ФЭНДОМ

Сугавара Го (яп.菅原ゴー, Sugawara Goe), также известная как Суровая Сугавара-сан - куноичи-беженка из Селения Скрытой Травы, заключившая трудовой контракт с Селением Скрытого Листа в обмен на политическое убежище.

Биография (до событий Shippuuden)Править

Го родилась в полной, но разрозненной семье. К началу гражданской войны ее родители поддержали разные партии: отец был за «Фруктовую Траву», а мать – за «Цветочную» (женщина, кстати, после войны покинет Кусагакуре), - а потому девушка росла почти всецело под присмотром брата, который был безучастен в вопросах политики. 

0.png

Сугавра Го в 12 лет.

Будучи генином, ее брат помог девушке с поступлением в академию, откуда она выпустилась в 12 лет с очень плохими рекомендациями. Ученики не любили ее за талант и самоуверенность, а учителя – за полное отсутствие такта и лень, ведь родители Го враждовали, а не воспитывали девочку, пока брат учился. Го была пусть и одаренным, но взбалмошным ребенком, и потому несколько раз провалила выпускной экзамен. Ее учебе мешала трудная обстановка в семье. К моменту выпуска, ее брат, наконец, съехал от родителей и забрал Го жить с собой. Он работал в академии на подхвате, рассчитывая стать сенсеем когда-нибудь, и периодически тренировал девушку, потому что ни один шиноби-наставник не решился взять ее под свою опеку. Во время подобной полугражданской жизни Го познакомилась с Каей, которая стала ее близкой подругой и во всем поддерживала, несмотря на то, что девочка была на три года младше. Го же в ответ помогала Кае и ее матери Каеде в семейном магазине с травами. Именно тогда она обнаружила, что у нее особая чакра – чакра элемента земли. Когда в 16 лет тренировок с братом стало недостаточно, девушка с горем пополам нашла себе команду для участия в Экзамене на звание Чуунина, в итоге сдав его, но в одиночку и с большой травмой – она сломала обе ноги, после чего долго не могла ходить. Тогда же она повстречала команду и сенсея из Конохагакуре, узнав от которых о Листе, решила, что им с братом нужно перебраться туда. Об этом девушка сообщила Кае, пообещав забрать ее из Травы через несколько лет, если война не закончится, и та отдала ей свиток призыва, о котором попросила никому не говорить и использовать с умом. Она поступила так, потому что когда-то ее убитый отец завещал его дочери, надеясь, что та унаследует его способности ниндзя. Однако Кая не оправдала надежд и пожелала, чтобы свиток был использован «талантливой куноичи», какой, по ее мнению, была Го. Девушка пообещала, что обязательно найдет ему применение, после чего договорилась с братом о побеге в Конохагакуре. Около двух лет готовила с Дзином побег, и к восемнадцати годам Го бежит с братом в Лист (ориентировочно в тот же год Наруто возвращается в селение).

КланПравить

Молодой и немногочисленный клан, не имеющий никаких секретных техник. Отличителен лишь за многопоколенную предрасположенность к дотону и поразительную выносливость его членов, которые зачастую становились шиноби-защитниками высокопоставленных людей. Го намеревается провести реновацию клана.

ЛичностьПравить

Го - очень бойкая и своенравная девушка. У неё скверный характер, вспыльчивый и строптивый, отчего у Го большие проблемы с дисциплиной и окружением. Она не привыкла к каким-то рамкам, один из её принципов - все равны -, которого она всегда придерживается, зачастую идёт вразрез с устоявшейся ранговой системой. К слову, ненавидит предрассудки касательно ирёнинов, мол, те не должны сражаться, а потому активно старается поменять их хотя бы для себя. Если Го оскорблена, она не заставит себя ждать, и в дело пойдут кулаки, из-за чего ее скоро назовут Суровой. Неженственная, хотя очень пытается быть такой. Цундерка. Она талантлива, но, как некоторые одаренные дети (например, Шикамару), ленива и до встречи с сенсеем ни к чему не стремится. Однако по-настоящему уважительно относится только к Цучии, в то время как брата горячо любит, сенсея воспринимает как отца, а с Ямаи крепко дружит. Своей мечтой считает возродить клан Сугавара и создать ему репутацию идеальных шиноби-защитников (была вдохновлена сенсеем). 

ВнешностьПравить

Сугавара Го

Сугавара Го в 18 лет.

Го - высокая и стройная куноичи со светлой, чуть желтоватой кожей. У нее смольные волосы ниже лопаток, собранные от лица пятью прядями в пучок на затылке (традиционная клановая прическа). Глаза рыжие и раскосые, часто глаза Го окружающие называют волчьими. Девушка одета в оранжевую куртку с резинками на шее, кистях и под грудью, а также в черные лосины, перехватывающие сандали под подошвой. На плечах два протектора: на правом - Листа, на левом - Травы. На правой ноге бинты и чехол с кунаями и леской.

СпособностиПравить

Го сражается на ближней дистанции и по факту использует лишь одну технику земли - Земляное Копьё, чтобы усилить своё тайдзюцу, в котором она преуспела. К тому же она - ирёнин, а потому с помощью призыва Цучии способна исцелять себя и свою команду прямо во время боя. Обладает достаточными знаниями, чтобы самостоятельно принимать различные стратегические решения, однако из-за своей вспыльчивости и недисциплинированности доверяет их Ямаи.

ТехникиПравить

  • Скальпель Чакры (Чакра но Месу) - стандартная медицинская техника.
  • Техника Мистической Ладони (Шоусен Дзюцу) - стандартная медицинская техника.
  • Техника Призыва: Улитка (Кучиёсе но Дзюцу: Катацумури) - техника призыва улитки по имени Цучия.
  • Техника Объятия (Хоё но Дзюцу) - клановая медицинская техника (работает только при активной технике призыва); тот, на ком находится улитка, постепенно восстанавливает свои силы и физическую форму, а также исцеляется от полученных ран.
  • Техника Песнопения (Сейка но Дзюцу) - клановая медицинская техника (работает только при активной технике призыва); тот, на ком находится улитка, постепенно восстанавливает свои запасы чакры, а также возобновляет контроль над ней, если он был нарушен.
  • Техника Замещения (Хенге но Дзюцу) - стандартная техника замещения.
  • Техника Клонирования (Буншин но Дзюцу) - стандартная техника клонирования.
  • Элемент Земли: Земляное Копьё (Дотон: Дому) - техника элемента земли повышенной сложности; позволяет уплотнение кожи до "каменной" прочности.

ХарактеристикиПравить

На момент событий... Ниндзюцу Тайдзюцу Гендзюцу Выносливость Интеллект Ловкость Сила Ручные печати Контроль чакры Всего
Shippuuden 3.0 3.0 2.0 4.0 3.0 2.0 2.0 2.0 4.0 25

ПрочееПравить

  • Го – амбидекстр и способна выполнять различные механические действия обеими руками.
  • Очень боится того, что ее выгонят из Листа.
  • Ее любимый цвет – салатовый.
  • Любит пряности, не любит - субординацию.
  • Не употребляет суффиксов при обращении или говоря о ком-либо; единственное исключение – Цучия (Цучия-сама).
  • Экзамен на звание Чуунина сдавала с близнецами, которых так и не научилась различать. Так же на экзамене повстречала человека, в которого влюблена.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики