ФЭНДОМ

""С начала сделай все, что в твоих силах, и только потом опускай руки.""

Минами Тсукико(яп.南月子,"Minami Tsukiko") - куноичи Конохогакуре, яркий представитель Минами Ичизоку .

ЛичностьПравить

Характер Править

Тсукико многолика как луна, ребёнком которой она была названа при рождении.

На первый взгляд она проста до невозможности. Энергичная и неугомонная девчонка с вечной улыбкой на своем лице, кажется будто бы ей не ведомы другие эмоции или тяготы жизни. Но это не так, Тсуки таит свои переживания глубоко в сердце. А те печали, которые не сдержать сердцем тонут в водопадах, столь любимых девушкой. Началось это еще в раннем детстве, когда она попала в больницу с очень серьезной травмой. С того момента чтобы не волновать родителей, девчушка начала скрывать свои печали за лучезарной улыбкой.

                Озорная, пылкая, трудолюбивая и подвижная Тсукико всегда привлекает внимание. Она как яркое солнце, светит своей непоколебимой уверенностью в себе и своем пути. Порой она не знает усталости и пускается в крайности. И девушка всегда готова помочь, если к ней обратиться с просьбой. Она как стена, переносит все невзгоды с улыбкой, закрывая собою близких и друзей. Многие отзываются о ней как о надежде семьи и клана, «сыне»  знаменитого Ишито. Так ли это неведомо никому.

                Тсукико является излишне мужественной особой. Её гордость и упорство, чувство справедливости и терпимость к ближнему сравнимы с мужскими. Она воспринимает себя как парень, и слова вроде «ты же девушка» считает серьезным оскорблением. Эта черта характера появилась еще в детстве, после того как какие-то хулиганы обсмеяли её и назвали уродливой. Тогда в голову пришло «отличное» решение стать мальчиком. С этого момента она стала вести себя в лучших традициях мальчишки-сорванца. Было ли это притворством? Безусловно нет.

                Конечно нельзя сказать что Тсукико вообще не показывает своей женственности, но это скорее под давлением горячо любимых матушки и сестры. В такие моменты она бывает невероятно притягательной.

                Более того, Тсукико иногда может казаться бесчувственной и даже бестактной. Это не говорит об отсутствии  сострадания к ближнему и эгоизме. Просто её мнение не всегда схоже с мнением окружающих и это создает некоторые проблемы.

В бою же девушка проявляет излишнее хладнокровие и порой жестокость. Поведение Тсуки, её взгляд, хищная ухмылка - наводят ужас на противника. И именно поэтому её величают Ящеркой.

Связи Править

Семья Править

Минами Иошито Править

Отец Тсукико, её пример для подражания и первый учитель. Он повлиял на становление личности Тсукико. В сложных ситуациях девушка приходит за советом именно к отцу. Она стремиться стать такой же сильной и мудрой как Иошито. Стиль сражения по большей части девушка переняла именно у отца. И многие говорят, что Тсукико это сын Ишито,которого к сожалению не было у мужчины.

Минами Асэми Править

Тсукико испытывает трепетную, нежную любовь к матери. Она стремиться оберегать Асэми от бед и не говорит ей лишний раз о своих неудачах. Женщина обучила девушку истинно женским умениям: игре на музыкальных инструментах, танцу, рукоделию. Тем не менее, Асэми так и не удается превратить дочь в леди, поэтому девушка испытывает вину перед матерью.

Минами Сузу Править

Старшая сестра Тсуки. Их связывают не только семейные, но и крепкие дружеские узы. Для Тсукико Сузу является лучшей подругой, сестрой и примером. В какой-то период своей жизни Тсуки завидовала красоте и очарованию девушки, но после эти чувства сменились трепетной любовью.

Минами Ясуо Править

Ясуо - младший брат Асэми. Как только Ясуо узнал о появлении второй племянницы, сразу примчался в больницу к сестре. С первого взгляда он влюбился в эту маленькую зеленоглазую малышку. Тсуки всегда казалась ему нежной и беззащитной, поэтому сопровождать племянницу всегда и везде вошло в привычку у Ясуо, ради этого он выпросил у хокаге команду Тсукико. Он обожал нянчиться с девочкой, рассказывал ей про разные виды оружия, тренировал, и обязательно изучал все её окружение.

Он корит себя за то, что причинил боль любимой племяннице, поэтому испытывает огромную вину перед девушкой.

Минами Рико Править

Рико - младшая сестра Иошито. Она души не чает в племяннице, вечно поддерживает и подбадривает её. Она обожает Асэми и любит поучать племянниц насчет мужчин. И если верить историям подвыпившей женщины, именно она надоумила брата присмотреться к Асэми. Впрочем, это вполне логично, ведь Рико познакомилась с девушкой задолго до Иошито-сана.

Команда Править

Шин Тэкео Править

Друг детства Тсукико. Они вместе влипали в неприятности и шалили. Парень всегда обожал подшучивать над Тсуки. Впрочем это никак не отразилось на их дружеских отношениях. В какой-то период он был увлечен своей сокомандницей, но это было временным явлением.

Макото Рюу Править

В детстве они редко пересекались, хоть и учились в одном классе в академии. Макото еще с тех времен вызывал у девушки уважение так как мыслил как взрослые. Впрочем иногда его серьезность вызывала у Тсуки недоумение. Так продолжается и сейчас, но они стали более близки друг другу, чем раньше.

Остальные Править

РиотаПравить

Друг детства Тсуки. Сын оружейника. Много знает о оружии и делится знаниями с Тсукико. Тайно влюблен в девушку на протяжении нескольких лет. Он в ручную сделал металлическую брошь, которую подарил Тсуки.

ВнешностьПравить

МинамиТсукико17

Минами Тсукико

Тсукико представлена как высокая худощавая девушка. Внешне она напоминает женственного парнишку. Волосы короткой длинны, постоянно находятся в легком беспорядке и слегка завиваются. Несколько прядей ниспадают  на лоб, образовывая неровную челку. Глаза зеленого цвета, раскосые.

Порой внешность девушки ассоциируется с ящерицей.

В одежде преобладают синий, зеленый и белый цвета.  Предпочитает шорты выше колен и бесформенную рубаху с рукавами чуть ниже локтя. Поверх носит длинный желет без рукавов с эмблемой клана на спине, закрепленный на металлической броши. Левая нога забинтована из-за детской травмы. На ногах обувь с открытым носком. у девушки закреплено несколько свитков на поясе. На теле нарисованы призывные печати. На лбу находится повязка с эмблемой Конохи. 

Править

Прошлое Править

DEoDiG4ICSM

Тсукико. 5 лет

Тсукико было чуть больше трех лет, когда дядя Ясуо нанес ей ужасную травму на ноге. Ногу девочки оплели жгутообразные шрамы, появившиеся из-за недоработанной техники дяди. Девочке понадобилось полтора года на реабилитацию.

Когда она наконец смогла выйти на прогулку, то ребята начали дразнить Тсуки уродливой, из-за шрамов на левой ноге. По возвращении домой, расстроенная девочка решила превратиться в мальчика. С этого момента она часто влипала в перепалки, дралась с мальчишками, играла в ниндзя и лазила по деревьям. Сколько бы сил не прикладывала мать к её воспитанию как леди - Тсуки проявляла куда больший интерес к оружию и войнушкам. Даже с трудом отпущенные волосы, девчонка самостоятельно обрезала при любой возможности. Конечно после этого следовало наказание и бурчание матери или Сузу, когда те приводили прическу сестры в порядок.

К поступлению в академию Тсукико уже обладает неплохой базой и навыками. Тем не менее обучение для девушки стало не такой уж простой задачей, хотя в группе она была одной из лучших.

Когда Тсукико исполняется семь, её сестра - Сузу - выходит замуж и переезжает в скрытое Облако. Тсуки становится несдержанной и очень конфликтной, ничего не может утешить печаль девочки. С каждым днем она будто бы тускнеет. Это очень обеспокоило всех родственников маленькой хулиганки.

Видя племянницу в таком состоянии, Ясуо отводит её в оружейную лавку, надеясь что подарок порадует девчушку. Там она знакомится с Риотой - сыном владельца лавки. Они довольно быстро сближаются и становятся друзьями. Именно Риота спасает Тсуки от затянувшейся депрессии.

Править

Обучение в Академии Править

MywC5V0F0f8

Команда №6

В восемь лет Тсукико поступает в академию. После переезда сестры она не слишком оправилась, поэтому обучение незаладилось изначально. Да, отец уже успел обучить девочку кое-чему, но основы были не особо ею усвоены. Теоретические занятия Тсукико не любила, а вот практику обожала. И если в практических дисциплинах она имела достаточно высокие балы, то теоретические предметы ей приходилось вытягивать. В двенадцать лет Тсукико выпустилась из академии с первой попытки, приложив к этому немало усилий.

В последствии сформировалась команда №6

Чунин Шикен Править

По прошествии двух лет после выпуска из Академии учитель Минами(Минами Ясуо) рекомендует своих подопечных к сдаче Чунин Шикен. Успешно пройдя первый этап, они приступают ко второму. В лесу они натыкаются на команду №7 Какаши-сенсея. Свитки команд оказались одинаковыми и те продолжили свои поиски. Под конец этапа им удалось повстречать команду из такигакуре с необходимым свитком. Бой затянулся, обе команды обессилили, но победа досталась Тсукико и её сокомандникам.

Команде Тсукико удалось успешно завершить второй этап Чунин Шикен. Но из-за большого количества шиноби, начались отборочные поединки. Тсуки удалось одолеть шиноби из скрытого Камня и она перешла к третьему этапу экзамена. Так же Макото Рюу перешел к финалу, а вот Шин Тэкео проиграл в поединке.

Во время проведения третьего этапа Чунин Шикен Тсукико, так же как и Рюу не удалось провести свой финальный поединок. Дело в том, что во время поединка Гаары и Саске начинается Коноха Кузуши(Крушение Конохи).

Крушение Конохи Править

Во время нападения Сунагакуре и Отогакуре на Коноху, Тсукико находится на арене и попадает од действие  Гендзюцу врага. С помощью Макото Рюу и союзных шиноби она выбирается из техники. Минами Ясуо велит своей команде присоединится к эвакуации жителей.

Справившись с поставленной им задачей, команда №6 выступает в качестве подкрепления для шиноби Конохи. После битвы Орочимару против Сарутоби Хирузена, вражеские шиноби отступают. Тсукико со своей командой оказываются в госпитале.

Последствия  Коноха Кузуши. Миссия в Хи но Тера Править

После нападения Коноха была разрушена, и команда №6 принимала активное участие в востановлении деревни. Им была поручена миссия по сопровождению нескольких ирьёнинов в Хи но Тера. Они должны были оказать ниндзя-медикам помощь в сборе и транспортировке медикаментов. По дороге из Храма Огня в Коноху на отряд было совершено нападение. Несколько наемных шиноби попытались захватить медикаменты, но им это не удалось. К сожалению нападавшие сбежали.

Медики оказали помощь раненым в бою ребятам. По возвращении в Коноху о инциденте сообщили заместителям хокаге.

Обучение в Минамигакуре Править

Вскоре после вступления Тсунаде на должность Годайме Хокаге, Тсукико и Ясуо-сенсей направляются в Минамигакуре для обучения. В течении года Тсуки улучшает свои навыки шиноби. За это время она осваивает несколько новых техник. Начинает осваивать Рю но чи. Повышает чувствительность к духовной энергии окружающих людей.

Возвращение в Конохагакуре Править

По возвращении в Коноху, Тсуки приступает к своей основной обязанность - выполнению миссий. Помимо этого, она продолжает активные тренировки. Девушка начинает развивать стихию ветра и пытается с её помощью усилить уже освоенные ёю техники.

Путешествие за огненным свитком Минами Править

Тсукико была выбрана приемником своего отца Ишито. Для подтверждения этого звания, девушке нужно было посетить лично все селения где проживал клан и поставить подпись главы каждой ветви в свитке Минамигакуре. После сбора всех необходимых подписей Тсукико автоматически становилась наследницей огненной ветви.

Путешествие заняло около полугода. За это время девушка побывала в воздушной, песчаной и водной ветвях клана. В завершении своего путешествия девушка должна была побывать в Минамигакуре, получить согласие старейшин и оставить огненный свиток в хранилище.

За время путешествия Тсукико побывала в Суногакуре, Кумогакуре и Амегакуре. В последнем селении она повстречалась с Цуми - последним представителем водной ветви Минами. Та тоже собиралась вступить в наследование звания своего погибшего отца.

Naruto Shippūden Править

CjlFh1zndbY

Тсукико направляется в Минамигакуре.

Ко времени возвращения Наруто в Коноху, Тсукико уже получила ранг чунина и официально стала приемником отцовского титула.

Девушка значительно продвинулась во владении чакрой, в тайдзюцу и ниндзюцу, так же улучшилось её владение оружием.

Тем не менее девушка не останавливалась на достигнутом, изнуряя себя тяжелыми тренировками. Порой ей на помощь приходили друзья и сокомандники.

Перед началом четвертой войны шиноби Тсукико снова направляется в Минамигакуре для улучшения собственных навыков.

The Last: Naruto the Movie Править

Тсукико10фильм

Минами Тсукико "The Last"

В 10 фильме Тсукико будет около 20 лет. К этому времени она станет более женственной, избавится от некоторых привычек. В 20 лет Тсуки будет сдержаннее и рассудительнее, будет реже влипать в неприятности. Как шиноби она тоже значительно продвинется.

Девушка начинает готовится к тому, чтобы унаследовать место своего отца и стать руководителем клана Минами в Конохе.

Способности Править

ИнтеллектПравить

Зачастую Тсукико ведет себя как несносный мальчишка-хулиган. Лишь проницательные люди способны понять, что это не более чем её детская привычка. На самом деле Тсуки обладает достаточно высокими интелектуальными данными и умело использует их в свою пользу.

Но бывают ситуации, вовремя которых девушка превращается в серьезную, сформировавшуюся личность. Тогда то её интелект проявляется сильнее всего.

Тактические способностиПравить

В плане разработки тактики для групп или команд Тсуки не обладает ни достаточными знаниями, ни интуицией. В этом плане она всегда надеялась на Рюу. Тем не менее в бою один на один Тсукико способна в достаточно короткий срок придумать тактику ведения боя и с её помощью выиграть.

ДругиеПравить

Как носительй кекей генкая клана Минами - Тсукико обладает большим запасом чакры. Она достаточно вынослива. В контроле чакры она не так сильно преуспела, как хотелось бы. Но постепенно девушка повышает свой контроль чакры и начинает ощущать духовную силу противников. С годами она в совершенстве овладеет этой способностью.

СтатусПравить

Databook Ниндзюцу Гендзюцу Тайдзюцу Интеллект Выносливость Скорость Контроль чакры Ручные печати Общее
Часть I общ

Часть II

2.5 1.0 3.5 2.0 3.5 3.0 2.5 2.0 20
Часть III общ

Факты Править

  • На теле рисует призывные печати. Использует их для призыва самого разного оружия;
  • Говорит о себе в мужском роде;
  • Вечно говорит всякий бред;
  • Тренируется до потери сознания;
  • Совершенно изменяется во время танца;
  • Часто шутит над близкими друзьями;
  • Считает невозможным влюбиться или чтобы влюбились в неё.

Любит

Яблоки и клубнику, слушать игру Сузу, водопады и рисунки маленьких детей, танцевать, тренироваться и изучать древние свитки клана, ранее утро.

Не любит

Подозрительных и очень странных людей, палящее солнце, бездельничать, много говорить о себе, слишком горячую/холодную пищу, когда её отрывают от дела, заносчивых людей, когда говорят «ты ведь девушка/ты уже взрослая», когда навязывают чужое мнение.