ФЭНДОМ

Статья не завершена и находится в разработке.

Клан Ёри (яп. ヨリ, в переводе "скрученный", Ёри Ичизоку) - клан, а скорее большая и мощная семья, появившаяся и основавшаяся в Стране Железа. В клане большая часть членов это действующие самураи, которые охраняют и защищают границы страны.

История клана Править

Семья Ёри образовалась много веков назад, когда произошло разделения взглядов людей на роль чакры в жизни общественности. Те, кто не возвышал ее роль объединились и создали свое сообщество, которое веками жило в мире и гармонии. С возникновением эпохи Воюющих Государств, клану пришлось создавать оборонительные отряды так и зародились первые самураи. Не все члены оставались под покровительством семьи и уходили, создавая свои общины и семьи.

С началом Первой Мировой Войны возникла Страна Железа, в которой и поселилась община Ёри. Все время страна сохраняла абсолютный нейтралитет и обучала своих самураев исключительно для самозащиты и внутреннего контроля. Однако, с приходом Мадары, Стране Железа пришлось вступить в войну, на которую отправились и некоторые члены клана Ёри.

Устои и принципы клана Править

Клан Ёри не представляет собой какой-то закрытый клан с диктатурой в управлении. В клане вполне свободные отношения, во главе клана стоит его хранитель - чаще всего мужчина в пожилом возрасте с исключительным складом ума. Его выбирают путем испытаний и проверок. Приемники не назначаются и новый хранитель выбирается лишь после смерти действующего.

Каждый член клана в праве брать в супруги людей абсолютно любого сословия, народности и вероисповедания. Запрещается инцест и не допускаются шиноби-отступники из других деревень. Клан Ёри - основная боевая мощь в Стране Железа. Простые рядовые - типичные самураи, существуют специальные отряды самураев с различной специализацией.

Общая вера, которая и объединяет членов - это необходимость быть в гармонии со своим телом и силами. На чужие конфликты не реагируют, ведут вполне мирный образ жизни и действуют лишь по приказу Генерала страны.

Лояльный и терпеливы, большая часть членов - тактичные люди.

Навыки и специализация Править

Стандартные боевые способности, высокий уровень рукопашного боя, а также безусловный талант к владению кендзюцу.

Все члены семьи получают именные катаны, при этом свои катаны получают ДО того, как им присваивают имя. При этом, оружие само должно выбрать своего хозяина. Для этого подготавливаются заранее. В течении 9 месяцев трое приближенных родственников к матери куют по три катаны, под воздействием трех разных эмоций. Эти эмоции могут быть абсолютно любыми, единственное условие - это должна быть неприменно сильное и ярко выраженное чувство.

После новорожденного оставляют в центре пустой комнаты, а вокруг люльки  раскладывают девять катан. Ипользуя специальную технику, хранитель семьи, создает цепи между оружием и младенцем. Спустя ночь, та катана, которая осталась не испепеленной - это оружие нового члена семьи.

Младенца нарекают в соответствии с чувством, наполненным катаной, или же на усмотрение хранителя семьи.

Известные члены клана Править

Прочие факты Править

  • Клан насчитывает свыше 100 членов;
  • Является самым нейтральным, спокойным кланом в мире Шиноби;
  • Основные виды деятельности: обучение самураев, животноводство. После Четвертой Мировой Войны члены клана начали заниматься изучением влияния технологий на природу и баланс;
  • Не имеет границ и не сосредоточен в одном месте. Все члены клана живут в разных местах Страны;
  • Минимальный срок управления хранителя семьи - 12 лет;
  • Т.к. в клане нет запретов на браки - особенности во внешности отсутствуют;
  • Абсолютное большинство членов клана - белокожие в виду отсутствия солнечных лучей в стране;
  • Именные катаны могут иметь разный внешний вид;
  • В клане Ёри распространены такие типы чакры как: Молния, Ветер и Инь.