ФЭНДОМ

Касури (カスリ) (絣)

ЛичностьПравить

Касури по натуре проста и неприхотлива, находчива и смекалиста. Привыкла всю жизнь трудиться. При отсутствии хоть какой-нибудь деятельности начитает замыкаться в себе. Для нормальной работы ей нужно чувствовать себя полезной кому-то, ненавидит ощущать себя обузой.

В ней нет лидерских качеств, ее призвание – служить кому-то. Но на этот счет у нее есть свои принципы. Для их описания прекрасно подойдет высказывание Чацкого из комедии «Горе от ума»: «Служить бы рад, прислуживаться тошно». (На данный момент хозяина не имеет.)

В качестве прототипа взяты образы Инугами и Окури ину. Так же как и Инугами, Касури особо не выделяется умом, но обладает чуткостью и проницательностью.

Имеет превосходный контроль над собой, никогда не впадает в ярость. И даже когда она начинает чувствовать, что ее кровь закипает, то быстро берет себя в руки. (В прямом смысле) Никогда не повышает ни на кого голос. Имеет хорошую память на места. В свое время, со своим прежним хозяином исходила все земли шиноби, поэтому многое знает о местах, где можно срезать путь, дешево или бесплатно перекусить и которые лучше обходить стороной.

Особенности поведенияПравить

Чуть сутулится.

Большую часть времени держит руки в карманах жилета.

Говорит чуть в нос отрывистыми фразами.

Улыбается когда ей страшно или когда сконфужена(это трудно назвать улыбкой, просто она сжимает челюсти так сильно, что оголяет зубы. Эта защитная реакция свойственна собакам и другим животным семейства псовых, но ее проявление можно наблюдать и у людей.)

Глаза всегда чуть прикрыты, под глазами синяки из-за недостатка сна.

Пожалуй, единственная из зверо-людей, кто относится к своему человеческому телу с таким трепетом. Касури признает личность того человека, чье тело она присвоила себе. Поэтому Касури называет свое человеческое тело Она (так как считает, что не вправе дать ей другое имя, а настоящего не знает).

Обычно ест то, что дают, но из любимого – Утка под соусом из кислых яблок, а не любимое – ежевика (в детстве упала в кусты ежевики и не могла выбраться из них. С тех пор и ненавидит)

ДействиеПравить

На момент начала повествования бродяжничает в Кусагакуре и пытается заработать хоть немного денег продажей дичи, которую ловит в окрестностях. Ее цель поехать в долину гейзеров – остров, находящийся в море «Сенсо». На острове находится элитный оздоровительный санаторий, который и называется «Долина гейзеров» а сам же остров имеет другое название. (когда ей объясняли, что это за остров, она подумала, что название санатория это название острова. Поэтому, говоря о долине гейзеров, она подразумевает остров) Туда идет поезд, который отправляется с станции Кусагакуре. Билет на него стоит очень дорого, так как его можно купить только вместе с путевкой в санаторий. У Касури, естественно, таких денег нет. Попытки проехать «зайцем» и просто пойти по шпалам успехом не увенчались.

ВнешностьПравить

001

Ее человеческое тело - девушка среднего роста атлетичного телосложения. Кожа бледновата, топорщащиеся волосы пепельного цвета. Глаза имеют два цвета: салатовый и светло-фиолетовый. Светло-фиолетовый играет роль своеобразной тени. В левом ухе две золотые серьги. Ее настоящее тело – большая серая собака высотой 75 см в холке. Облезлый хвост, в левом ухе две золотые серьги. Волосы человеческого тела и шерсть собаки имеют одинаковую структуру.

Способности/ТехникиПравить

Имеет большую выносливость. Стиль боя Касури основан на боевом искусстве Джиуджицу, приемы которого включают в себя преимущественно удары ногами, прыжки и кувырки. За все время своей боевой подготовки она развивала конкретно тайдзюцу и добилась очень внушительных результатов. К ниндзюцу и гендзюцу не способна из-за малого объема свободной чакры. Имеет бесшумную походку. Из-за чего пугает окружающих своим внезапным появлением даже если не хочет. Касури научилась использовать эту способность для внезапной атаки. В основном работают в режиме "стелс". (Для большего эффекта снимает обувь) Понимает, что она сильно проигрывает шиноби владеющим ниндзюцу, поэтому при надобности устранения оного прибегает к быстрому и точному удару, чтобы цель не успела опомниться и начать контратаку. Как и любой другой Зверо-человек прекрасно знает строение человеческого тела, поэтому найти нужную точку для обезвреживания особого труда ей не составляет. Но несмотря на все эти умения, ей довольно часто попадает по щам.

Ниндзютцу - 1.7 

Тайдзютцу - 5 

Гэндзютцу - 1 

Скорость - 4.3

Сила - 3.7

Стратегия - 3 

Чакра - 1.5

Ловкость - 4.5

Скрытность - 4.7

Реакция - 4

ПрочееПравить

  • Значение имени: грубая хлопчатобумажная ткань, которая использовалась в быту японскими крестьянами.
  • Не помнит точной даты своего рождения. Поэтому отмечает его в первый день, когда выпадает снег.
  • Довольно часто упоминает своего предыдущего хозяина. Но кто это, пока не известно.
  • Как и у животного, у Касури нет чувства красоты. Она не понимает значение искусства в жизни человека.
  • Фраза "Я могу чем-нибудь помочь?" равносильна " Че, проблемы?"
  • Записывает свое имя одним кандзи 絣