ФЭНДОМ

""С начала сделай все, что в твоих силах, и только потом опускай руки.""

Минами Тсукико(яп.南月子,"Minami Tsukiko") - куноичи Конохогакуре, яркий представитель Минами Ичизоку .

ЛичностьПравить

Характер Править

На первый взгляд Тсукико вечно в приподнятом и игривом настроении. Она создает впечатление беззаботной, глупой и бездарной девочки. Но это далеко не так. С детства она скрывала свои эмоции по разным причинам, а с возрастом это вошло в привычку. Так что переживания, страх и боль она всегда скрывает за личиной веселой хохотушки, пусть и бессознательно.

Тем не менее, в жизни случаются ситуации, когда терпеть уже не в состоянии, в такие моменты Тсукико ищет уединенное место и там думает, а иногда и плачет. Поэтому чтобы узнать, что же гложет девушку, её родным приходится силком вытаскивать информацию по крупицам. Тем не менее, она добра и уж точно не обозлилась на этот несправедливый мир. Девушка с радостью поможет любому, но никогда не попросит помощи сама, уж так она воспитана. Озорная, пылкая, трудолюбивая и подвижная Тсукико всегда привлекает внимание. Порой из-за своей любознательности она влипает в самые нелепые ситуации. Тсу очень дорожит родственными и дружескими узами, поэтому скорее умрет сама, чем умрет её друг или родственник.

Но сколько бы ни старалась мать, Тсукико никогда не видела в себе девушку. Поэтому она во многом походит на мужчину, начиная с поведения и заканчивая речью. Под напором Асэми-сан Тсу иногда перевоплощается в настоящую девушку, тогда-то она и проявляет свою воспитанность, учтивость и очарование. Она становится действительно женственной и утонченной, но эти изменения всегда ускользают от девушки. Иными словами, Тсукико не чувствует своей женской сущности.

Так же изменения происходят, когда девушка проявляет свою серьезность. В миг, отбросив всю свою детскую непосредственность, она становится невероятно серьезной и зрелой, проявляет себя в качестве лидера и стратега. Она показывает всю свою ловкость и изворотливый ум.

В сражении девушка проявляет излишнее хладнокровие и порой жестокость. Поведение девушки, её взгляд, хищная ухмылка - наводят ужас на противника. И именно поэтому её величают Ящеркой.

Такие перевоплощения конечно пугают окружающих, поэтому она и скрывает эту свою "звериную" личность.

Связи Править

Семья Править

Минами Иошито Править

Отец Тсукико, её пример для подражания и первый учитель. Он повлиял на становление личности Тсукико. В сложных ситуациях девушка приходит за советом именно к отцу. Она стремиться стать такой же сильной и мудрой как Иошито. Стиль сражения по большей части девушка переняла именно у отца.

Минами Асэми Править

Тсукико испытывает трепетную, нежную любовь к матери. Она стремиться оберегать Асэми от бед и не говорит ей лишний раз о своих неудачах или волнениях. Женщина обучила девушку истинно женским умениям: игре на музыкальных инструментах, танцу, рукоделию. Тем не менее, Асэми так и не удается превратить дочь в леди, поэтому девушка испытывает вину перед матерью.

Минами Сузу Править

Старшая сестра Тсуки. Их связывают не только семейные, но и крепкие дружеские узы. Для Тсукико Сузу является лучшей подругой, сестрой и примером. В какой-то период своей жизни Тсуки завидовала красоте и очарованию девушки, но после эти чувства исчезли.

Минами Ясуо Править

Ясуо - младший брат Асэми. Как только Ясуо узнал о появлении второй племянницы, сразу примчался в больницу к сестре. С первого взгляда он влюбился в эту маленькую зеленоглазую малышку. Тсуки всегда казалась ему нежной и беззащитной, поэтому сопровождать племянницу всегда и везде вошло в привычку у Ясуо, ради этого он выпросил у хокаге команду Тсукико. Он обожал нянчиться с девочкой, рассказывал ей про разные виды оружия, тренировал, и обязательно изучал все её окружение.

Минами Рико Править

Рико - младшая сестра Иошито. Она души не чает в племяннице, вечно поддерживает и подбадривает её. Она обожает Асэми и любит поучать племянниц насчет мужчин. И если верить историям подвыпившей женщины, именно она надоумила брата присмотреться к Асэми. Впрочем, это вполне логично, ведь Рико познакомилась с девушкой задолго до Иошито-сана.

Команда Править

Шин Тэкео Править

Друг детства Тсукико. Они вместе влипали в неприятности и шалили. Парень всегда обожал подшучивать над Тсуки. Впрочем это никак не отразилось на их дружеских отношениях.

Макото Рюу Править

В детстве они редко пересекались, хоть и учились в одном классе в академии. Макото еще с тех времен вызываю у девушки уважение так как мыслил как взрослые. Впрочем иногда его серьезность вызывала у Тсуки недоумение. Так продолжается и сейчас, но они стали более близки друг другу, чем раньше.

Остальные Править

РиотаПравить

Друг детства Тсуки. Сын оружейника. Много знает о оружии и делится знаниями с Тсукико. Тайно влюблен в девушку на протяжении нескольких лет.

ВнешностьПравить

МинамиТсукико17

Минами Тсукико

Тсукико представлена как высокая худощавая девушка. Внешне она напоминает женственного парнишку. Волосы короткой длинны, постоянно находятся в легком беспорядке и слегка завиваются. Несколько прядей ниспадают  на лоб, образовывая неровную челку. Глаза зеленого цвета, раскосые. Порой внешность девушки ассоциируется с ящерицей.

В одежде преобладают синий, зеленый и белый цвета.  Предпочитает шорты выше колен и бесформенную кофту с рукавами чуть ниже локтя. Поверх носит длинный желет без рукавов с эмблемой клана на спине, закрепленный на металлической броши. Левая нога забинтована из-за детской травмы. На ногах обувь с открытым носком. у девушки закреплено несколько свитков на поясе. На руках нарисованы призывные печати. На лбу находится повязка с эмблемой Конохи. 

Править

Прошлое Править

DEoDiG4ICSM

Тсукико. 5 лет

Тсукико было чуть больше трех лет, когда дядя Ясуо нанес ей ужасную травму на ноге. Ногу девочки оплели жгутообразные шрамы, появившиеся из-за недоработанной техники дяди. Девочке понадобилось полтора года на реабилитацию.

Когда она наконец смогла выйти на прогулку, то ребята начали дразнить Тсуки уродливой, из-за шрамов на левой ноге. По возвращении домой, расстроенная девочка решила превратиться в мальчика. С этого момента она часто влипала в перепалки, дралась с мальчишками, играла в ниндзя и лазила по деревьям. Сколько бы сил не прикладывала мать к её воспитанию как леди - Тсуки проявляла куда больший интерес к оружию и войнушкам. Даже с трудом отпущенные волосы, девчонка самостоятельно обрезала при любой возможности. Конечно после этого следовало наказание и бурчание матери или Сузу, когда те приводили прическу сестры в порядок.

К поступлению в академию Тсукико уже обладает неплохой базой и навыками. Тем не менее обучение для девушки стало не такой уж простой задачей, хотя в группе она была одной из лучших.

Когда Тсукико исполняется семь, её сестра - Сузу - выходит замуж и переезжает в скрытое Облако. Тсуки становится несдержанной и очень конфликтной, ничего не может утешить печаль девочки. С каждым днем она будто бы тускнеет. Это очень обеспокоило всех родственников маленькой хулиганки.

Видя племянницу в таком состоянии, Ясуо отводит её в оружейную лавку, надеясь что подарок порадует девчушку. Там она знакомится с Риотой - сыном владельца лавки. Они довольно быстро сближаются и становятся друзьями. Именно Риота спасает Тсуки от затянувшейся депрессии.

Править

Обучение в Академии Править

MywC5V0F0f8

Команда №6

В восемь лет Тсукико поступает в академию. После переезда сестры она не слишком оправилась, поэтому обучение незаладилось изначально. Да, отец уже успел обучить девочку кое-чему, но основы были не особо ею усвоены. Теоретические занятия Тсукико не любила, а вот практику обожала. И если в практических дисциплинах она имела достаточно высокие балы, то теоретические предметы ей приходилось вытягивать. В двенадцать лет Тсукико выпустилась из академии с первой попытки, приложив к этому немало усилий.

В последствии сформировалась команда №6

Чунин Шикен Править

По прошествии двух лет после выпуска из Академии учитель Минами(Минами Ясуо) рекомендует своих подопечных к сдаче Чунин Шикен. Успешно пройдя первый этап, они приступают ко второму. В лесу они натыкаются на команду №7 Какаши-сенсея. Свитки команд оказались одинаковыми и те продолжили свои поиски.

Команде Тсукико удалось успешно завершить второй этап Чунин Шикен. Но из-за большого количества шиноби, начались отборочные поединки. Тсуки удалось одолеть шиноби из скрытого Камня и она перешла к третьему этапу экзамена. Так же Макото Рюу перешел к финалу, а вот Шин Тэкео проиграл в поединке.

Во время проведения третьего этапа Чунин Шикен Тсукико, так же как и Рюу не удалось провести свой финальный поединок. Дело в том, что во время поединка Гаары и Саске начинается Коноха Кузуши(Крушение Конохи).

Крушение Конохи Править

Во время нападения Сунагакуре и Отогакуре на Коноху, Тсукико находится на арене и попадает од действие  Гендзюцу врага. С помощью Макото Рюу и союзных шиноби она выбирается из техники. Минами Ясуо велит своей команде присоединится к эвакуации жителей.

Справившись с поставленной им задачей, команда №6 выступает в качестве подкрепления для шиноби Конохи. После битвы Орочимару против Сарутоби Хирузена, вражеские шиноби отступают. Тсукико со своей командой оказываются в госпитале.

Последствия  Коноха Кузуши. Миссия в Хи но Тера Править

После нападения Коноха была разрушена, и команда №6 принимала активное участие в востановлении деревни. Им была поручена миссия по сопровождению нескольких ирьёнинов в Хи но Тера. Они должны были оказать ниндзя-медикам помощь в сборе и транспортировке медикаментов. По дороге из Храма Огня в Коноху на отряд было совершено нападение. Несколько наемных шиноби попытались захватить медикаменты, но им это не удалось. К сожалению нападавшие сбежали.

Медики оказали помощь раненым в бою ребятам. По возвращении в Коноху о инциденте сообщили заместителям хокаге.

Обучение в Минамигакуре Править

Вскоре после вступления Тсунаде на должность Годайме Хокаге, Тсукико и Ясуо-сенсей направляются в Минамигакуре для обучения. В течении года Тсуки улучшает свои навыки шиноби. За это время она осваивает несколько новых техник. Начинает осваивать Рю но чи. Повышает чувствительность к духовной энергии окружающих людей.

Возвращение в Конохагакуре Править

По возвращении в Коноху, Тсуки приступает к своей основной обязанность - выполнению миссий. Помимо этого, она продолжает активные тренировки. Девушка начинает развивать стихию ветра и пытается с её помощью усилить уже освоенные ёю техники.

Naruto Shippūden Править

CjlFh1zndbY

Тсукико направляется в Минамигакуре.

Ко времени возвращения Наруто в Коноху, Тсукико уже получила ранг чунина. Девушка значительно продвинулась во владении чакрой, в тайдзюцу и ниндзюцу, так же улучшилось её владение оружием.

Тем не менее девушка не останавливалась на достигнутом, изнуряя себя тяжелыми тренировками. Порой ей на помощь приходили друзья и сокомандники.

Перед началом четвертой войны шиноби Тсукико снова направляется в Минамигакуре для улучшения собственных навыков.

The Last: Naruto the Movie Править

Тсукико10фильм

Минами Тсукико "The Last"

В 10 фильме Тсукико будет около 20 лет. К этому времени она станет более женственной, избавится от некоторых привычек. В 20 лет Тсуки будет сдержаннее и рассудительнее, будет реже влипать в неприятности. Как шиноби она тоже значительно продвинется.

Девушка начинает готовится к тому, чтобы унаследовать место своего отца и стать руководителем клана Минами в Конохе.

.Способности Править

ИнтеллектПравить

Зачастую Тсукико ведет себя как несносный мальчишка-хулиган. Лишь проницательные люди способны понять, что это не более чем её детская привычка. На самом деле Тсуки обладает достаточно высокими интелектуальными данными и умело использует их в свою пользу.

Но бывают ситуации, вовремя которых девушка превращается в серьезную, сформировавшуюся личность. Тогда то её интелект проявляется сильнее всего.

Тактические способностиПравить

В плане разработки тактики для групп или команд Тсуки не обладает ни достаточными знаниями, ни интуицией. В этом плане она всегда надеялась на Рюу. Тем не менее в бою один на один Тсукико способна в достаточно короткий срок придумать тактику ведения боя и с её помощью выиграть.

ДругиеПравить

Как носительй кекей генкая клана Минами - Тсукико обладает большим запасом чакры. Она достаточно вынослива. В контроле чакры она не так сильно преуспела, как хотелось бы. Но постепенно девушка повышает свой контроль чакры и начинает ощущать духовную силу противников. С годами она в совершенстве овладеет этой способностью.

СтатусПравить

Databook Ниндзюцу Гендзюцу Тайдзюцу Интеллект Выносливость Скорость Контроль чакры Ручные печати Общее
Часть I общ

Часть II

2.5 1.0 3.5 2.0 3.5 3.0 2.5 2.0 20
Часть III общ

Факты Править

  • На теле рисует призывные печати. Использует их для призыва самого разного оружия;
  • Говорит о себе в мужском роде;
  • Вечно говорит всякий бред;
  • Тренируется до потери сознания;
  • Совершенно изменяется во время танца;
  • Часто шутит над близкими друзьями;
  • Считает невозможным влюбиться или чтобы влюбились в неё.

Любит

Яблоки и клубнику, слушать игру Сузу, водопады и рисунки маленьких детей, танцевать, тренироваться и изучать древние свитки клана, ранее утро.

Не любит

Подозрительных и очень странных людей, палящее солнце, бездельничать, много говорить о себе, слишком горячую/холодную пищу, когда её отрывают от дела, заносчивых людей, когда говорят «ты ведь девушка/ты уже взрослая», когда навязывают чужое мнение.