ФЭНДОМ

Наоки Казухара - шиноби из Конохагакуре, участник команды 12, член семьи Казухара.

Прошлое Править

Наоки родился в Конохагакуре, в семье Казухара. Мальчишка рос в счастье и благополучии, родители его бесконечно любили и проводили с ним достаточно много времени, баловали и обучали всему, что умели сами. Семья Казухара обладает стихией Огня, вследствие чего Акио (отец Наоки) обучал мальчика обращаться с данной стихией и вырабатывать различного вида техники. Как только Наоки поступил в Академию, отец сразу же взялся за его обучение и почти каждый день тренировал сына. Акио видел в сыне прекрасного наследника и способного шиноби, а потому и возлагал на него большие надежды, обучая его. Когда Наоки исполнилось 7 лет, его мать Шихо скончалась от продолжительной болезни, с которой она боролась с помощью ирьениндзюцу и трав. Лечиться ей помогала Мориока Шуи - постоянный гость в доме Казухара. Однако, все оказалось бесполезно и болезнь взяла верх. Наоки был очень расстроен, потому как тепло и любовь исчезли из дома Казухара вместе с матерью.

Прошло не так много времени с момента смерти родной матери Наоки, когда Акио - отец мальчика, привел в семью женщину, имя которой было Кимико. Она кардинально отличалась от Шихо внешне, но никаких отличий не было в их характерах и манерах поведения. Нельзя точно сказать, что Кими полностью заменила мать для Наоки, однако она отдавала семье Казухара все свои силы и всю себя. Наоки искренне полюбил эту женщину, постоянно называл ее мамой, сам того не замечая. А Кимико была рада таким отношениям с пасынком. Однако, сам Наоки никогда не забывал свою родную мать. Ту, что любила и растила его, что дала ему жизнь и научила главным правилам любви и дружбы. Наоки постоянно посещал могилу матери в одиночестве, и, случись что печальное или радостное в его жизни - он всегда рассказывал ей все от и до, несмотря на осознание того факта, что она никогда ему ничего не ответит. Он просто искренне верил, что Шихо слышит его и наблюдает.

Наоки учился в академии довольно посредственно, но экзамены на генина все же сдал и получил свой протектор, чем долго хвастался и гордился. Его объединили в команду с Киоко Шуи и Рёном Танака, а сенсеем стал джоунин Маширо Хацубая. Наоки, впервые встретив своих товарищей, еще долго возмущался данному исходу событий, потому как считал, что из них не получится хорошей команды, ведь они совсем разные.

Личность Править

Наоки всегда был активным и жизнерадостным ребенком. Он всегда считал, что все преграды ему были по плечу, и все плохое, что случалось в его жизни ему нипочем. Такой настрой внушили ему его родители, которые отчасти и сами придерживались такой философии. Однако, благодаря таким мыслям, Наоки добивался многого.

Внешность Править

Способности Править