушка Кая ударилась в послеродовую депрессию, из которой она не выходила вплоть до собственной смерти. Мальчишка в ее глазах стал корнем зла и всех проблем, которые у нее появлялись, вследствие чего Кай подвергался многочисленным насильственным действиям со стороны матери - избиениям, крикам, ругани, а в целом все это шло по кругу изо дня в день. Действуя по накопительной, со временем негативные эмоции захлестывали Кая полностью и он не знал никаких чувств больше кроме гнева и агрессии.

Кай не подавал никаких признаков жестокости будучи учеником академии, а затем и товарищем по команде. Наоборот - он был всегда снисходителен к своим сокомандникам, спасал их из различных ситуаций, помогал и подбадривал, скрывая свои истинные эмоции. Он был особенно талантлив в использовании ниндзюцу огненной стихии, в результате чего он стал чунином немногим раньше, чем его товарищи по команде. Но он не был горд собой, так как он и не стремился к вершинам и рангам. Все, чего он хотел - овладеть великой силой огня и использовать ее ради собственных целей и удовольствия.

Став постарше, он был предоставлен сам себе, за ним никто не следил и не интересовался его состоянием, что стало большой ошибкой со стороны его матери. За это же она и поплатилась. Каю исполнилось 17 когда он убил собственную мать.