ФЭНДОМ

Цуруга(ツルガ, Tsuruga)- куноичи и путешественница из Ивагакуре.

ПрошлоеПравить

Родилась в Ивагакуре, из родни у нее только отец и мать. Когда Цуруге было 10, ее мать ушла из семьи(женщина она была свободолюбивая, а вся эта семейная монотонная жизнь была ей не по душе), за что дочь долгие годы чуть ли не ненавидела ее. 

После окончания академии ее определили в команду под руководством Оноки  с Дейдарой и Гари.

Взрывная дивизияПравить

Двз
Команду(позже сами себя прозвали скромно "взрывной дивизией ") составляли из генинов, которые владели кеккей генкаем бакутоном, из-за этого на нее возлагали огромные надежды, а учителем команды стал Оноки. 

Неофициальным лидером Дивизии был Гари, и только он производил впечатление хоть немного адекватного и собранного шиноби. Цуруга его называла Старшим братаном, ведь Гари был рослым и вообще выглядел старше своих лет. После распада команды он стал знаменитым и уважаемым шиноби, но, к сожалению, все равно умер совсем молодым во время одного из сражений.

Оноки относился к команде очень строго, постоянно их ругал, оскорблял, его разочаровывала их неслаженность и безалаберность. Он мало проводил с ними времени(все-таки он же каге), только давал суровые задания и отчитывал. Он крайне редко их хвалил, но все же, когда его подопечные в чем-то преуспевали, в глубине души гордился ими.

Для Дейдары знакомство с командой началось с того, что его все бесили, ведь никто не проникся его идеей о искусстве. Во время заданий он постоянно отрывался от команды, выеживался и долгое время относился к сокомандникам крайне пренебрежительно. Со временем он узнал их лучше, привык, и в команде появилась относительно дружеская атмосфера, хотя главным рассадником критики все же остался Дейдара. Распад Дивизии начался именно с его ухода из деревни, из-за чего Цуруга его с тех пор недолюбливает(для нее это было повторением побега матери).

Человеком, которого все с самого начала устраивало, была Цуруга. Чудаковатая, постоянно вляпывающаяся во всякие переделки, придурочная дылда стала источником лулзов для всей команды, за что в ее адрес первое время приходило больше всего оскорблений и замечаний, и за ней закрепилось почти что ласковое прозвище Убогая. Однажды, когда команда тренировалась, Цу случайно подорвала себя и Дейдару, после чего Гари пришлось тащить их до больницы, чему он был крайне недоволен. Позже все привыкли к ее несуразности, все-таки она приносила много положительных эмоций и, несмотря на свою придурочность, была вполне боеспособна на заданиях.

Цуруга покинула Ивагакуре вскоре после Дейдары, потому что распад команды угнетал ее, и она решила отправиться путешествовать, увидеть что-то новое и возможно найти свое место в жизни. Зарабатывает на жизнь самыми разными подработками, и криминальными(ворует на заказ свитки, оружие, шпионит, собирает тайную информацию), и вполне безобидными(доставляет посылки, присматривает за животными, выступает в маленьких кафешках), главное, чтобы работа не требовала применения насилия.

ЛичностьПравить

Лыдвыв
Сначала Цуруга производит впечатление немного двинутой и немного гиперактивной девушки. Она непосредственная, смышленая и увереная в себе, не стесняется высказывать свое мнение и ее совершенно не волнует, что о ней подумают окружающие. Довольно безалаберная, любит дурачиться, бездельничать, играть на своем сямисэне, петь, знакомиться с людьми или просто лежать на траве в тени, курить и думать о своем. Обожает спорить, придираться и критиковать, из-за чего частенько получает по шапке. Любит и ценит свою и чужую жизни, никогда бы не пошла на убийство. Не признает никаких стереотипов и предрассудков, скептически относится к всякого рода "авторитетам". Из-за своей прямолинейности может показаться немного грубой, но она просто привыкла на все смотреть реалистично. Ее открытость не мешает Цуруге быть хитрой и искусно вешать лапшу на уши. Она довольно трусливая(хотя называет это пацифизмом) и ненавидит бессмысленное насилие, поэтому во время сражений может даже забыть о собственной гордости и драпать с поля боя(но если с ней бок о бок будут ее товарищи, то их она не бросит). Зато дружеские сражения(ради спора, тренировки или просто развлечения или "размяться") очень любит. 

Здесь можно послушать кусочек голоса

ВнешностьПравить

Ссчф
Высокая, худая и плоская, у нее довольно неприметная внешность- черные прямые волосы, бледная кожа с веснушками на лице и серые глаза. Еще с академии ее считают "страшненькой каланчой", но это ее никогда не задевало. 

СпособностиПравить

Техники основаны на ее кеккей генкае бакутоне , придающем ее чакре взрывчатое свойство и которым она очень хорошо владеет. Специализируется на ниндзюцу бакутона, также ее "фирменное" оружие- сигареты, по желанию Цуруги взрывающиеся или создающие плотную дымовую завесу. Вспомогательно использует кибакуфуды (взрывные печати) и кемуридамы (дымовые бомбы). Где она ввязывается в драку, там жди взрывы и дым. К "дымовым" техникам также может добавлять гендзюцу, создавая "галюциногенный дым". Сообразительная и очень хитрая. 

Цуруга почти не владеет холодным оружием(даже кунаями с трудом) и в целом уязвима в ближнем бою. 

СтатусПравить

Databook Ниндзюцу Гендзюцу Тайдзюцу Интеллект Выносливость Скорость Сила Ручные печати Общее
Sha no Sho 4,5 3,5 1,5 4,5 2 2,5 1 4 23,5

Часть II (Shippuden)Править

Первое появление

Дело было в окрестностях Конохи, когда Цуруга тырила очередное оружие у коноховских кузнецов и удирала с ним от людей, спаливших ее. Бежала она по лесу, пока не наткнулась на Наруто, возвращавшегося с тренировки. Второпях сказав ему, что она бежит от убийц-бандитов-насильников, и попросив не выдавать ее, она тыркнулась куда-нибудь в куст, а преследующие ее люди настигли этого же места и спросили Узумаки, не видел ли он такую-сякую девушку. Тот, не успев, в принципе, переварить все события, произошедшие с ним за последнюю минуту, сказал, что никого не видел, и вообще идите в свой двор(люди, потерявшие свое имущество, были одеты в обычную повседневную одежду, поэтому разобрать, кто бандит- Цуруга или они, получилось бы не сразу). Они побежали дальше, Цу вылезла из своего куста, сказала, какой Наруто молодец, сделал доброе дело, пожала ему руку и почесала по своим делам. Вернувшись в деревню, Наруто заметил какую-то оживленную кучку народа, среди которой были и недавно встретившиеся ему люди, от них он узнал, что их обокрала какая-то черноволосая высокая девчонка, и тогда Узумаки понял, что его немного обдурили, но было поздно. Цуруга тем временем уже была далеко и рассматривала украденную ею катану. Попытавшись срубить ей ветку дерева, она промахнулась, потеряла равновесие и упала, обругала меч и позже отдала добычу радостному заказчику.

Однажды ехала автостопом на повозке, и когда вечером водитель остановился у придорожной закусочной, решила сыграть на сямисэне. К ней начал приставать пьяный мужик, но после удара музыкальным инструментом по башке, он назвал ее уродиной, на что воровка только равнодушно пожала плечами и уехала.

Позже она ворует некие важные и дорогие свитки для Орочимару, путешествуя для этого по множеству деревень. Увидела свою маму на улице и хотела ее окликнуть, но вдруг поняла, что злость и обида на мать, живущие в ее душе много лет, превратились в равнодушие, и передумала. Больше она ее не видела никогда. 

Совместный экзамен на чунинаПравить

Так как Оноки сначала отказался от участия Ивы в экзамене, Цуруге и ее команде(Ориори и Куроцучи, только благодаря последней Оноки согласился их отправить) пришлось доставить его согласие непосредственно в день начала экзамена. Они успешно проходят все этапы. 

ВойнаПравить

Состоит в Кишу Бутай(команда засады) в качестве стратега и помогает Канкуро и Кири разрабатывать план действий. При появлении Кишу Шодо Шотай (диверсионный отряд) она отрывается от других и нападает на Дейдару(пока Сасори контролирует Ранку и Токуму ). Проигрывает ему(естестна после пафосной битвы, на 70% состоящей из болтовни и вопоминаний), но позже, когда Канкуро и Сай запечатывают Дейдару и Сасори, побитая Цу начинает дурачиться с куклой, в которой запечатан Дейдара, лупит его ногами, толкает, смеется и пытается заткнуть его, только делая больше шума. Позже примыкает к четвертой дивизии , где встречает своего бывшего учителя(Оноки).

Попадает под действие Муген Цукиеми, где мечтает о том, что Гари и Дейдара живы и их команда выполняет вместе задание.

Шикамару Хиден Править

После окончания войны Цуруга получает ранг джонина и становится одной из приближенных Цучикаге. Два года спустя она представляет Ивагакуре в Организации Стран Шиноби .

The Last Править

Сопровождает Оноки на Гокаге Кайдан по поводу падения Луны, а позже довольно задорно помогает уничтожать падающие метеориты с помощью своего бакутона.

БорутоПравить

Тим

Стала сенсеем команды Кишори, Уми и Ёри. Несмотря на взрослый возраст, она до сих пор не завела семью, зато завела кошку. Со своими подопечными общается по-приятельски и бесится, когда они норовят уважительно назвать ее Цуруга-сенсей(настаивает на Цу или хотя бы просто Цуруге). Очень любит Кишори.  

ПрочееПравить

  • Говорит на довольно своебразной речи, вставляя жаргонные слова и собственно придуманные выражения.
  • Имеет привычку в качестве приветствия и прощания, а также в знак одобрения/подтверждения подносить руку в голове, словно отдавая честь.
  • Ее любимая еда- мороженое из зеленого чая, а нелюбимая- никудзяга.
  • Хорошо поет и любит играть на сямисэне(японский щипковый музыкальный инструмент).
  • Часто говорит "Ha~a~tsu!"(ハァッ!), что-то вроде "хм!" или "хах!", но с интонацией в духе русского "мда".
  • У нее большой размер ноги, несвойственный японкам(как и высокий рост).
  • При взгляде на солнце начинает чихать.
  • Ее предок был создателем Киндзюцу Ивагакуре и подарил эту технику деревне. 
  • Цуруга- название самой старой АЭС Японии.