ФЭНДОМ

Поток чакры (яп. チャクラ流し, Чакура Нагащи) относится как к протеканию чакры через объект, так и к любой технике, что усиливает мощь оружия пропускаемой по нему чакрой. Обычно, стихийная чакра используется для того, чтобы струиться по холодному оружию с целью, либо резко увеличивая уже ранее существовавшие свойства, либо для получения дополнительной пользы. Пользователю необходимо коснуться своего инструмента, чтобы запустить поток чакры, при этом непосредственный контакт для поддержания течения чакры не обязателен.

Известные вариации использованных природ чакры включают:

  • Asuma With His Chakra Blades
    Чакру Ветра. Как пояснил Асума Сарутоби, она используется для повышения остроты холодного оружия. Оружие становится настолько острым, что в руках опытного бойца даже маленький клинок с лёгкостью способен пронзить любую горную породу. Таким образом, Асума заявляет, что эта чакра не имеет себе равных в сражениях на коротких и средних дистанциях. Эффект достигается использованием двух противоположных токов чакры, которые борются друг с другом, тем самым прекрасно затачивая друг друга.
  • Чакру Молнии. Применимо к оружию, она обеспечивает рост режущей силы, подобно ветру, и при этом приводит к онемению тела противника. Это достигается путём послания высокочастотных вибраций в объект. Также, когда Четвёртый Райкаге наполнял чакрой молнии своё собственное тело, она была способна стимулировать электричеством его нервную систему. Это приводило к увеличению скорости его реакции, рефлексов, достижению невероятной скорости передвижения и обороноспособности до максимально возможного предела.
  • Чакру Земли, которая, по-видимому, до предела увеличивает обороноспособность пользователя, укрепляя присущие свойства вовлечённого материала. Тем не менее, применение этой вариации было продемонстрировано лишь Какузу, который пропускал поток чакры прямо через своё тело, что привело к становлению его кожи прочной как алмаз, а также увеличило разрушительную способность его физических атак.
  • Чакру Огня, которая охватывает желаемое оружие пламенем и следует в направлении движения объекта, испепеляя всё, чего касается при прямом контакте.