ФЭНДОМ

Клан Токугава Править

Клан Токугава – (яп. 徳川一族,Токугава Ичизоку) один из многих кланов Деревни Скрытого Листа. Известны своей направленностью применения змеиных ядов в медицине и их способностью к манипуляции силовых полей. Отличительным признаком принадлежности служит герб клана, изображённый на одежде, чаще всего на спине. Представители никогда не пытались скрывать свою родовую принадлежность и гордились ею.

История Править

Фамилия Токугава была широко известна во многих кругах как лично из-за своих представителей, так и по слухам. Клан существовал задолго до формирования деревень и был знаком своей силой и тайными техниками, которые знали исключительно люди изнутри. Многим хотелось раздобыть секрет в поисках большей силы, но безуспешно. Свитки, хоть и хорошо спрятанные, отлично охранялись печатями и самими соклановцами.  

Первое упоминание о Токугава было в Эпоху Воюющих Государств. Клан был на нейтральной стороне и выступал за тех, кто больше заплатит, впрочем, как и любой другой. Изначально на них не обращали внимания до тех пор, пока Токугава не показали свою силу. Со временем в клане стали замечать, что к их способностям проявляли интерес и даже уважали. Тем самым общение с ними становилось всё сложнее. Чтобы заполучить предрасположение, приходилось вести длительные переговоры и предлагать более выгодные условия. Они были не из мирных жителей или же уважающих чьи-то культурные ценности. Странствующим ниндзя больше нравилось заниматься грабежами. Некоторые, несмотря на это, могли заниматься так же торговлей – предложением услуг в области медицины, которой они владели. У них было множество подобных достижений, но больше их запомнили как змеиных ловцов. В клане давно умели охотиться на змей и добывать из них яд, который в дальнейшем использовался в медицинской сфере и помогал излечить многие недуги.

Почему же в клане занимались не самым чистым делом таким, как грабежи?

Всё началось очень давно, ещё тогда, когда основатель клана, будучи старым, больным и вышедшим из ума рассказал ученику об артефакте, который якобы имеет огромную силу и убедил, что он просто необходим, чтобы достичь мира и светлого будущего. Всё звучало достаточно красиво, но так называемая неописуемая сила, которая скрывалась в этом артефакте, соблазнила преемника. И тот в свою очередь не хотел делиться, повёл клан по пути грабежа и разрушений, скрывая истинные мотивы своих планов. И чем дальше они углублялись в тёмную пучину, тем менее вероятными были шансы найти артефакт, а он ведь так и не был найден благодаря наивности ученика, чей разум затуманила эта навязчивая мысль. После его смерти привычка грабить так и осталась…

Так как они вели кочевой образ жизни, нельзя было отследить их точное направление. Места жительства, как такового они не имели, постоянно перемещаясь с места на место. Кому-то хотелось встретить их, чтобы переманить на свою сторону, а кому-то и вовсе хотелось никогда не пересекаться. Не все доверяли этому клану как раз из-за их «достижений», потому что яд мог использоваться в отравлениях. Ради прибыли в клане могли продавать их по прямому назначению, но никогда не брали на себя ответственность за это.

***  

Когда пришло время выбирать вождя в клане Токугава, то на эту роль выдвинули Кеншина, который был преемником почившего главы. Без сомнений он мог вести клан, так как обладал талантами и предводительскими навыками, бесстрашен и трезв умом. Однако кроме него один из соклановцев выдвинул ещё одного кандидата на эту роль, его младшего брата Кенджи. У него так же были качества, которые были необходимы для перемен в клане, маленькой внутренней «революции». Голоса разделились поровну, но всё же младший не желал отнимать у своего брата возможность изменить Токугава в лучшую сторону, да и не хотел быть лидером, потому что предпочитал свободу. Поэтому, чтобы не вводить никого врасплох, Кенджи отдал сей пост тому, кто этого заслуживал больше. Он предпочитал оставаться тенью Кеншина, помогать ему, если понадобится. 

Присоединение к Конохе и позиция в ней Править

Наступил период, когда клану в действительности были необходимы перемены. Прежний образ жизни не устраивал нового главу. Будучи знакомым с множеством кланов, он часто анализировал их образ жизни и ценности. Было принято решение измениться и перестать заниматься тем, что казалось не выгодным для них. Нужно было восстановить репутацию тех дней, когда Токугава еще не погрязли в «тёмных» делах и были уважаемы всеми. Планом было обосноваться где-то в одном месте, перестать кочевать и достичь мира как внутри клана, так и вне него. Так же Кеншин планировал жениться на мечнице из клана Оками. Она-то и поставила ему такое условие – изменить приоритеты клана в светлую сторону, и только после этого она согласится выйти за него. Однако сам вождь тоже думал о подобном. В этом плане их взгляды были одинаковы. Было принято решение обосноваться в Конохакагуре и провести переговоры с хокаге – главой деревни. Конечно, многие были согласны и только рады таким переворотам, но были и те, кому не нравился подобный расклад. «Зачем такие радикальные изменения, когда и без этого жилось хорошо?», – такое приходило некоторым на ум. Другие соклановцы были недовольны решением Кеншина и не хотели принимать идеалы Конохи.

Появились сомнения в правильности выбора лидера, особенно после того, как узнали, что на его намерение повлияла женщина. В старое время внутриклановая политика была строгой, взгляды так же были консервативными. На тот момент представительница слабого пола не имела права голоса. Большинство считало, что они должны были посвящать себя детям и хозяйству, а не защищать свой клан, чем занимались мужчины. Женская рука в военном деле не приветствовалась. Со временем всё изменилось, стали обучать всех желающих стать воинами и внести свой вклад в развитие военной мощи, в том числе девушек. Иногда на миссии нужно было брать тех, кто смыслил в медицине, чтобы предоставить помощь раненым на поле боя. Медик мог постоять за себя, если его обучали сражаться.

Сформировав банду, отрекшиеся от Токугава, сделали выбор убрать с пути всех тех, кто был на стороне нового главы, а свитки с тайными техниками присвоить себе, с целью основать новый клан, в котором всё будет как прежде, а может даже и лучше. Внутри клана развязалась война. Кеншину и его брату пришлось встать против своих соклановцев. Семья, которая много лет была за одно, стала рушиться. Те, кто пошёл против вождя, считались предателями. Оборона была высока. Недоброжелателям не удалось заполучить свитки. Но в итоге к несчастью большую часть клана истребили. И в этом Кеншин считал виноватым только себя. Он думал, что в какой-то момент сделал неправильное решение и всё могло сложиться совсем иначе. Выжившие остались с главой. Война помогла им понять, что перемены были необходимы, потому что они не хотели подвергать своих детей такому же выбору, который мог бы привести их к неправильным решениям.

С окончанием кровопролития клану было необходимо восстановление. Кенджи не редко слышал про доброту хокаге Деревни Скрытой в Листве – Сарутоби Хирузена. Так как он был за изменения в жизни Токугава, то пошёл своему старшему брату на встречу и был готов на переговоры. Встретившись с хокаге, младший брат Кеншина объяснил ситуацию, которая произошла с их семьёй, попросил разрешения им жить в деревне, а взамен дать защиту и покончить со своим прошлым. Хирузен согласился на такие условия и не зря. Токугава действительно были полезны. Был заключен договор, включающий эти условия.

Способности Править

Клан всегда был единым с чакрой. Представители могут читать её, ощущать за десятки миль, даже сказать, какая вокруг человека аура, лишь взглянув на него, но такая «способность» открывается у ниндзя после подготовки и обучения обнаружению чакры ещё с малых лет. Она необходима для того, чтобы в дальнейшем тренировать хидзюцу клана. А они в свою очередь не могут использоваться без знания сенсорных техник. Сенсорные способности ниндзя из клана Токугава чем-то похожи на эхолокатор, который ощущает чакру на определённых дистанциях. Так же его можно применять при использовании разрушительных техник. Силовое поле может увеличиваться в объёмах и наносить урон, но для того, чтобы не задеть кого-то не желаемого, «эхолокатор» отсеивает случайных людей. Для этого необходим идеальный контроль над чакрой и сохранение самообладания над собой. Так же у клана нет какой-то природной предрасположенности к какой-либо стихии. Но они научились «видеть» чакру и преобразовывать её.

Основные техники

Астральная проекция (яп. アストラル投影)

Техника изначально была создана для отслеживания врагов, шпионажа. Она позволяет пользователю увидеть чакру, но путём выхода из тела проекции. Ниндзя принимает позу лотоса, сделав определенную печать руками и оставаясь в таком положении, пока астральное тело ищет поставленную цель. Таким образом, само тело остаётся уязвимым для атак врага. Ниндзя перед применением прячется в нейтральной и безопасной зоне, чтобы сохранить себе жизнь. Проекция может ощущать, что происходит с телом, если то будет задето или ранено. При возвращении обратно тело энергетически истощается и ему необходимо отдохнуть, чтобы вернуть силы.

Броня хамелеона (яп. 鎧)

Техника, при помощи которой можно создать броню, не видимую обычному глазу, на какой-либо части тела для защиты от урона. При попадании в броню, она рассыпается и срастается снова. Абсолютной защитой её не назовёшь, так как броня не прочная, поэтому её используют для того, чтобы достичь цели, получив при этом минимальный урон.

Удар взрывной волны (яп. ブラストブロー)

Ниндзя создаёт взрывную волну, сделав какой-то удар, будь-то хлопок или же удар кулаком (или ногой) об землю. Сила взрывной волны зависит напрямую от количества чакры и силы удара.

Силовой щит (яп. パワーシールド)

Техника, применяемая путём сложения ручных печатей, которая создаёт купол, защищая от внешних атак противника. Так же её можно использовать для удержания врага изнутри. 

Прочее Править

● Кроме знака клана отличительной особенностью во внешности является цвет волос. Тёмно синий часто встречается у людей с фамилией Токугава.

● После свадьбы Кеншина с Евой Оками, между их кланами был заключён альянс.