ФЭНДОМ

"Не познав войны, не сможешь в полной мере оценить мир, а принимающий от жизни только ненависть, обозленный на весь мир человек, возможно, будет беречь тепло любви как зеницу ока."

Мэйхи Хиган (яп. 鳴日彼岸) - сирота из Амегакуре, член организация шиноби-мятежников Райдзин.

Выделить сообщение

КРАТКОЕ БИО

ПрошлоеПравить

Мэйхи родилась в разгар войны в Амегакуре и жила вне поместья клана с отцом Сейшином. Он участвовал в военных действиях,поэтому Мэй большую часть времени жила в больнице с неказистой сестрой отца - санитаркой Ризой. Каждая встреча девочки с отцом было счастьем для нее,а каждое расставание заканчивалось истерикой. К пяти годам Мэй заработала тревожный невроз. Когда девочка была немного постарше, еë отец снова отправился на задание и не вернулся. Ризе сообщили о смерти брата, но женщина не сочла нужным сообщать племяннице о его смерти и решила избавиться от девочки,отдав ее в приют при больнице. Война окончилась. Тогда Мэйхи затаила обиду на отца, а дети из приюта стали подливать масло в огонь: время от времени они намекали ей,что отец бросил ее в приюте,а сам сбежал из деревни и сейчас живет в мирной стране. Эти слухи и сплетни задели девочку,поэтому Мэй решила выбраться из приюта любой ценой. С тех пор девочка никогда не говорит о своем отце, утверждая, что сирота и страдает амнезией из-за невроза. Когда ей было шесть, двое ребят по-старше, Мичиру и Тайë, решили заняться воровством, дабы подзаработать денег и предложили Мэй присоединиться к ним. Таким образом, каждый вечер они сбегали с приюта и воровали сначала продукты,а после всякие вещи. Через год, уже семилетняя Мэй со своими друзьями решила поступить в академию ниндзя. Не взирая на насмешки других сирот и запреты санитарок и нянечек, дети поступают в академию ниндзя. Мэйхи с легкостью дается Гендзуцу и Ниндзуцу и она пробуждает стихии Огня и Ветра. После поступления в академию,сироты перестают возвращаться в приют. В один из дней скитания по деревни они встречают Конан, которая узнает в сиротах себя и своих друзей в детстве. Женщина из жалости решает не оставлять детей на улице и они начинают жить в бывшем убежище Конан,Яхико и Нагато. С воровством она не завязывает и будучи уже девятилетней попадается на краже. Её ловит 18-тилетний шиноби,Тоширо Хоно, но не сдает ни её,ни остальных ребят,понимая плачевное состояние страны. Он предлагает ребятам свою помощь в подготовке к экзамену на генина, а взамен они завязывают с воровством. Мэйхи с друзьями соглашается.

ЛичностьПравить

ХарактерПравить

Мэйхи - спокойная,замкнутая и отчасти чувствительная девочка. Не получив должного воспитания,Мэй выросла эгоисткой. Она бестактна, груба и недоверчива, с жесткостью отвергает чужую заботу и ставит под сомнение любое проявление чувств по отношению к себе. Привыкла предъявлять высокие требования к людям,которые ее окружают. Ей присуща циничность и деструктивность по отношению к окружающим. Крайне раздражительна, еë защитной реакцией является язвительность и саркастичность. Злопамятная и обидчивая. Не обделена хорошим умом. Стесняется проявлять свои истинные эмоции,поэтому всегда притворяется равнодушной. Отличается чрезмерной уверенностью в себе,упертостью и трудолюби́востью. Привыкла полагаться только на себя, рано стала самостоятельной. Пойдет на все ради достижения своей цели. Не признает принципов, нигилист. С возрастом она становится более тактична и терпима к другим.

ПоведениеПравить

По словам окружающих, Мэйхи отличается дурной манерой поведения. Будучи беспризорницей, девочка привыкла находится где хочет и когда хочет, несмотря на запреты. Ей свойственна клептомания и игнорирование социальных норм. Ведëт себя уверенно и раскрепощенно, не взирая на место нахождения. Довольно подвижная и активная, она большую часть времени проводит на прогулках или тренировках в опасных местах, умышленно подвергая свою жизнь риску,тем самым получая адреналин.Говорит сухо,без особого проявления эмоций и употребляет заумные и двусмысленные фразы,чем ставит многих людей в тупик. Также в разговоре всегда использует и тянет такие слова как "ясно" (яп.そっか, "sokka") и "чёрт" (яп.くそ, "kso") .При ходьбе всегда заводит руки за спину.

ВнешностьПравить

Все ауты

Мэйхи представлена как очень низкая девушка с бледной кожей и худощавым телосложением. Ее ноги и руки покрыты ссадинами. У нее темно-бордовые волосы,ровная челка, сзади волосы пострижены елочкой до лопаток,а спереди длинные,вьющиеся локоны до локтей. Так же она заплетает две косички по бокам. У нее очень большие раскосые глаза лилово-бирюзового цвета с красными склерами,которые она подкрашивает алыми тенями. Черты лица аккуратные: округлое лицо, маленький прямой нос, пухлые,обветренные губы.

СвязиПравить

Мичиру АомориПравить

Мичиру

Несмотря на разницу в характерах, Мичиру была лучшей подругой Мэйхи. Она стала единственной,кто сразу принял Мэй в приюте и защищала её от нападков остальных сирот. Мичиру помогает подруге смириться с собой и окружающим миром, а также благодаря ей Мэй постепенно меняется к лучшему и её обида на отца приглушается.Также Мэйхи винит себя в смерти Мичиру,но на Четвертой мировой войне Ниндзя воскрешенная подруга уверяет её в обратном.

ТайёПравить

Тайе і Мэй2
 Тайё был влюблен в Мичиру,поэтому поддержал её,когда та предложила взять Мэй в свою шайку. С ней у него не сразу складывались хорошие отношения: он считал Мэйхи той,кто мешает ему завоевать сердце Мичиру и всячески пытался их рассорить. Позже он смирился с девочкой и они стали неплохо общаться, а после Мэй поддержала его перед признанием в любви Мичиру. После смерти Мичиру девочка поддержала его морально. Позже Тайё осознает свою симпатию к ней,но Мэйхи воспринимает это как шутку.

Сейшин ХиганПравить

Джоунин Амегакуре, отец Мэйхи. Дочь была для него единственной отдушиной,но он не успевал заниматься еë воспитанием. Девочка страдала от постоянных уходов отца и после его исчезновения вбила себе в голову,что Сейшин еë бросил. Узнав от Тоширо то,что отец давно мертв и оставил её у тетки,чтобы она не погибла, Мэйхи просит у Сейшина на могиле прощение.

Тоширо ХоноПравить

SXzN729aTc0

Впервые Мэйхи встречает Тоширо в пятилетнем возрасте,в лесу, когда у него случается приступ туберкулеза. Она зовет отца на помощь и благодаря этому парень выживает, сама девушка об этом не помнит из-за тревожного нервоза. После второй встречи их отношения нельзя назвать уважительными и дружескими: подготавливая ребят к экзамену, Тоширо постоянно выделяет Мэй, называя её "страдающей эгоисткой" и упрекая за цинизм и деструктивность. У них происходят постоянные стычки. Со временем их отношения становятся более теплыми. Девушка пытается отучить его от курения и единственная догадывается о его болезни. Впоследствии, Мэй узнает,что Тоширо любит её,но своих чувств к нему она не понимает. 

Ёрико КиёмасаПравить

Приемная мать Мэйхи,Тайë и Мичиру. Пожилая женщина, увлекающаяся рисованием и имеющая свой маленький магазин. Очень любит Мэйхи и относится к ней с заботой, несмотря на еë недоверчивый характер. Обучает девочку рисованию. Мэй зовет её Кирикой. Больна астмой, от которой,впоследствии, умирает.

  •   Выделить сообщение

Часть l (Pre-Shippuuden)Править

В первом сезоне Мэйхи успешно сдает экзамен на генина,а Мичиру проваливает экзамен. Мэй зачисляют в команду 18 под руководством Куро Хироши. Еë сокомандниками становятся Акихико Мацуи и Тайë. Хироши узнает,что двое его подопечных - сироты,живущие в практически заброшенном доме и рассказывает об этом родственнице, Ëрико, которая впоследствии становится приемной матерью Мэйхи и Мичиру,а Тайё остается жить у Акихико. В сюжете пре-шиппуден Хироши защищал своих подопечных и был убит на миссии. Дети с трудом перенесли это событие, их временным сенсеем становится Тоширо, а позже - общая подруга Тоширо и Хироши - Кохана Ханэ.

ShippuudenПравить

С момента провозглашения Пейна главой деревни в Аме но Сато приходит мир. Мэйхи радуется такому изменению в деревне, старательно посещает все миссии и вместе с Тайë и Мичиру (которая подрабатывала в забегаловке) скапливают сумму,которую отдают Ëрико на содержание магазина. Тоширо помогает девочке в обучении. После известия о смерти Пейна, деревню охватывает паника. Мэй понимает,что мир скоро закончится. Подтверждением этому становится смерть Конан. Тогда по деревне начинают проходить бунты и многочисленные митинги,а позже - вооруженные стычки. В ход одной однажды попадает Мичиру и Мэй. Первую убивают, а Мэйхи, от испуга, используя чакру огня, прожигает ряд митингующих,чем разгоняет толпу. Девочка приходит в себя лишь в больнице,узнав известие о смерти Мичиру. Тот момент становится переломным и она становится одержима целью мира и благополучия в деревне. Позже сенсей команды девочки, Кохана, решает бороться за мир в стране своим методом. С помощью Тоширо и они организовывают группу шиноби-мятежников Амегакуре под названием Райдзин ( яп. 雷神,бог грома) . Целью становится предотвращение военных действий в стране и поддержание мира. В организацию попадают 7 шиноби из Амегакуре и 4 отступника из других стран, которых выбрали по исключительным способностям. Мэйхи становится разведчицей и связистом, а еë напарником становится Тайë, который является сенсором. На четвертой мировой войне шиноби организация не попадает ни в одну дивизию и действует по своей тактике. Когда Кабуто использует Эдо Тенсей, Мэй встречает Мичиру. Мичиру просит,чтобы Мэй не винила себя в ее смерти. Девочка просит у неё прощения и с помощью Тоширо запечатывает душу Мичиру.

The Last: Naruto the Movie Править

Организация РайдзинПравить

Вырезка
Райдзин ( яп. 雷神 ) - группа шиноби-мятежников из Амегакуре,созданная после смерти Пейна, нацеленная закончить войну и поддержать мир в стране

СпособностиПравить

ИнтеллектПравить

Тактические способностиПравить

ДругиеПравить

СтатусПравить

Databook Ниндзюцу Гендзюцу Тайдзюцу Интеллект Выносливость Скорость Контроль чакры Ручные печати Общее
Часть I общ

Часть II

общ
Часть III общ

ЦитатыПравить

  • "Не волнуйся. У меня не заниженная самооценка,у меня заниженная оценка всех окружающих. " - Мэйхи в разговоре с Тоширо.
  • "Играть одному скучно. Но когда есть неудачник, которого можно втоптать в грязь, игра преображается." - Мэйхи о детях в приюте.

Другие фактыПравить

  • Прозвище Эмма (яп. 閻魔) является отсылкой к имени основательницы клана Хиган - Эммы Хьюга. Также в японской мифологии Эмма - бог-властитель и судья мёртвых, который правит подземным адом. По словам Коханы, это прозвище дано Мэй из-за её скверного характера.
  • Тоширо - единственный человек, по отношению к которому Мэйхи использует уважительный суффикс "сан".
  • Любимое слово Мэй - Sekai (яп.世界,Мир), потому что именно мир в Амегакуре является её мечтой. Также оно выгравировано на её скальпеле и именно так называлась их с Мичиру и Тайё шайка воришек.
  • 鳴 в имени Мэйхи дословно означает "звон в ушах".
  • Она складывает печати одной рукой.
  • Её темой является Dance of Deaths,композитором которой является Takanashi Yasuharu.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики