ФЭНДОМ

Клан Узукино — (яп. まうき一族, Узукино Ичизоку), побочная ветвь клана Узумаки, один из кланов Конохагакуре но Сато.

Происхождение Править

Как нам известно, Коноха имела хорошие дружеские отношения с членами клана Узумаки. Благодаря столь тесным связям, обеим сторонам удалось заключить не только множество договоров, сыгравшие положительную роль в двухсторонних отношениях, но также и закрепить боевую мощь за Конохой. Имея огромный потенциал и жизненную силу Узумаки Ичизоку, Скрытый Лист приобрел огромную силу.

Однако, не всем известно, что у Узумаки Ичизоку была также побочная ветвь, которая имела схожий цвет волос, но более светлого оттенка, ближе к светло-рыжему. Члены этого клана могли использовать мощные Фуиндзюцу и Ирьёриндзюцу. Однако, несмотря на то, что между кланами есть множество сходств, члены Узукино Ичизоку не имеют такую же огромную жизненную силу, как Узумаки. Но у побочной ветви имеется свой козырь в рукаве.

После разрушения Узу но Куни во время войны, уцелевшие жители, среди которых были и люди из клана Узукино, разошлись по всему миру. Члены Узукино Ичизоку нашли для себя новый дом в Конохогакуре, где клан продолжил свое дальнейшее существование и развитие.

Способности Править

Screenshot 1

Видение при помощью Абуная

Абунай- кеккей генкай клана Узукино, который позволяет пользователю видеть все, как через тепловизор на расстоянии до трех километров.

Хиса Абунай

Абунай Хисако 13 лет

Во время пользования этой техникой, у обладателя данного генома на лице проявляются черные метки, вид которых различен, исходя из навыков. Глаза, радужная оболочка, начинают светиться ярко-синим цветом,так как в них сконцентрирована чакра.