ФЭНДОМ

Клан Лани (с яп. 鑼丹: 鑼 ([Ла] - гонг; 丹 [Ни] - красный ) – один из кланов-потомков Асуры Ооцуки наряду с Узумаки и Сенджу. Член дружественного союза между кланами. Клан довольно большой, но не пользуется огромной известностью, за исключением отдельных представителей.

Основная территория находится на окраине деревни и частично за ее пределами (вокруг деревни).

История Править

Основание Править

Клан был основан выходцами из Узумаки, что были не согласны с политикой клана еще задолго до уничтожения Узушиогакуре. Эти отдельные представители желали большей силы и были готовы к отчаянным действиям. Не раз на подобной почве внутри Узумаки возникали конфликты. В некоторой степени все дошло даже до кровопролития, после чего отступники бежали. Немного позже в честь разрыва, потерявшие честь Узумаки создали свой клан, что носил довольно символичное название (они именовали себя рожденными под красным гонгом, где красный цвет символизировал кровь).

Достоверно неизвестно кто именно из данных особей стал создателем нового клана, но согласно легендам самого клана первым официальным главой выступал дуэт так называемых "Бессмертных" близнецов, после которого каждую новую пару таких детей прозывали в их честь.

Долгое время клан вел скитальческий образ существования, не принадлежа какой-либо конкретной стране или деревне. Произошло множество смешиваний кровей, именно из-за этого вся культура Лани и была построена на различных легендах, даже создав собственную религию, так как не было точных данных по поводу своего происхождения. Предполагается, что именно по этой причине Темная (главная) ветвь обзавелась собственным улучшенным геномом.

Раскол клана и политика Править

В эпоху Мировых Войн шиноби поколения клана сменялись довольно быстро, ведь держать нейтральную сторону было крайне опасно и многие погибали. Сменив нескольких лидеров (которых раньше избирали), в это же время в роде Лани появилась вторая за всю историю пара "Бессмертных" близнецов, у которых впервые проявился улучшенных геном. При без того напряженной обстановке, их появление не было великой радостью. Не малая часть клана начала боятся смертельного дуэта. Именно это породило внутренний конфликт клана, при котором многие его члены хотели либо бежать, либо убить "непокорных". Подобное привело к перевороту, где те, что все еще несли кровь отступников Узумаки, оказались на грани вымирания. Среди потомков был и дуэт "Бессмертных", который в итоге устранил восстание и захватил власть над всем кланом. После кровавого усмирения было решено разделить клан на две ветви: Темную (потомки Узумаки теперь несущие в себе улучшенный геном) и Побочную. Сильные изменения потерпела так же и политика клана, теперь лидер не выбирался, им мог стать лишь член главной ветви по достижению определенного возраста. Прежние главы или их родственники, с приходом новых становились старейшинами. Побочная ветвь получила собственную верхушку в виде Совета сильнейших представителей ветви.

Однако, когда все правила были воплощены в жизнь, перед кланом встал новый вопрос. Так как на тот момент единственными носителями генома была пара человек, нельзя было точно решить, кто именно встанет на пост. Для этого был придумано новое дополнительное правило, что исключал бы вероятность оспаривания главенства. Для выбора главного претендента, между ними должен состояться поединок. Проигравший становится хранителем главы, отрекаясь от возможности иметь собственную семью, друзей, и т.п. кроме победившего. Так же глава не имел права заводить больше одного ребенка, за исключением вероятных случаев с близнецами, чье рождение участилось после проявления генома, но как раз таки к ним было применимо правило поединка.

Когда один из близнецов все же принял главенство, внутренняя политика клана пришла в лучшую форму. Того же нельзя было сказать о внешней. Клан буквально вымирал во время войны, потому было принято решение все же обзавестись союзниками. Разумеется, он должен был быть одним из сильнейших, дабы сохранить род. Незадолго до уничтожения родины своих предков – деревни Скрытого Водоворота, Лани заключили мирное соглашение с Сенднжу, так же начав сотрудничество с Узумаки. Старые конфликты были забыты, ведь потомки Лани не знали о своей кровавой истории. Получив информацию о своем реальном происхождении. Лани так же отказались от искусства дзютсу печатей в пользу Узумаки, чтобы показать свое сожаление о прошлом. Религия Косы и Смерти, что образовалась на тот момент в клане, не пострадала от раскрытия истины.

Присоединение к Конохагакуре Править

С заключением мира в мире, Лани примкнули к новой деревне, что именовалась Конохагакуре и стали участниками дружественного союза кланов. Стоит отметить, что клан не обзавелся широкой известностью, даже наоборот, был достаточно неизвестным в деревни, чтобы превратиться в довольно узконаправленный по специализации и роли клан. Не удивительно, что правительство Конохагакуре воспользовалось этим, аж с тех пор все последователи Лани занимают в основном "грязные" должности. Как правило, шиноби Лани входят в отряды тюремщиков (пыток и допросов) или Анбу, исполняя роль охотников за головами. Особо важную роль Лани отыгрывали во время Мировых войн шиноби, будучи настоящими специалистами в убийстве и пытках.

Улучшенный геном Править

Техника "Коса Смерти" - тайная и единственная оригинальная техника клана Лани, созданная второй парой "Бессмертных". Способность базируется на улучшенном геноме клана, передающемся по наследству. Носителями генома является лишь Темная ветвь клана. В случае Лани геном проявляется в объединении сразу двух стихий: воды, земли. Это объединение создает новую стихию, именуемою темной материей. Происхождение генома Клан Лани еще со времен его основания, в некоторой степени является культом.

Религия Косы и Смерти

"Культ" Лани представлен как религия и посвящен загадочному существу из легенд, которого последователи клана именуют как Смерть. Согласно легендам, Смерть – высшее создание, существующие вне мира и в нем одновременно. Смерть и есть сам мир, его основа. В легендах также рассказывается об образе данного существа. Так, из некоторых строк сборника подобных рассказав, можно уяснить, что Смерть – великан, бродящий по миру со своим артефактом – косой. Коса ему и друг, и ружье, инструмент и опора. Великан окутан одновременно и светом и тьмой. Тьма – его коса, он сам – свет, а их союз – баланс порождающий мир. Согласно одному из подобных рассказов, однажды Смерть пала пред чем-то более пугающим и сильным, нежели она сама, и пав пред этим потеряла свою косу. Как оказалось, коса упала в мир, где и оставалась многие года. Однако, ее со временем нашли люди. Они почувствовали и подобрали эту великую силу, обуздали ее. Но вскоре поняли, что сила косы слишком опасна, появился страх, что ею возжелают завладеть злоумышленники. Тогда было принято решение спрятать ее. Спрятали косу в самих людях. И это стало отличным решением, артефакт смогли передавать через поколения без какой-либо опаски. Именно этими легендами клан обосновывает данную способность.

Иерархия Править

Как упоминалось ранее, клан подобно тем же Хьюга, разделен на две основные ветви: Темную (главный род) и Побочную. За правлением над кланом стоит именно Темная ветвь, в которую включается все родственники главы (+ спутник жизни). Помимо этого управляющими единицами в клане так же считается Совет и Старейшины. Дети главной ветви до достижения совершеннолетия не обладают никакой властью, подчиняются и старейшинам, и совету.

Старейшины Править

Старейшинами, как правило, становятся люди почтенного возраста (80+) из Темной ветви или Совета, либо прошлые главы клана. Отыгрывают роль советчиков и религиозных деятелей клана. Прямые указания способны надавать только членам Побочной ветви, кроме представителей Совета.

Совет трех Править

Если раньше клан вымирал, сейчас он довольно обширен. В связи с этим Побочную ветвь условно начали распределять на секции. Секции разделены по специализации: медицина, бой, мирное население. Каждая из них имеет собственного представителя перед старейшинами и главой клана, что и являются членами совета. Имеют право лишь на выдвижение вопросов при собрании лидеров (Темной ветви и старейшин) и регулирование жизнедеятельности собственных секций.