ФЭНДОМ

Кира(キラ, Kira), Кита(キタ, Kita), Кида(キダ, Kida), Киса(キサ, Kisa), настоящее имя Сая(サヤ, Saya)- воришка и куноичи из Ивагакуре.

ПрошлоеПравить

Родилась в Ивагакуре в очень бедной семье отца-ирьенина и матери, которая, когда дочери было 10, ушла. Сая с папашей жили "в тесноте, да не в обиде", душа в душу, как говорится. Она росла счастливым любимым ребенком, даже когда у них не хватало денег на нормальный обед, потому что была окружена заботой и полным взаимопониманием с отцом. 

Сая пошла в академию шиноби по настоянию отца, где отличилась смышленостью и безалаберностью. В детстве играла с мышами, и однажды принесла одну в академию, после чего с ней перестали общаться многие местные девочки и некоторые мальчики. После окончания академии ее определили в команду под руководством Оноки с Дейдарой и Гари.

Взрывная дивизияПравить

Двз.jpg
Команду(позже сами себя прозвали скромно "взрывной дивизией") составляли из генинов, которые владели кеккей генкаем бакутоном, из-за этого на нее возлагали огромные надежды. Планировалось, что они станут гордостью деревни, поэтому учителем команды стал Оноки. 

Неофициальным лидером Дивизии был Гари, и только он производил впечатление хоть немного адекватного и собранного шиноби. Сая его называла Старшим братаном, ведь Гари был рослым и вообще выглядел старше своих лет. После распада команды он стал знаменитым и уважаемым шиноби, но, к сожалению, все равно умер совсем молодым во время одного из сражений.

Оноки относился к команде очень строго, постоянно их ругал, оскорблял, его разочаровывала их неслаженность и безалаберность. Он мало проводил с ними времени(все-таки он же каге), только давал суровые задания и отчитывал. Он крайне редко их хвалил, но все же, когда его подопечные в чем-то преуспевали, в глубине души гордился ими.

Для Дейдары знакомство с командой началось с того, что его все бесили, ведь никто не проникся его идеей о искусстве. Во время заданий он постоянно отрывался от команды, выеживался и долгое время относился к сокомандникам крайне пренебрежительно. Со временем он узнал их лучше, привык, и в команде появилась относительно дружеская атмосфера, хотя главным рассадником критики все же остался Дейдара. Распад Дивизии начался именно с его ухода из деревни, из-за чего Кира его с тех пор недолюбливает.

Человеком, которого все с самого начала устраивало, была Сая. Чудаковатая, постоянно вляпывающаяся во всякие переделки, придурочная дылда стала источником лулзов для всей команды, за что в ее адрес первое время приходило больше всего оскорблений и замечаний, и за ней закрепилось почти что ласковое прозвище Убогая. Однажды, когда команда тренировалась, Сая случайно подорвала себя и Дейдару, после чего Гари пришлось тащить их до больницы, чему он был крайне недоволен. Позже все привыкли ее несуразности, все-таки она приносила много положительных эмоций и смеха и была вполне боеспособна на заданиях.

Она покинула команду вскоре после Дейдары, потому что ее семья совсем разорилась, и решила начать воровать. Она стала путешествовать под придуманными именами по разным странам и деревням, воровать свитки, бумаги и оружие, собирать информацию и шпионить на заказ. Так нашла себе подругу в Конохе после того, как украла у неё батон(не на заказ). Просто Кира была голодная, а Джи оказалась не жадной.

ЛичностьПравить

Лыдвыв.jpg
"Простая как валенок", позитивная и очень ленивая. Не поднимет с места свой зад, пока над ее жизнью не нависнет угроза, либо пока ее не заинтересует что-то. Она во всем ценит практичность, скептически относится к всякого рода "авторитетам". Из-за своей прямолинейности может показаться немного язвительной или грубой, но она просто привыкла на все смотреть реалистично. Любит подурачиться, побездельничать, поиграть на своем сямисэне. Обожает спорить, придираться и критиковать, из-за чего частенько получает по шапке. Любит и ценит свою и чужую жизни, никогда бы не пошла на убийство, и если это потребуется для выполнения задания, она сразу же откажется, и не взглянув на сумму вознаграждения. Ее открытость не мешает Кире быть хитрой и искусно вешать лапшу на уши. Она довольно трусливая(хотя называет это пацифизмом) и во время сражений может забыть о собственной гордости и драпать с поля боя(но если с ней бок о бок будут ее товарищи, то их она не бросит).

Здесь можно послушать кусочек голоса

ВнешностьПравить

Ссчф.png
Высокая и худая, но в целом у нее довольно неприметная внешность- черные волосы, бледная кожа и серые глаза. Еще с академии ее считают "страшненькой каланчой", но это ее никогда не задевало. 

СпособностиПравить

Техники основаны на ее кеккей генкае бакутоне, придающем ее чакре взрывчатое свойство и которым она очень хорошо владеет. Вспомогательно использует кибакуфуды (взрывные печати) и кемуридамы (дымовые бомбы). Где Кира ввязывается в драку, там жди взрывы и дым. Сообразительная и очень хитрая. 

Кира почти не владеет холодным оружием(даже кунаями с трудом) и в целом уязвима в ближнем бою. У нее также плохая защита. 

СтатусПравить

Databook Ниндзюцу Гендзюцу Тайдзюцу Интеллект Выносливость Скорость Сила Ручные печати Общее
Sha no Sho 4,5 3,5 1,5 5 2 2,5 1 3,5 23,5

Часть II (Shippuden)Править

Первое появление

Дело было в окрестностях Конохи, когда Кира тырила очередное оружие у коноховских кузнецов и удирала с ним от людей, спаливших ее. Бежала она по лесу, пока не наткнулась на Наруто, возвращавшегося с тренировки. Второпях представившись Кирой и сказав ему, что она бежит от убийц-бандитов-насильников, и попросив не выдавать ее, она тыркнулась куда-нибудь в куст, а преследующие ее люди настигли этого же места и спросили Узумаки, не видел ли он такую-сякую девушку. Тот, не успев, в принципе, переварить все события, произошедшие с ним за последнюю минуту, сказал, что никого не видел, и вообще идите в свой двор(люди, потерявшие свое имущество, были одеты в обычную повседневную одежду, поэтому разобрать, кто бандит- Кира или они, получилось бы не сразу). Они побежали дальше, Кира вылезла из своего куста, сказала, какой Наруто молодец, сделал доброе дело, пожала ему руку и почесала по своим делам. Вернувшись в деревню, Наруто заметил какую-то оживленную кучку народа, среди которой были и недавно встретившиеся ему люди, от них он узнал, что их обокрала какая-то черноволосая девчонка, и тогда Узумаки понял, что его немного обдурили, но было поздно. Кира тем временем уже была далеко и рассматривала украденный ею меч. Попытавшись срубить им ветку дерева, она промахнулась, потеряла равновесие и упала, обругала меч и позже уже под именем Кида отдала добычу радостному заказчику.

Однажды ехала автостопом на повозке, и когда вечером водитель остановился у придорожной закусочной, Кира(в тот момент Киса) решила сыграть на сямисэне. К ней начал приставать пьяный мужик, но после удара музыкальным инструментом по башке, он назвал ее уродиной, на что воровка только равнодушно пожала плечами и уехала.

Позже она ворует некие важные и дорогие свитки для Орочимару, путешествуя для этого по множеству деревень. Увидела свою маму на улице и хотела ее окликнуть, но потом передумала. Больше она ее не видела никогда. 

Совместный экзамен на чунинаПравить

Так как Оноки сначала отказался от участия Ивы в экзамене, Кире(в этот раз под настоящим именем Сая) и ее команде(Ориори и Куроцучи, только благодаря последней Оноки согласился их отправить) пришлось доставить его согласие непосредственно в день начала экзамена. Они успешно проходят все этапы. 

ВойнаПравить

Состоит под именем Кита в Кишо Бутай(команда засады) в качестве стратега и помогает Канкуро и Кири разрабатывать план действий. При появлении Кишу Шодо Шотай (диверсионный отряд) она отрывается от других и нападает на Дейдару(пока Сасори контролирует Ранку и Токуму). Проигрывает ему, но позже, когда Канкуро и Сай запечатывают Дейдару и Сасори, побитая Кира начинает дурачиться с куклой, в которой запечатан Дейдара, лупит его ногами, толкает, смеется и пытается заткнуть его, только делая больше шума. Позже примыкает к четвертой дивизии, где встречает своего бывшего учителя(Оноки).

Попадает под действие Муген Цукиеми, где мечтает о том, что Гари и Дейдара живы и их команда функционирует.

Шикамару Хиден Править

После окончания войны Сая получает ранг джонина и становится одной из приближенных Цучикаге. Два года спустя она представляет Ивагакуре в Организации Стран Шиноби.

The Last Править

Сопровождает Оноки на Гокаге Кайдан по поводу падения Луны, а позже довольно задорно помогает уничтожать падающие метеориты с помощью своего бакутона.

БорутоПравить

Тим.png

Стала сенсеем команды Кишори, Уми и Ёри. Несмотря на взрослый возраст, она до сих пор не завела семью, зато завела кошку. Со своими подопечными общается по-приятельски и бесится, когда они норовят уважительно назвать ее Сая-сенсей. Очень любит Кишори.  

ПрочееПравить

  • Придумала имя Кира во время задания в Конохе- случайно увидела на плакате. Это ее первый и самый распространенный псевдоним.
  • Говорит на довольно неграмотной речи, вставляя жаргонные слова и собственно придуманные выражения.
  • Имеет привычку в качестве приветствия и прощания, а также в знак одобрения/подтверждения подносить руку в голове, словно отдавая честь.
  • Ее любимая еда- лапша быстрого приготовления, а нелюбимое- никудзяга.
  • Хорошо поет и любит играть на сямисэне(японский щипковый музыкальный инструмент).
  • Часто говорит "Ha~a~tsu!"(ハァッ!), что-то вроде "хм!" или "хах!", но с интонацией в духе русского "мда".
  • У нее большой размер ноги, несвойственный японкам(как и высокий рост).
  • При взгляде на солнце начинает чихать.
  • Ее предок был создателем Киндзюцу Ивагакуре и подарил эту технику деревне. Кира видела его на старом рисунке и долгое время принимала за женщину из-за длинных волос. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики