ФЭНДОМ

Ренга Накамура (яп. 蓮歌中村, Ренга Накамура, поющий лотос, сокращенно Рен) -  генин Деревни Скрытого Листа из клана Накамура.

Прошлое Править

Семейное фото Накамура

Семейное фото Накамура

Ренга — первенец Амико Накамура и Хару Такахаси, у которого позже родилась младшая сестра, Сузу.  Большую часть раннего детства Ренга проводил в доме лучших друзей семьи где обрел первого настоящего друга, а в дальнейшем сокомандницу Хикару. Когда Ренга стал по старше отец начал брать его с собой если подворачивалась безопасная работенка, параллельно отец рассказывал про свою юность, первые миссии и что такое быть шиноби. У мальчика загорелись глаза и появилась мечта стать тем самым шиноби про которого так увлекательно и захватывающи рассказывал отец. Когда Ренга было 4 года у него появляется младшая сестра что помогает ему чуть позже задуматься на сколько это ответственно быть старшим братом. С момента зачисления в академию шиноби, он начинает чувствовать тягость их семейного положения. После академии он идет забирает Сузу с работы матери, приводит домой, убирает, готовит кушать по необходимости. Помогает развиваться сестре и никогда не обделяет ее внимание. Он старается быть благодарным ребенком, он видел в детстве каким потом и трудом родители стараются для их блага. Его раздражают поспешные выводы людей, часто из-за его сложного характера думают что он циничный и эгоистичный, на что он отвечает, что ему некогда было таким становиться.

Личность Править

Ренга с Сузу

Ренга с младшей сестрой

Ренга – очень переменчивый человек. Сдержан, в меру высокомерен, с чувством собственного достоинством. Беспристрастный. Обладает хорошей памятью, острым цепким умом и аналитическим мышлением. Часто бывает ленив и с неохотой выполняет свои обязанности. Если игра стоит свечей, то Ренга до последнего будет отказываться сдаваться даже в самой трудной ситуации, проявляя всю силу своего духа. Может быть грубым и провоцирующим. При всех отрицательных качествах альтруист. Имеет сильную связь со своей младшей сестрой Сузу. Может быть милым и обходительным, когда захочет. 

Внешность Править

Ренга полный Реф

Ренга Реф

У Ренга густые вьющиеся темно синие волосы, которые он собирает в хвост. Азиатский разрез глаз солнечного цвета. Когда Ренга в детстве боялся чего-то Мама ему говорила: «Людей с тигровими глазами сложно запугать!». Светлокожий, черты лица плавные и мягкие, пухлые губы. 

Способности Править

Миссия в засаде (сам) Ренга

Ренга на миссии

Ренга очень спокойный, собранный и проницательный парень. Как правило старается держать нейтралитет, но его сокомандник Кэтсу считает на оборот и вечно норовит задеть юношу. Ренга считает, что это из-за того, что они полные противоположности. По большей части спокоен и собран, может держатся хладнокровным даже в самых стрессовых ситуациях. Он прекрасная эмоциональная поддержка, часто в волнительные моменты Хикару становится спокойней, когда она смотрит на невозмутимого Ренга.  Тип чакры – вода и ветер. Кеккей Генкай — Лед. Имеет высокие показания в ниндзюцу и кендзюцу мастерски оборудует катаной. Ренга левша и ведет бой с помощью катаны в левой руке, а правая рука служит ему вспомогательной для ледяных техник. Так же он с детства много практиковался и умеет составлять печати одной рукой. Достаточно острые рефлексы, что помогает ему превосходно блокировать атаки. Обладает хорошей памятью, острым цепким умом и аналитическим мышлением. Масару не раз обговаривал с коллегами превосходное будущее для парня. Но Ренга ленив и часто выполняет что либо с неохотой.