ФЭНДОМ

Мечи Оками – известнейшая реликвия клана Оками.

Внешнее описание Править

Пара мечей, каждый из которых представляет собой длинное обоюдоострое лезвие. Верхняя гарда, рукоять и крестовина имеют один оттенок – тёмно-серый. Рукоять забинтована для удобства в использовании самураем. Так же при ненадобности Оками заворачиваются в бинты.

История Править

Поговаривают, что мечи Оками были созданы ещё до того, как страны мира стали конфликтовать между собой ради расширения своих территорий. Когда ещё на Земле царил мир.

Однажды давным-давно по заснеженным лесам бродил воин. В поисках убежища, скрывшего бы от бури, он наткнулся на пещеру, которая в посредстве оказалась логовом волков. Эти волки отличались от обычных, они были мудрыми защитниками, которые помогали затерявшимся в лесу найти дорогу домой. Были люди, кто их боялся и желал истребить в страхе, что они поработят всю человеческую сущность. Однако, побывав у них в гостях, воин сделал для себя другой вывод и желал мира. Был заключён контракт, который гласил, что волки могут быть призывными животными клана, возникнувшего в дальнейшем, и что на них самих никто не нападёт. Так же воин получил меч, который они сторожили в той пещере. С него было взято слово, что никто не будет применять силу Оками во зло, так как мечи были созданы не для того. А кто же их создатель, оставалось тайной. Возможно, очень давно кто-то и знал о нём, но со временем история возникновения стала искажаться.

Последние древние писания были потеряны навсегда. И оставалось лишь слушать тех, у кого хоть какая-то информация сохранилась в голове. И с каждыми поколениями её приукрашивали и создавали новые мифы.

Легенды гласили, что это два меча близнеца. Один клинок кровожаден и готов рассекать всё на своём пути, а второй – спокоен и миролюбив. Хоть они и разные, но не могут существовать друг без друга, сохраняя баланс. Разделение их может привести к неведомым последствиям. Поэтому ими мог владеть лишь один самурай. Владельцы мечей знали наверняка, потому что, заключая с оружием договор, они чувствовали то, что Оками не просто неодушевленный предмет. В них всё-таки была скрыта душа, а возможно даже две.

Мечи Оками - необычное оружие в своём роде. Много кто желал их заполучить себе или в свою коллекцию, активно охотились за ними. С давних пор мечи являются семейной реликвией, передающейся по наследству от родителя к своему первенцу, который в будущем должен занять место главы. Каждый будущий наследник знал, что Оками нужно уважать и никогда не предавать их или использовать не во благо своего клана.  

В Стране Железа распространялось много мифов. Самый известный гласит, что мечи были выкованы из застывшего луча солнца. Благодаря этому, они сохраняют свой внешний вид и остроту лезвия. Оками по слухам были наделены силой, чтобы пробивать вражеские стены, техники, покорять новые вершины,  страны и возможно даже другие миры.  

С самого создания об Оками знали незначительные базовые техники и использовали их, не думая раскрывать потенциал. Но Ева Оками, унаследовавшая мечи, была заинтересована в увеличении силы. Ей хотелось быть самураем, который мог лучше всего раскрыть силу оружия и задействовать его по её мнению во благо.  И ей удавалось познать его намного лучше предшественников, хоть и не совсем верными путями. 

Способности Править

Мечами может управлять лишь тот, к кому они переходят. Заключается контракт на крови. Если мечи попадают не в руки владельца, то Оками, почувствовав его чакру, испаряются в облаке дыма. В редких случаях они могут переместиться не совсем точно, если почувствуют угрозу поблизости. Тогда владелец находит их самостоятельно. На протяжении долгих лет Оками не ржавели и не теряли свой хороший вид. Оружие сделано из уникального металла, через который можно проводить чакру. Рукоять по желанию меняет длину, два меча способны видоизменяться в один. В свойства меча входит прочность. Его не так-то легко сломать, как бы хотелось, так как мечи пропитаны чакрой, которая защищает их от поломки и добавляет многократной прочности. Пользователь получает возможность управления. То есть, если какой-то клинок был запущен в выбранную цель, он возвращается в руку владельцу. Без отдачи  чакры хозяина мечи не действуют, поэтому для их использования необходим синхронный баланс между мечами и владельцем. Можно сказать это как командная работа, поддержка друг друга, своеобразный «рычаг» активации.  Пользователь отдаёт свою чакру мечам, а они в ответ отдают чакру ему, из этого следует, что пользователь быстро не устаёт и работает в экономичном режиме. Так же, когда мечи сливаются в один, его можно вести одной рукой благодаря этому балансу. Скорость не увеличивается за счёт тяжести, но урона наносится значительно больше. Атаковать самурай может лишь в ближнем бою, а вот на дальних дистанциях это становится проблемой. Её компенсирует защита, предоставляющаяся благодаря Оками. Так же мечи можно использовать в комбинации со стихией, которой обладает ниндзя, увеличивая таким образом урон.