ФЭНДОМ

Я всегда думал о других, Нори, даже больше, чем нужно. Но в этот раз, я хочу поступить так, чтобы потом не жалеть. Прости, но я давно тебя отпустил. Уйти с тобой, значит остаться одиноким, а этого я больше всего и боюсь

—Кано Мидзу

Кано Мидзу (カノ水, "Kano Midzu") - высококвалифицированный ирьенин, ранга джоунина. Лучший друг Сато, состоит в группах под руководством Сато, а так же является лидером отряда ирьенинов.

ЛичностьПравить

Характер Править

Кано медлителен, неуверенный молодой человек. Он часто колеблется и все принимает близко к сердцу. Ему тяжело самостоятельно принимать решения, поэтому он прекрасно работает в команде и является отличным примером хорошего подчиненного. Кано медленно приспособляется к новым обстоятельствам, тяжело отпускает прошлое, любая неприятность в отношениях выбивает его из колеи. Тем не менее, Кано улыбчивый, любознательный и открытый человек. Он никогда не врет, наивно относится к миру и окружающим. Добрый и заботливый парень, всегда ищет справедливого решения. Проблемы предпочитает решить заранее, чем откладывать в долгий ящик. Хоть Кано и ранимый, мягкотелый человек, но гордость имеет устойчивую. Он не позволит втоптать себя в грязь, всегда постоит за друзей, но свою точку зрения, увы, чаще всего отстоять не может. Потому что он часто нервничает и всегда переживает за чувства других. Мидзу ставит чужие интересы превыше своих, если считает, что они этого заслуживают. Он добрый, но не пассивный. За годы своего тяжелого детства, Кано приспособился и грамотно разделяет пустяки и действительно серьезные вещи. Он умеет концентрироваться и сосредотачиваться на необходимом. Теряет контроль над собой крайне редко, довольно отважен и расчетлив. Кано впечатлителен, активный в плане новых задач, практичен. На протяжении всей жизни Кано постепенно меняется и сангвинистический тип темперамента начинает преобладать над ним. Кано многому придает очень большое значение, изначально он видит лишь трудности, только потом он понимает всю полезность той или иной ситуации для себя.

Поведение Править

В бою он держится на расстоянии, сражается лишь в крайнем случае. Главной его задачей является спасение жизни мирного населения, заказчика или сокомандников. В стрессовых ситуациях Кано часто действует необдуманно и спонтанно. Его воля парализуется и телом начинает управлять мышечная память. В этих моментах для Кано важно уничтожить врага. Мидзу никогда не ищет ссор и конфликтов, предпочитает уйти в сторону, когда назревает драка. Он снисходительно относится к агрессорам, с врагами ведет себя уважительно. Для друзей парень всегда трудолюбивый, немного занудный, но его легко рассмешить. С девушками и животными обращается одинаково: обходительно и внимательно. Кано умеет сопереживать и сочувствовать, большой романтик, но не активист. Вогнать его в краску проще некуда.

Статус Править

Кано – ирьенин. Главной его задачей и специализацией является регенерация повреждений на особо высоких скоростях. Он прекрасно контролирует чакру, способен передавать так и свою чакру другому, так и пропускать через себя чужую. Также, Кано наделен особой интуицией в плане собственного тела. Без особых затрат чакры, он сканирует свое тело на возможные повреждения и дает им четкую оценку.

Databook Ниндзюцу Гендзюцу Тайдзюцу Интеллект Выно-сть Скорость Контроль чакры Ручные печати Общее
Pre-shippuden 2 3 2 3 1 1 3 2,5 17,5

Naruto Shippuden

2,5 3 2,5 4 1,5 2 4,5 3 23
The Last 3 3,5 2,5 4 2 2 5 3,5 25,5

Техники Править

1. Шосен Дзюцу (掌仙術, "Техника мистической Руки") позволяет пользователю лечить раны, концентрируя свою чакру в ладонях.

2. Чикатсу Саисей но Дзюцу (治活再生の術, "Лечебная регенерация жизненной силы") - медицинская техника, при которой используются части тела пострадавшего, что бы преобразить его клетки и по новой создать поврежденную ткань тела. Чем серьезнее травма, тем дольше длится процесс.

3. Фуиндзюцу (封印術, "Техника запечатывания") — техники, предназначающиеся для запечатывания объектов, живых существ и больших количеств Чакры.

4. Дзюцу водяного клона (水分身の術, досл. техника водяного клона) ― техника шиноби, по сути очень близкая к дзюцу теневых клонов.

5. Стихия Воды: Разъярённые волны(水遁・水乱波, "Suiton: Mizurappa")- техника Стихии Воды  при которой пользователь создаёт струю воды изо рта и атакует ей противника.

6.Стихия Воды: Водяной поток(水遁・水鉢"Суйтон:Суихачи")-техника Стихии Воды,при её использовании пользователь создаёт из руки водяной поток,который сшибает противника с ног или останавливает его атаку.Эта техника полезна против дымовых атак.

7. Фирутарингу Дзюцу (設備, "Техника фильтрации") - позволяет пользователю фильтровать чужую чакру, пропуская ее через собственное тело.

8. Хидора но Джутсу (ヒドラ, "Захват двухголовой Гидры") - совместная техника Сато Акирамы и его напарника Кано Мидзу.

БиографияПравить

Мать Кано умерла, когда ему не было и 3-х лет. После ее смерти, отец мальчика стал его периодически избивать и обвинять в смерти матери. К 6 годам у Кано было множество шрамов и хронических синяков. Не кому было лечить ссадины мальчика, поэтому он уже довольно многое знал о лечебных травах. Все свое время, Кано проводил на улице, в горах, встречаясь с отцом лишь вечером, изредка здороваясь и кушая за одним столом. В 10 лет отец Кано отправляет его в академию, против воли, намереваясь избавиться от бестолкового нахлебника. Именно в академии Кано встречается с Сато в первый раз. В тот момент, Кано избивали одноклассники, а Сатоеши вмешался и помог парню, списав спасение на бездельничество. С той встречи Кано начинает восхищаться Сато. В 13 лет, с большим трудом, Кано сдает экзамен на генина и отправляется в команду №4, вместе с Сато и Нори. На протяжении месяцев Кано старается наладить дружеские отношения с Сато, но это выходит не с первого раза, т.к. Сато заявляет, что не намерен водиться со слабаком. Приняв это заявление близко к сердцу, Кано замыкается в себе, но благодаря сенсею команды развивает в себе медицинские нин-дзюцу, и определяет стихию воды. Свои достижения Кано демонстрирует на седьмой совместной миссии, чем довольно сильно удивляет сокомандников. А после миссии, Сато извиняется перед парнем, сказав, что ему (Кано) необходимы пинки для развития в способностях. На протяжении 6 лет, отношения Кано с командой закрепляются и становятся прочными и нерушимыми. За это время Кано теряет отца, который окончательно свихнувшись, погибает от рук бандитов. Парень хранит отца и перебирается жить в отдельную квартиру, по соседству с Сато. На 6-ом году совместной работы, команда отправляется на экзамен чуунина. Где Кано проявляет волю к победе, благодаря которой и получает звание чуунина, несмотря на ничью в спарингге. В дальнейшем работает в составе прежней команды, но через год Нори уходит из деревни. Ее исчезновение становится сильным ударом для Кано, он переживает все внутри себя, отчего и замыкается, а впоследствии обрывает все связи с Сатоеши, посчитав, что последний будет обвинять его в уходе напарницы. За три года Мидзу развивает и совершенствует свои способности в медицине, проводит сложнейшие операции и тем самым получает звание джонина. В это время он редко отправляется на миссии, и практически не выходит из больничных лабораторий и цветников, чтобы не встретиться с Сато. В 24 года встречает Новаки, который теряется в больнице. От него Кано узнает, чем жил и что делал это время Сато, и решает нормализовать отношения, согласившись с Новаки о его безрассудном решении. Позже Кано налаживает отношения с Сато, Новаки, находит новую любовь в лице Мадоки, а позже отправляется на миссию по спасению Нори и там делает самый главный для себя выбор.

Встреча с МадокойПравить

Sketch KanoMado2
Кано Мидзу вызвали к Цучикаге на совместную миссию с Сато, с которым парень пытался наладить общение. Тогда Кано было 24 года, и он был квалифицированным медиком.

Он не сразу заметил девушку возле каге, задумавшись о том, что было бы неплохо справиться со своей дрожью от волнения. Но заметив ее, он подумал о том, что ей весьма к лицу красный цвет и ее волосы напоминают плитку молочного шоколада. От данной мысли Кано слегка покраснев, отметив глупость своей мысли. В этот момент его отвлекла перепалка Сатоеши с Цучикаге, отвлекшись, он не заметил, как девушка вышла. После этой короткой встречи, Кано довольно часто вспоминал об этой девушке и моментами горел желанием найти и познакомиться. Последнее, кстати, вышло у него случайно. Возвращавшись довольно поздно, после долгой смены, он, задумавшись, влетел в спину какой-то девушки. Отлетев и проморгавшись, Кано узнал в ней ту самую девушку, о которой думал совсем недавно. Мадока в это время пыталась подняться и врезать некультурщине, но обернувшись замерла с поднятым кулаком. Видимо, она также узнала в нем недавнего незнакомца. Так и произошло их знакомство, после которого они часто встречались для совместного отдыха и времяпрепровождения.

Другие фактыПравить

  • Любимое занятие Кано это посещение музеев и театров;
  • Кано хорошо готовит, трудолюбив и много знает о рептилиях;
  • Не любит шумных и невоспитанных людей, грязь и сладкие запахи;
  • Влюбился в свою сокомандницу – Нори, но спустя время смирился и пересмотрел свою чувства к ней;