ФЭНДОМ

Стихия Кристалла — редкая природная трансформация, показанная лишь в аниме.

Пользователь Стихии Кристалла может преобразовать любую материю в кристалл, так как физический материал воздействует с влагой в воздухе, это позволяет ему превращать что-либо в оружие. Это распространяется и на другие природные трансформации, делающих землю, воду и дерево бесполезным против него.

Jade Crystal Prison

При использовании на живых существах, цели могут быть кристаллизированы до клеточного уровня, будучи заключены в заточение так долго, пока кристалл не будет разрушен, если кристалл будет ударен, убивая их. Пользователь Стихии Кристалла может также управлять уже существующими кристаллами и кристаллическими структурами.

Стихия Кристалла не может кристаллизовать сырую энергию или чакру, так как они не имеют физического массу которую можно кристаллизовать, позволяя тем, кто обладает хорошим контролем чакры или стихиями молнии, огня или ветра для противодействия ей. Также Стихия Кристалла может быть подвержена определённой частоте звуковой волны: так как кристаллы нуждаются в очень точечном наращивание молекул, надлежащие звуковые волны могут сломать наращивание, прежде чем кристалл может правильно сформироваться.