ФЭНДОМ

Статья не завершена и находится в разработке.

Кёске Ёри (яп. 京介 "Кёсуке", также известный как "Шинозава" и "Буру") - самурай по рождению, предпочел жизнь вне родной страны, отказался от своего клана и выбрал статус шиноби.

Личность

Кёске много работает и придерживается традиционных семейных ценностей. На работе всегда энергичный, ответственный член общества. Притягивает все спокойное и красивое, умеет ценить красоту природы. Амбициозен и нацелен на высокие достижения, карьерист. Обаятельный и легкий в общении, знает, как помочь собеседнику почувствовать себя спокойно и легко в любой ситуации и обстановке.

Однако, дома Кёске меняется: он становится спокойным, чрезмерно медлительным и не реагирующим на раздражители. Дома он ищет умиротворенность и гармонию.

При всем своем шарме, не любит им злоупотреблять, а также чрезмерное лишнее внимание к своей персоне просто не переносит. С другой стороны, злым или раздраженным Кёске никогда не видели.

Не ревнив, трезво оценивает обстановку и никогда не действует сломя голову. Благодаря своему обаянию достиг уважения и признания своих коллег. Не имеет злых умыслов, довольно простой и ровный человек, не способный на корыстные и подлые поступки, не потому что не умеет или является благородным человеком, а потому что слишком равнодушен к интригам и заговорам.

Отношения с окружающими

Галантен и обходителен с женщинами. Со своей женой - Бойо - очень щедр, открыто и искренне проявляет свои чувства, крайне терпелив к ее выходкам, не переносит истерик и депрессивного состояния жены.

С коллегами обаятелен и харизматичен, не против пообщаться на отдаленные темы, посидеть в шумной компании и поддержать любую идею, не касающуюся опасных вещей. В коллективе имеет репутацию рационального, открытого и добродушного человека.

Близких друзей не имеет, но с товарищами справедлив, грубость и язвительность за ним не замечалось. Готов протянуть руку помощи, но только то, что не касается финансов. Предпочитает все нести в семью.

С сыном имеет доверительные отношения, но абсолютного взаимопонимания достигнуто не было. Как отец, Кёске, ласков и заботлив. Как и Бойо, от сына никогда ничего не требовал, лишь старался направить его в нужное русло.

Прошлое

Родился Кёске в известном клане "Ёри" в стране самураев - Стране Железа. С первых лет осознанной жизни Кёске понял, что мотивы клана в корне расходятся с его личными принципами, а поэтому решил отказаться от клана и поступить на учебу Шиноби. Поэтому, в свои 12 лет сбежал из Страны и сменил имя.