ФЭНДОМ

1378834678 sablya-samuraya

Самураи

Самурай (яп. 侍) – военная сила, подобная шиноби, но не так широко распространена.

Различия между шиноби и самураем Править

Самураи более духовные и идеалистичные,а шиноби сосредоточились на использовании чакры для сохранения связи между людьми. Другими словами, самураи не полагаются лишь на использовании своей чакры как оружия или способа единения с миром.

Общая информация Править

В настоящее время, самураи есть только в Стране Железа – в других странах распространены шиноби. В аниме, Страна Этого состояла из бывших самураев - ронинами (яп. 浪人, Роонин).

Main-qimg-bcbeb8e2db3826f0f81767088f0545e6

Внешний вид самурая

Самураи обычно носят тяжелые, сегментированные пластинчатые доспехи, покрывающие плечи, грудь, живот, нижнюю часть спины (только в аниме), верхнюю часть спины, поясницу и бедра. Также они носят перчатки, защиту на голенях и шлемы; старшие офицеры украшают свой шлем рогами. Лицевые маски, которые они носят, оснащены радиоприемником и двойным респиратором для борьбы с ядом, который регулярно используют шиноби. Самурай может иметь до четырёх мечей, ножны для которых размещены на латной юбке.

Страна Тишины является страной, ранее возглавляемой самураями, которая была захвачена шиноби по имени Генго, прежде чем он был побежден совместными усилиями Конохи и Сунагакуре.