ФЭНДОМ

Ива.jpeg

Ивагакуре

Команда №4, в дальнейшем именуемая как "Команда Торо" - основана в Ивагакуре, после окончания академии шиноби.

Состав команды Править

В команду входили четверо человек. Три подчиненных и один лидер-наставник.

Якихо Торо.png

Якихо Торо

Учителем и лидером команды была 30-летняя женщина-джоунин, мастер-подрывник – Якихо Торо. Она имела большой опыт в преподавании. Якихо считалась профессионалом среди коллег, а также, прекрасным собутыльником. Женщина любила выпить и закусить чем-нибудь сладким в свободное время. Личной жизни не имела и всю себя посвящала работе, единственная кто часто брал опасные одиночные миссии в закрытые страны. По характеру Яхико спокойная, самоуверенная, находчивая и довольно харизматичная женщина, с особой обворожительностью. 
Кано Мидзу.png

Кано Мидзу

Кано Мидзу.  Он был не совсем здоровым на вид, часто отставал на миссиях и не спешил развивать свои способности. Парень являлся медиком команды и его главной задачей было спасение жизни сокомандников и заказчиков.

21.png

Сато Акирама

Сато Акирама. Для 13-летнего парня он был слишком нахален и самоуверен. Выполнял роль щита, брал на себя атаки противников, уводил мирных жителей в безопасное место, брал на себя лидерство, когда группа разделялась.

222.png

Нори

Нори. 13-летняя атакующая в "команде Торо". Своенравная и упорная девушка. В ее задачи входило: нанесение ударов противнику, создание ловушек, поиск и уничтожение цели.

Специализация команды Править

Конкретной специализации команда не имела. Выполняла абсолютно любые задачи и миссии, но в приоритете получала задания, связанные с охраной и транспортировкой людей, оружия или артефактов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики