ФЭНДОМ

Темная материя - вещество, не имеющее единой формы, но имеющее свои особенности. В их число входят:

1. Не способность отражать свет. Именно она создает видимость темного окраса материи, который не обеспечивает ее ни тенью, ни бликами. 

2. Возможность трансформации в разные формы. Пользователь способен изменять форму материи на уровне ее основы, так материя может получить консистенцию напоминающую лед или даже сталь, и в то же время ее можно превратить в вещество больше напоминающее жидкость или пепел. 

3. По неизвестным причинам, геном дает носителю дополнительные внешние эффекты: изменяет глаза пользователя.

Все носители генома обладатели фиолетовых глаз, не имеющих выделенных зрачков (создается впечатление об их отсутствии, но их просто не видно). В активированном состоянии глаза обретают белый цвет, а белки становятся черными. Тем не менее, это не додзютсу. Глаза не приобретают каких-либо других пассивных или активных особенностей. Также, при активации, тело носителя покрывается неизвестными печатями (татуировками, следами), обычно только угловатых форм. Конкретно сказать, что это наверняка не возможно, но скорее всего это материя переполняет пользователя, образуясь непосредственно в нем и создавая такой эффект.