ФЭНДОМ

Оружие (武器, "Buki" ) — общее название устройств, предметов и средств, конструктивно предназначенных для лишения жизни/вывода из строя людей и животных и/или выведения из строя техники и сооружений.

Основное оружие ниндзя Править

  1. Кунай (яп. クナイ, Кунай) — многопрофильный подcобно-хозяйственный инструмент, по своей форме напоминающий рыбу. Являлся вспомогательным оружием ниндзя. Применялся в основном для нанесения противнику колющих ударов; также применялись удары металлическим кольцом рукояти в болевые точки, его часто бросают.
  2. Сюрикен (яп. 手裏剣, Сурикен), как и кунай, является одним из наиболее распространённых видов основного оружия.
  3. Нити-проволоки — представляют собой тонкие кусочки проволоки, которые являются очень прочными и могут использоваться в самых разных целях, таких как спуск, управление оружием, связывание и ограничение движений противника или установка ловушек.
  4. Взрывная печати (яп. 起爆札, Кибаку Фуда) — это листок бумаги, подписанный специальной формулой, в центре которой находится кандзи "взрыв" (яп. 爆, ба́ку). Наполненные чакрой, они взрываются через определенный промежуток времени, удаленно, или же после того, как их подожжет огонь.
Кунай 3 Нити Взрывные

Научное оружие шиноби Править

Научное оружие шиноби (科学忍具, "Кагаку Нингу") — это особый тип оружия ниндзя, которыей объединяет в себе ниндзюцу и науку для улучшения его использования в бою.