ФЭНДОМ

Я всегда думал о других, Нори, даже больше, чем нужно. Но в этот раз, я хочу поступить так, чтобы потом не жалеть. Прости, но я давно тебя отпустил. Уйти с тобой, значит остаться одиноким, а этого я больше всего и боюсь

—Кано Мидзу

Кано Мидзу (カノ水, "Kano Midzu") - высококвалифицированный ирьенин, ранга джоунина. Лучший друг Сато, состоит в группах под руководством Сато, а так же является лидером отряда ирьенинов.

ЛичностьПравить

Характер Править

Кано Мидзу

Кано в возрасте 12-13 лет

Кано медлителен, неуверенный молодой человек. Он часто колеблется и все принимает близко к сердцу. Ему тяжело самостоятельно принимать решения, поэтому он прекрасно работает в команде и является отличным примером хорошего подчиненного. Кано медленно приспособляется к новым обстоятельствам, тяжело отпускает прошлое, любая неприятность в отношениях выбивает его из колеи. Тем не менее, Кано улыбчивый, любознательный и открытый человек. Он никогда не врет, наивно относится к миру и окружающим. Добрый и заботливый парень, всегда ищет справедливого решения. Проблемы предпочитает решить заранее, чем откладывать в долгий ящик. Хоть Кано и ранимый, мягкотелый человек, но гордость имеет устойчивую. Он не позволит втоптать себя в грязь, всегда постоит за друзей, но свою точку зрения, увы, чаще всего отстоять не может. Потому что он часто нервничает и всегда переживает за чувства других. Мидзу ставит чужие интересы превыше своих, если считает, что они этого заслуживают. Он добрый, но не пассивный. За годы своего тяжелого детства, Кано приспособился и грамотно разделяет пустяки и действительно серьезные вещи. Он умеет концентрироваться и сосредотачиваться на необходимом. Теряет контроль над собой крайне редко, довольно отважен и расчетлив. Кано впечатлителен, активный в плане новых задач, практичен. На протяжении всей жизни Кано постепенно меняется и сангвинистический тип темперамента начинает преобладать над ним. Кано многому придает очень большое значение, изначально он видит лишь трудности, только потом он понимает всю полезность той или иной ситуации для себя.

Поведение Править

В бою он держится на расстоянии, сражается лишь в крайнем случае. Главной его задачей является спасение жизни мирного населения, заказчика или сокомандников. В стрессовых ситуациях Кано часто действует необдуманно и спонтанно. Его воля парализуется и телом начинает управлять мышечная память. В этих моментах для Кано важно уничтожить врага. Мидзу никогда не ищет ссор и конфликтов, предпочитает уйти в сторону, когда назревает драка. Он снисходительно относится к агрессорам, с врагами ведет себя уважительно. Для друзей парень всегда трудолюбивый, немного занудный, но его легко рассмешить. С девушками и животными обращается одинаково: обходительно и внимательно. Кано умеет сопереживать и сочувствовать, большой романтик, но не активист. Вогнать его в краску проще некуда.

Внешность Править

2

Кано в возрасте 23-25 лет

Мелкий Кано

Кано в 13 лет

От своей матери Кано унаследовал прекрасный глубокий каштановый цвет волос, цвет глаз парень унаследовал через поколение от своих предков. От своего биологического отца мальчик практически ничего не приобрел, но как считал сам Кано, что это даже к лучшему. Он не хотел, чтобы его что-то еще связывало с этим мужчиной.

С возрастом и с течением обстоятельств. Цвет волос парня блек и совсем скоро, парень стал обладателем - почти седых волос.

Статус Править

Кано – ирьенин. Главной его задачей и специализацией является регенерация повреждений на особо высоких скоростях. Он прекрасно контролирует чакру, способен передавать так и свою чакру другому, так и пропускать через себя чужую. Также, Кано наделен особой интуицией в плане собственного тела. Без особых затрат чакры, он сканирует свое тело на возможные повреждения и дает им четкую оценку.

Databook Ниндзюцу Гендзюцу Тайдзюцу Интеллект Выно-сть Скорость Контроль чакры Ручные печати Общее
Pre-shippuden 2 3 2 3 1 1 3 2,5 17,5

Naruto Shippuden

2,5 3 2,5 4 1,5 2 4,5 3 23
The Last 3 3,5 2,5 4 2 2 5 3,5 25,5

Техники Править

Название техники Перевод Ранг Класс Принцип
Шосен Дзюцу "Техника мистической руки" C Ирьёниндзюцу позволяет пользователю лечить раны, концентрируя свою чакру в ладонях.
Чикатсу Саисей но Дзюцу "Лечебная регенерация жизненной силы" C Ирьёниндзюцу медицинская техника, при которой используются части тела пострадавшего, что бы преобразить его клетки и по новой создать поврежденную ткань тела. Чем серьезнее травма, тем дольше длится процесс.
Мидзу Бунщин но Дзюцу "Техника водяного клонирования" С Защита/Атака используя воду в качестве медиума, пользователь может создать одного или больше клонов самого себя. 
Суйтон: Суйдан но Дзюцу "Стихия Воды: техника водяного снаряда" С Атака после замешивания чакры в своем желудке, пользователь изрыгает большое количество воды в виде мощного потока, направленного в намеченную им цель.
Суйтон: Суйдзинхэки "Стихия Воды: формация водяной стены" В Защита техника, при использовании которой пользователь создаёт стену из воды, которая защищает его от входящих атак.
Суйтон: Мидзу Сюрикэн "Стихия Воды: водяной сюрикен" D Защита/Атака пользователь создает большое количество сюрикенов, созданных из воды, и бросает их в противника в быстрой последовательности.
Фирутарингу Дзюцу "Техника фильтрации" S Ирьёниндзюцу позволяет пользователю фильтровать чужую чакру, пропуская ее через собственное тело.
Хидора но Джутсу "Захват двухголовой Гидры" B Атака/Захват совместная техника Сато Акирамы и его напарника Кано Мидзу.

Взаимоотношения Править

Отец. Несмотря на все негативное отношение самого отца мальчик его очень любил и ценил. С возрастом Кано отстранился от отца, в то время, когда сам отец начинает понимать какую ошибку он совершил;

Нори Охара. С Нори у Кано сложились теплые, дружественные отношения еще до академии. Оба были без присмотра родителей, позволяли себе долгое время гулять и жить на улице. Часто поддерживали друг друга, переживали и заботились. Попав в одну команду, прикрывали спины друг друга и часто объединялись "против" всего мира. С взрослением Кано влюбляется в Нори, но не признается ей в своих чувствах, но, как оказывается в дальнейшем, девушка это подозревала, но не могла ответить тем же.

Сатоёши Акирама. Близко познакомились парни лишь попав в одну команду. Сато не сразу признал в Кано товарища и друга. Обоим потребовалось немало времени, чтобы начать доверять друг другу и полагаться на работу в команде. Благодаря открытости и добродушности Кано, Сатоёши смог подпустить кого-то ближе к себе и завести первого, по-настоящему близкого друга. А благодаря напористости и агрессии Сато, Кано смог закалить собственный характер и стать тем, кем хотел быть. Между парнями сложились доверительные, открытые и искренние отношения, которые не нарушались даже со ссорами и разногласиями.

Якихо Торо. Сенсей была доброй и нежной по отношению к Кано и это, безусловно, тянуло мальчика к женщине. Якихо всегда помогало Кано, поддерживала его и давала ему выговориться, когда это было необходимо и мальчик старался отвечать ей тем же. С возрастом Кано начал составлять компанию для Якихо в ее миссиях, а также в походы.

Новаки Шису. Изначально Кано не воспринимал Новаки как товарища или даже как приятеля. Он считал, что его друг - Сато и больше ему просто не нужно. Однако, проводя все больше времени в совместных миссиях, занятиях и отдыхе, Кано словил себя на мысли, что без Новы его жизнь (да и жизнь Сато) была бы обычной, серой и скучной. Мидзу очень благодарен Нове за то, что он оказался в его жизни и сообщает это парню на последней миссии, чем безумно радует последнего.

Мадока. В виду своего характера, Кано проявлял теплые ответные чувства ко всем девушкам, которые были с ним доброжелательны и любезны. Однако именно с Мадокой Кано почувствовал истинное чувство любви, когда готов костями лечь лишь бы твой человек был рядом, жив и здоров.

Биография Править

Мать Кано умерла, когда ему не было и трёх лет. После ее смерти, отец мальчика стал его обвинять в смерти матери, а когда парень немного подрос и периодически избивать. К 6 годам у Кано было множество шрамов и хронических синяков. Кроме отца у Кано не было никого, поэтому парню пришлось справляться с травмами самостоятельно. До поступления в академию, все свое время он проводил на улице, в горах, встречаясь с отцом лишь вечером, изредка здороваясь и кушая за одним столом. В 10 лет отец Кано отправляет его в академию, против воли, намереваясь избавиться от бестолкового нахлебника. Именно в академии Кано встречается с Сато в первый раз. Это была мимолетная встреча взглядами и никто из них не предполагал, что через пару лет окажется в одной команде.

Учеба в академии Кано давалась просто, новые техники и теоретические знания мальчик осваивал одним из первых и многих этот факт сильно раздражал. Ни один раз ему приходилось терпеть издевательства от одноклассников. Его караулили после занятий и прижимали к стене здания. В силу своего мягкого характера, неуверенности в себе Кано никогда не давал отпора или сдачи, но один случай послужил началом изменения мальчика.

Как обычно двое одноклассников проводили "разъяснительную беседу" с Мидзу, не жалея сильных "слов", как мимо проходил Сато - самый агрессивный, с ярко выраженным чувством справедливости одноклассником Кано. Двое парней остановились и посмотрели тому вслед, ожидая хотя бы каких-то слов в сторону своих действий, да и Кано надеялся, что за него вступятся, но Сатоёши так и прошел мимо, лишь на секунду бросив раздраженный взгляд на Кано. В эту мимолетную секунду парня охватила дрожь и какой-то стыд. Как он, здоровый, молодой и довольно сильный мальчик терпит подобное отношение? Кано понял, что из своего мягкого характера следует создавать оружие, а не становиться вечной жертвой.

В тот день Кано не дал отпор тем двоих, но после его ни разу не смогли вытащить на подобные разборки до самого выпуска.

A0KePwGx600

Кано и Сатоёши

В 13 лет Кано сдает экзамен на генина и отправляется в команду №4, вместе с Сато и Нори. На протяжении месяцев Кано старается наладить дружеские отношения с Сато, но это выходит не с первого раза, т.к. Сато заявляет, что не намерен водиться со слабаком. Приняв это заявление близко к сердцу, Кано замыкается в себе, но благодаря сенсею команды развивает в себе медицинские нин-дзюцу, и определяет стихию воды. Свои достижения Кано демонстрирует на седьмой совместной миссии, чем довольно сильно удивляет сокомандников. А после миссии, Сато извиняется перед парнем, сказав, что ему (Кано) необходимы пинки для развития в способностях. На протяжении 6 лет, отношения Кано с командой закрепляются и становятся прочными и нерушимыми.

За это время Кано теряет отца, который окончательно свихнувшись, погибает от рук бандитов. Парень хоронит отца и перебирается жить в отдельную квартиру, по соседству с Сато. На 6-ом году совместной работы, команда отправляется на экзамен чуунина. Где Кано проявляет волю к победе, благодаря которой и получает звание чуунина, несмотря на ничью в спарингге. В дальнейшем работает в составе прежней команды, но через год Нори пропадает. Ее исчезновение становится сильным ударом для Кано, он переживает все внутри себя, отчего и замыкается, а впоследствии обрывает все связи с Сатоеши, посчитав, что последний будет обвинять его в уходе напарницы. За три года Мидзу развивает и совершенствует свои способности в медицине, проводит сложнейшие операции и тем самым получает звание джонина. В это время он редко отправляется на миссии, и практически не выходит из больничных лабораторий и цветников, чтобы не встретиться с Сато. В 24 года встречает Новаки, который теряется в больнице. От него Кано узнает, чем жил и что делал это время Сато, и решает нормализовать отношения, согласившись с Новаки о своем безрассудном решении. Позже Кано налаживает отношения с Сато, находит новую любовь в лице Мадоки, а позже отправляется на миссию по спасению Нори и там делает самый главный для себя выбор в жизни.

Встреча с МадокойПравить

Sketch KanoMado2

Мадока встречает Кано после войны

Кано Мидзу вызвали к Цучикаге на совместную миссию с Сато, с которым парень пытался наладить общение. Тогда Кано было 24 года, и он был квалифицированным медиком.

Он не сразу заметил девушку возле каге, задумавшись о том, что было бы неплохо справиться со своей дрожью от волнения. Но заметив ее, он подумал о том, что ей весьма к лицу красный цвет и ее волосы напоминают плитку молочного шоколада. От данной мысли Кано слегка покраснев, отметив глупость своей мысли. В этот момент его отвлекла перепалка Сатоеши с Цучикаге, отвлекшись, он не заметил, как девушка вышла. После этой короткой встречи, Кано довольно часто вспоминал об этой девушке и моментами горел желанием найти и познакомиться. Последнее, кстати, вышло у него случайно. Возвращавшись довольно поздно, после долгой смены, он, задумавшись, влетел в спину какой-то девушки. Отлетев и проморгавшись, Кано узнал в ней ту самую девушку, о которой думал совсем недавно. Мадока в это время пыталась подняться и врезать некультурщине, но обернувшись замерла с поднятым кулаком. Видимо, она также узнала в нем недавнего незнакомца. Так и произошло их знакомство, после которого они часто встречались для совместного отдыха и времяпрепровождения.

The Last Править

Отправляется на совместную миссию с Новаки и Сатоёши, где все трое оказываются в ловушке противников. Кано удается сбежать, благодаря жертве его товарищей. После случившегося Кано отзывает свою лицензию шиноби и становится полноценным, практикующим врачем в городской больнице. Парень остается в глубокой депрессии, даже несмотря на собственную женитьбу и появлению детей.

Новая Эра Править

Кано довольно рано уходит на покой. Несмотря на отличные физические показатели, психика Кано становится все более нестабильна. Новые, даже не свои неудачи мужчина принимает слишком близко к сердцу и по итогу умирает от очередного приступа.

Другие фактыПравить

  • Любимое занятие Кано это посещение музеев и театров;
  • Кано хорошо готовит, трудолюбив и много знает о рептилиях;
  • Не любит шумных и невоспитанных людей, грязь и сладкие запахи;
  • Влюбился в свою сокомандницу – Нори, но спустя время смирился и пересмотрел свою чувства к ней;