ФЭНДОМ

""Думать о последствиях - самое последнее дело""

Кумарана (Кумара) но Тайё,(санскр. कुमार、яп. 少年),  — Kumarana (Kumara) no Taiyō - шиноби из Кумогакуре

Внешность Править

Кумарана представлен как молодой человек андрогинной внешности. У него длинные фиолетовые вьющиеся волосы, темная кожа и янтарно-желтые глаза с черным зрачком.

Предпочитает одежду бело-серо-оранжевой гаммы, поэтому в Боруто его аутфит состоит из просторной белой рубашки, серых штанов и оранжевой кофты на поясе. На самом деле аутфит гораздо сложнее, потому что под всей этой одеждой находится специальный термокостюм, который скрыт печатью.

Способности Править

Кумарана в силу своих особенностей обладает рядом нетипичных для обычных шиноби скиллов:

Жизненная сила чакры Править

От отца досталось приличное количество чакры. Однако около половины ее тратится на поддержание гомойотермности (то есть теплокровности). Оставшаяся чакра часто не используется.

ИнтеллектПравить

Кумарана довольно глупый молодой человек. Он хорошо запоминает информацию, но не умеет ее правильно применять и анализировать. Тайё не разбирается во многих вещах, но особенно он плох в межличностных отношениях. Это не значит, что он не любит общаться, это означает его слабые навыки в коммуникации и особенно в парировании реплик и аргументации. Такие особенности во многом обусловлены тем фактом, что его мать практически не занималась с ним, да и сама была несильно умной и социально зрелой. Если бы Кумарана рос с обоими родителями, он был бы более умен и начитан. Да и в физическом плане, скорее всего, в разы сильнее.

Тактические способностиПравить

Тактические способности практически на нуле, потому что Кумара не думает о последствиях или думает, но только о хороших. Он никогда не просчитывает свои шаги и не пытается выстроить какую-то стратегию поведения в конкретной ситуации

СкоростьПравить

Тайё, как и его отец, довольно быстрый. Он прекрасно держит равновесие, очень юркий и поэтому многие его атаки строятся именно на его скоростном преимуществе над противником.

Стойкость к ядамПравить

У Кумараны практически мгновенная регенерация, поэтому ядами его убить невозможно.

Прочие навыки Править

Кумарана умеет петь и танцевать что-нибудь простенькое

Databook Ниндзюцу Гендзюцу Тайдзюцу Интеллект Выносливость Скорость Контроль чакры Ручные печати Общее
Pre-shippuden общ

Naruto Shippuden

общ
The Last общ

Биография Править

Мать героя, Кайонари, восемнадцати лет от роду, была симпатичной, но крайне легкомысленной и неразумной девушкой. И от этого ли, или же от того, что ею управляло сердце, а не здравый смысл, угораздило ее влюбиться практически в первого встречного. Им оказался некто Гоуха но Тайё, который на тот момент имел только один интерес в жизни - курительные смеси, которые он употреблял каждодневно в локальной кальянной. Как-то раз, Кайонари, проследив его недлинный путь до злачного места, последовала за ним.

Другие фактыПравить

  • Имя Кумара не японского происхождения. Это одно из имен бога войны в индуизме. Другие его (бога) имена - Сканда и Гоуха. Поэтому все три моих персонажа, названные в честь одного и того же бога, являются родственниками.

  • Его любимая еда - все, кроме данго
  • ....
  • ....
  • ​...