Фэндом

Кои Умино — был шиноби из Конохагакуре и членом АНБУ.

Личность Править

Характером Кои похож на своего младшего брата: так же, как и Ирука, он является добродушным и честным человеком, но не лишённым гордыни и эмоциональности. Он весьма вспыльчив и очень гневается, если что-то не идёт согласно его решениям. С малознакомыми людьми и незнакомцами держится достаточно холодно, а при разговоре с ними бывает прямолинейным и дерзким, но с семьёй и друзьями парень ведёт себя очень заботливо. Особенно заботлив был к Ируке, с которым проводил всё своё свободное время; а после и к Тейе, к чья персона появилась в его жизни совсем неожиданно и сразу же заставила сердце юноши трепетать при её присутствии.

До встречи с матерью своего будущего ребёнка Умино очень скептически относился к амурным делам: для него на первом месте было возвышение по карьерной лестнице - парень мечтал вступить в ряды АНБУ, чего ему, собственно, удалось достичь. После встречи с Тейей и рождением Селены юноша умело совмещал семейную жизнь и работу.

Внешность Править

Кои представлен как парень среднего роста и спортивного телосложения, у него коричневые волосы, собранные в хвост, и тёмно-серые глаза, а также смуглая кожа. Так как большую часть времени проводит на миссиях, носит униформу АНБУ, а его домашняя одежда состоит из тёмных майки и штанов, зелёной спортивной куртки на замке и чёрной обуви шиноби. Отличительными чертами во внешности являются шрам на левой скуле и чёрная перчатка без пальцев на левой руке (под неё парень скрывает шрам, который получил от техники Тейи при их первой встрече).

История Править

Кои рос достаточно талантливым юношей, и окончил Академию ниндзя на год раньше, чем его ровесники. Парень очень усердно тренировался для достижения своей цели - стать одним из членов спецотряда АНБУ. К четырнадцати годам он успешно прошёл экзамен на Чунина, сразу после него отправился вместе со своими товарищами за пределы Хи но Куни на миссию, которая заключалась в поимке одного преступника. На этом же задании он встретился с Тейей - девушкой, с которой после связал свою жизнь. Рыжеволосая была пленницей того самого нукенина и после его поимки была освобождена Кои. Так как девушке негде было жить, Умино решил взять её с собой в Коноху, и после прибытия в деревню Кои узнал о происхождении Тейи. То, что рыжеволосая и её родители были изгоями своего клана, никак не повлияло на отношения между Тейей и Кои. Вскоре Тейя получила от Хокаге разрешение на проживание в Конохагакуре но Сато и стала жить в одном из общежитий деревни, что находилось недалеко от дома семьи Умино.

Koi Corpse.png

Труп Кои

Вскоре Кои и Тейя стали жить в одном доме, а через девять месяцев на свет появилась Селена (на момент её рождения Кои было 18 лет, а Тейе 17). Лишь после рождения дочери они решили пожениться. Так семья прожила в идилии чуть больше года. Во время нападения Девятихвостого Лиса на Коноху Кои доверил свою жену и ребёнка своим коллегам из АНБУ, дабы те отвели их к месту эвакуации, но на самом же деле их повели за пределы Конохи с целью убить. Кои прознал об этом и направился за ними, и, пока Кои отвлекал высших АНБУ, Тейя с Селеной на руках смогла убежать, а сам Кои погиб. Его имя, наряду с именами родителей, было высечено на памятном камне.

Способности Править

О способностях Кои известно очень мало, но судя по тому, что он в девятнадцать лет вступил в отряд АНБУ, говорит о том, что он был квалифицированным шиноби. Умино достаточно силён в тайдзюцу и ниндзюцу, он имеет родство с чакрой Суитона. Также парень может использовать техники свойства Дотон и Иньтон.

Прочее Править

  • Кои - декоративная разновидность домашнего карпа, Умино (海乃) означает "на море".
  • Будучи одним их членов отряда АНБУ, Кои имел псевдоним - Шинджу, что с японского переводится как "жемчужина".

Также на Фэндоме

Случайная вики