ФЭНДОМ

Маширо Хацубая (発馬やましろ, Hatsubaya Mashiro) - элитный шиноби джоунин из Конохагакуре и капитан 12 команды.

Прошлое Править

Маширо Хацубая родился в Конохагакуре. О семье элитного шиноби мало что известно - мать - Кудо - не имела навыков куноичи и не могла обладать какими-либо дзюцу, поэтому занималась земледелием, в то время как отец - Хансей - был типичным ниндзя-учителем в Академии и по совместительству преподавателем собственного сына. Хансей никогда не выделял своего сына среди других на занятиях и относился к нему абсолютно так же, как и к остальным своим ученикам. Однако дома он со всей любовью подходил к воспитанию сына и уделял ему достаточно много времени, чтобы научить малыша Маширо всем первоначальным навыкам юного шиноби. Семья жила типично и ничего необычного в их жизни никогда не происходило и, по сути, ничего такого они не ждали и были счастливы.

У Маширо в академии было много друзей - он был весельчаком и никогда не унывал. Он познакомился с Асумой, Куренай, Какаши, Обито, Рин и Гаем и периодически поддерживал отношения с ними. Однако больше всего он дружил со своими товарищами по команде - с девочкой Аской и с парнишкой Хидео. Их сенсеем стал шиноби по имени Таро.

Они были очень дружны, выполняли множество миссий на ура благодаря командному духу, который всегда был у ребят на высоте. Сенсей же смотрел на них и не мог нарадоваться на своих подопечных - он пророчил им великое будущее, говоря о том, что они втроем обязательно станут известными и важными лицами в деревне Листа. Однако судьба распорядилась иначе.

Маширо было 16 лет, когда Девятихвостый напал на Коноху. В тот момент отношения между товарищами в команде были очень близкими - они практически не расставались. Аска и Маширо были влюблены друг в друга, и, хоть они были довольно молоды - уже строили планы на совместное будущее. Хидео был рад за друзей и сам готовился жениться на девушке, с которой его связали родители. В тот злополучный день ничего не предвещало беды, когда в один момент все стало происходить слишком быстро и сумбурно. Маширо и Аска договорились встретиться на одной из улиц, однако придя на место девушки не оказалось. Парень искал глазами Аску, Хидео был рядом с ним. Ее нигде не было, и услышав громогласный рев лиса, Маширо подумал о самой худшей из версий.

Ребята разбежались в разные стороны. После атаки выяснилось ужасное - Аска погибла. Об этом Маширо сообщил ее отец.