ФЭНДОМ

Нет счастья без развлечений!

Нана Шуи ( ナナ朱井, Nana Shui) — молодая куноичи родом из Конохагакуре. Уроженка клана Шуи, дочь Киоко и Наоки, обладательница стихии Кристалла.

Личность Править

Нана очень энергичная куноичи, имеющая довольно тяжелый характер. Для своих родителей - она самая настоящая сорвиголова. Обожает глупые шуточки и всякие развлекухи, в частности - любит играть в приставку (в такую как у Боруто и его друзей). Задирает одноклассников, хотя они на ее поведение не обижаются. Подобно своему отцу в молодости, Нана - хохотушка, она абсолютно неусидчива и всегда ищет приключений на свою голову. В Академии ее поведение было ни отличным, ни хорошим - скорее удовлетворительным, потому как юная бунтарка любит болтать на уроках и абсолютно не любит учебу. За это родители постоянно журили и ругали ее, требовали более серьезного отношения к профессии шиноби, но она отказывалась их слушать и всегда все делала по своему.

Киоко и Наоки старались уделять как можно больше времени дочке, хоть это не всегда у них получалось, однако во время тренировок на заднем дворе поместья Нана постоянно возмущалась и всегда противилась тому, что говорят ей родители. Она всегда выбирает для себя тот путь, который ей удобен. При изучении техник, например, она зачастую не слушает родителей, а старается делать все сама, придумывая какие-то неведомые виды исполнения дзюцу, что в корне является неверным. В итоге, когда осознает, что неправа, перестает гнуть свою линию и прислушивается к матери или отцу, и делает так, как следует. Тем не менее, она осознает необходимость владения некоторыми техниками, и в целом обучается им быстро и с неким азартом.

Несмотря на ее характер, Нана очень любит уход за собой - ей не в тягость постоять у зеркала пару часиков, дабы навести полную красоту.

Внешность Править

Нана фш

Внешность Наны в Боруто

Нана представлена как куноичи невысокого роста со светло-кофейными волосами и короткими бровями. Ее глаза имеют оранжевый оттенок, как у ее отца, а метки вокруг глаз переданы от матери, так как в девочке течет кровь клана Шуи.

Нана носит короткие, свободные шорты светло-оранжевого цвета с красными полосами по бокам, в таком же обрамлении она носит легкую безрукавную курточку с коротким воротничком. На спине куртки красуется знак клана Шуи. Под курткой Нана носит короткую черную майку с короткими рукавами. Протектор куноичи повязывает на голову в качестве ободка. На руках по браслету, которые носила Киоко, будучи в возрасте своей дочери. Нана так же носит клановые серьги по три на каждое ухо - две квадратных серьги, а так же штанга, и все из темного металла.

Раннее детство Править

Нана родилась и воспитывалась в клане Шуи. Мать девочки - Киоко - была опытным джоунином, чья деятельность была довольно востребована в Конохе, но несмотря на это, она много времени проводила с маленькой Наной, в то время как ее отец - Наоки Казухара - находился на многочисленных миссиях и приносил в дом доход. Бабушка Мориока так же принимала участие в воспитании маленькой девочки.

Способности Править