Фэндом

Клан Минами(南一族, "Minami Ichizoku")– клан, проживающий в основном в Минамигакуре, является хранителем древних знаний. Проживая во многих скрытых деревнях, члены клана отвечают за сохранность важной информации внутри деревни. Таким образом, часть клана Минами так же проживает в Конохагакуре, Кумогакуре и Сунагакуре. Он соблюдает нейтралитет относительно вопросов политики, и не использует доверенную им информацию в корыстных целях. Клан Минами является самым надежным в сфере хранения. Хотя это не уберегло их от нескольких попыток истребления.

История Править

Клан Минами начинает свою историю задолго до прихода Кагуи на Землю. По легендам клан пошел от дракона, который обитал в горах на юге Каминари но Куни (雷の国, "Страна молнии"). Неприступные скалы образовывали горный массив, с ущельем, образующим «ворота» на севере. Таким образом войти туда можно было, только двигаясь на юг. Вот и стали люди называть горы Южными. Ходили легенды, что в этих горах дракон хранит изумруды в пещерах. Много храбрецов полегло в поисках драгоценностей. Они плутали по пещерам, которые создавали огромный лабиринт внутри скал. А по ночам с гор слышался тихий вой, который пробивал до дрожи услышавшего его. Люди приговаривали «это изумрудный дракон предупреждает нас». Так и обходили горы десятой дорогой, пока два брата не спустились с них.

Из дневников Шуу Править

"На закате из густого леса у подножья горы Минами вышло два иноземца. Их кожа – белая как молоко – сильно отличалась от загорелой кожи рабочего человека. Выше всех как минимум на голову – они выглядели устрашающе. А глаза? Их зеленые, отливающие багряным в лучах уходящего солнца, глаза «по-звериному» глядели на меня, и казалось на каждого из нас. Было страшно, все и так поняли, что это иные люди, не такие как мы. Пугала не столько внешность – сколько аура могущества, исходящая от них. Тот, что ближе сказал: «Пошли с нами…» - и с десяток крепких, молодых ребят пошло следом. Я тоже пошел…
Казалось, мы шли вечность. Больше иноземцы ни слова не сказали. Несколько человек отступило, они поворачивались и шли обратно. Сомневаюсь, что они вернулись домой…
Когда мы дошли до входа в драконьи горы, обернулся один из иноземцев.
- Если вы пойдете с нами дальше, то получите силу и знания нашего клана. Вам придется забыть свой дом и семью. Вы станете частью нашего клана и нашими братьями и сестрами, - жестко проговорил человек.
И никто не ушел. Нас было не много, но мы примкнули к клану..."

Таким было первое упоминание о Тацуро и Тейджо - братьях-создателях клана.

Дневник Шуу - единственное письменное упоминание о первых Минами и о процессе зарождения клана. Он был найден в одной из пещер Южных гор одним из глав клана. Увы, от времени некоторые надписи оказались затерты и плохо читались. Не будь он защищен техниками клана, то давно бы сгнил от сырости местных пещер.

Основание Минамигакуре Править

Клан Минами столетиями проживал на склонах Южных гор. В эпоху Сенгоку Джидай он получил широкую известность как могущественный клан мастеров оружия. Кроме того, обладая знаниями прошлого, они были целью других кланов, желающих силы. Да и знания, хранящиеся в лабиринтах пещер, не давали многим покоя.
Когда начали появляться первые скрытые деревни шиноби, главой клана было решено создать свою собственную деревню. Но так как в стране Молнии уже была создана Кумогакуре но Сато, то клан предложил свои услуги в замен покровительства главной какурезато страны.
Первый Райкаге после долгих раздумий согласился на условия Минами. Он позволил клану основать свое селение в горах, и лишь малая часть клана переехала в Кумогакуре. В то время остро встал вопрос сохранности секретной информации селения, а специалистами в этой области долгое время считался клан Минами.
Вскоре в Минамигакуре пришло приглашение от Конохагакуре и Сунагакуре. Они должны были выполнять ту же функцию, что и в Кумогакуре. Глава клана дал свое согласие на это. Первый Райкаге запротестовал и потребовал от Минамигакуре полного подчинения, но селение отказалось. Поэтому Кумогакуре предприняло попытку уничтожения клана Минами в Южных горах. К счастью, клан достойно выстоял в борьбе с селением и в процессе длительных переговоров выбил у Райкаге автономию и право самому решать к какому селению еще примкнуть.
Таким образом, Минамигакуре стала нейтральным селением, которое хранило множество секретов различных скрытых деревень.
В первое время к клану Минами относились с недоверием, но вскоре это изменилось, так как ни разу хранящиеся у них секреты не были украдены.

Первое нападение на МинамигакуреПравить

Нападение Кумогакуре на Минамигакуре стало первой попыткой уничтожения клана Минами. Практически после создания скрытого селения в Южных горах, Райкаге решил уничтожить своенравный клан. Ему не нравилось, что Минами не полностью подчинились Кумогакуре и требовали самостоятельности. Последней каплей стало их согласие на присоединение к Конохагакуре и Сунагакуре.

Ранним утром шиноби Кумо атаковали главные ворота Минамигакуре. Им не удалось прорваться в селение, так как члены клана Минами укрепили вход клановыми техниками. Тогда было решено идти через горы, но и там шиноби Кумогакуре поджидала опасность. Склоны Южных гор казались неприступными даже для ниндзя. Шиноби один за другим попадались в ловушки и погибали.

На протяжении нескольких недель шиноби Кумо держали осаду Минамигакуре. Их попытки прорваться через оборону Минами оказались бессмысленны. В итоге Райкаге отступил и принял условия клана Минами.

Второе нападение на Минамигакуре Править

Следующее нападение на клан Минами произошло практически перед второй мировой войной шиноби. Неизвестный отряд из полусотни человек напал на деревню под покровом ночи. Они оказались достаточно сильны, чтобы пройти через барьеры селения. Ожесточенный бой начался на территории Минамигакуре. Было много убитый, еще больше раненых. Наутро второго дня сражение закончилось. Нескольким нападавшим удалось сбежать, остальные были убиты членами клана. В плен удалось взять пару ребят, но они ничего не рассказали. В итоге клан Минаме не знал, ни кто на них напал, ни будет ли еще одно нападение. А через несколько дней началась вторая мировая война шиноби. Тогда то и стало ясно, что нападение было с целью похищения хранящихся в недрах горы древних свитков и информации о скрытых селениях. К счастью, ничего не было похищено из хранилищ.

Минами во временя войн шиноби Править

Во время любой войны между государствами клан Минами придерживался политики невмешательства. Свою функцию – обеспечить целостность документов и сохранность информации – клан выполнял безукоризненно. Как бы сильно не работала разведка противника – добытая ими информация была малополезной. В открытых боевых действиях Минами не участвовали, так как это выходило за рамки их обязанностей. Впрочем, бывали разные случаи и иногда Минами мелькали на полях битв. Так же Минами не ходили в разведку, если воевали государства, в которых проживала часть клана. Что являлось достаточно неоднозначным по отношению к деревням, в которых они проживали. Впрочем, эти вопросы обговаривались, прежде чем клан поселялся в скрытой деревне.

И только в четвертой мировой войне шиноби клан выступил за альянс. Впервые в истории члены клана стояли на поле боя. Они показали свою силу, которая отодвигалась на второй план их основной деятельностью.

Особенности Править

  • Светлый, болезненный цвет кожи;
  • Темный цвет волос;
  • Цвет глаз зеленый или близкий к зеленому;
  • Высокие и худощавые с длинными конечностями и продолговатыми пальцами;
  • Обладают большой физической силой;
  • Раскосые глаза;
  • "Звериный взгляд";
  • Распространенные стихии чакры - воздух и молния;
  • Редко развивают свою стихию чакры;
  • Используют пирсинг как напоминания о значимых событиях в жизни;
  • Не используют призывных животных;
  • Скрытные;
  • Талантливы во многих сферах деятельности.

Кеккей ГенкайПравить

Минами достаточно чувствительны к духовной энергии человека. На уровне подсознания они ощущают духовную силу окружающих людей. Обладая этой способностью с рождения - очень легко не обращать на это внимание, и чтобы она приносила пользу члены клана должны научиться контролировать свою духовную энергию, чувствовать свое тело и в совершенстве контролировать чакру.

Кроме того, кеккей генкай клана дает его обладателю предрасположенность к огромным запасам чакры и небывалую выносливость. Но опять же, лишь регулярные тренировки позволяют членам клана раскрыть в себе эти особенности.

​Известные члены кланаПравить

Новый холст111й.jpg

Минами Тсукико

Также на Фэндоме

Случайная вики