ФЭНДОМ

Коу Мори (яп. 幸 – счастье, 森 – лес) – была членом клана Мори, а так же его главой после смерти отца. Во времена её главенства было принято предложение первого Хокаге присоединиться к недавно основанной Деревне Скрытого Листа, так как была вдохновлена его идеей мира среди шиноби. Так же является  первым членом клана, открывшим себе все пути «Бесконечного источника» и его самого жесточайшего применения.

Биография. Править

Детство.

KouMorismall

Коу в детстве

Будучи ребенком, рождённым во время кровавых войн между кланами, провела своё детство в жестких ежедневных тренировках оттачивая как навыки шиноби, так и навыки медика,  так же по необходимости принимала участие в редких сражениях куда её допускал отец. В период войны потеряла четверых старших, и двух младших братьев – Кэйташи, Мичайо, Мэса,  Нобуо, и Горо Мори. Коу и её братьев тренировал отец – Мэзэнори Мори, строгий, грубый, не знающий пощады человек.

После потери братьев стала единственным живым наследником титула главы, а так же прямым потомком основателя.

Становление главой клана.

Так как все братья были убиты во время войн, и наследника клана мужчины не оставалось, встал вопрос о том, кто займёт это место. Единственным прямым потомком основателя клана оставалась Коу, однако старейшины были против данного решения, так как верили, что женщина не может встать во главе мужчин. У Коу были же свои планы на этот счёт. Политика, царившая в клане, во время главенствования отца совершенно её не устраивала. Она планировала сменить устоявшиеся порядки, некоторые традиции, а так же принять приглашение Хаширамы Сенджу присоединится к недавно основанной деревни.

KouHashirama

Присоединение к Деревне Скрытого Листа.

На очередном клановом собрании старейшины неохотно, но все-таки согласить с тем, что Коу имеет полное право занять пост главы, однако отношения между ней и  старейшинами не стали теплее. Переломный момент между Коу и старейшинами случился во время её визита в Деревню Скрытого Листа, и принятия предложения от Первого Хокаге присоединиться к деревне.

Во время возвращения из Скрытого Листа на Коу было совершено нападение, в результате которого происходит внутриклановое противостояние. В финальной части битвы она использует полное высвобождение «Бесконечного пути», нейтрализуя и полностью уничтожая противников, оставляя об этом сражении на память лишь мёртвую, безжизненную землю, пропитанную кровью. Впоследствии данная битва послужила хорошим примером того, что даже дружелюбные Мори порой могут быть смертельно опасны. А Коу имеет полное, и беспрекословное право быть главой.

Глава клана Мори.

Во время её главенствования Мори не только вышли из тени, но и стали занимать определённую политическую позицию. Теперь не особо людные, и почти полностью до определённого времени изолированные Мори вступали в новую для них эпоху. Коу учредила больницу, основанную кланом, в которой каждый желающий мог получить качественное лечение, а так же при желании обучиться ирьёниндзюцу. Особые способности Мори в этом направлении были давно известны многим кланам, и поэтому интерес к ним был весьма высок.

Реформы Коу относительно внутриклановой политики не всем нравились. Основной проблемой было не принятие женщин как равных мужчинам. Постепенно изменяя состав совета старейшин, она впускала в него почтенных дам, соображающих в политике не хуже мужчин. Теперь главой клана мог становиться не только мужчина, но и женщина, а также они имели равные права.

Помимо этого внутри клана были и другие разногласия. Основная функция Мори как до вступления в деревню, так и после – защита путей к «Бесконечному источнику». Накануне Первой Мировой Войны Шиноби, Коу отдала приказ мобилизировать большую «военную» часть Мори из леса  в Деревню, т.к. факт войны уже был очевиден. Соклановцы, придерживающиеся всё ещё старых взглядов считали это предательством, ибо никогда глава клана не оставлял пути и лес столь беззащитными. Была предпринята ещё одна попытка устранить Коу, однако и она с треском провалилась. Но, в этот раз участниками являлись не только члены клана, а также и некоторые представители других кланов. Смерть последних от её руки стала отправной точкой для неприязни со стороны Тобирамы Сенджу, уже до этого считавших клан Мори подозрительно слишком образцовым.

Смерть.

Для спасения оставшихся в живых Мори, Коу вместе с Тэдэши применили запретную технику клана «Возрождение Лотоса». Коу и Тэдэши временно умертвили членов клана, обменяв затем свои живые  души ни их. Выполнившие тайный приказ Второго Хокаге АНБУ покинули лес, ничего не заподозрив.

Характер. Править

Излишняя рассудительность, постоянное чувство взвешивания всех «за» и «против», стремление к оценке как своих, так и других качеств присутствовали в характере Коу с раннего детства. За своё рвение и твёрдую веру в равноправие она часто получала от отца. Однако, это не останавливало её хотеть обучаться на ровне с братьями. Рвение Коу быть со всеми наравне подстрекало не знающего пощады отца нагружать её ещё большими тренировками, нежели братьев, однако это только закаляло характер. Впоследствии она была даже благодарна ему, ибо у неё был несгибаемый стержень, который и помогал идти вперёд ломая преграды. В определенные момент в ней проявляются и черты отца. Та же жестокость, беспощадность и не умение прощать, можно проследить в моменте наказания заговорщиков.

Она неплохой дипломат, в какой-то степени новатор, а так же любитель поспорить и вкусно поесть.

Своему клану Коу была предана целиком и полностью. Она любила каждого его представителя по своему. 

Править

Постепенно статья будет дополняться, а не которые разделы обновляться. Прошу прощения, за временное неудобство.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики