ФЭНДОМ

""Без лимонных леденцов и жизнь не мила""

Ска́нда (санскр. स्कन्द, яп.スカンダ(Суканада)("излитый") — ирьёнин из Киригакуре.

Прошлое Править

....

Личность Править

Суканада показывает себя как человека внимательного, дружелюбного, однако умеющего хранить секреты. На самом деле является больше интровертом, чем экстравертом, потому что многое таит в себе (например, ни Ямари (лучший друг), ни Нира (мать) не догадывались, что Сканда очень скучает по отцу и намерен его найти). Говорит ни много ни мало, но всегда метко, умеет вовремя вставить острое словцо. Довольно часто на его лице можно заметить легкую полуулыбку, однако широко он улыбается очень редко, а смеется практически никогда. Сильный гнев также почти никогда не отражается на его лице, обычно оно выражает спокойствие/интерес/задумчивость/даже возможно хитрость. В целом производит впечатление быстро схватывающего, слушающего и помогающего человека. (Как и его отец) Однако в глубине души он довольно несчастен, его выдают только глаза. Если поглубже в них посмотреть, можно разглядеть отчаяние, грусть и страдания, кипящие внутри него.

Темперамент можно охарактеризовать как меланхолично-флегматичный.

Внешность Править

Суканада - молодой человек среднего роста. У него ярко-желтая кожа. Ее цвет обусловлен двумя факторами: наследственностью и огромным количеством гесциридина в организме. Гесциридин содержится в лимонах, и именно он отвечает за их окраску. Суканада, как и другие члены его семьи, настоящий "лимонный наркоман", поэтому у многих его родственников кожа тоже имеет желтый оттенок.

У Суканады длинные и очень густые темные волосы, в обычном состоянии слегка вьются. Во время миссий убираются в хвост или в косу.

Его глаза продолговатые, с двумя ресничками снизу. Они оливкового цвета и без зрачков.

Способности Править

Техники

Суканада - ирьёнин, поэтому использует стандартные медицинские техники. Также он заключил контракт с косаткой Киравейру.

  • Скальпель Чакры (Чакра но Месу)
  • Техника Мистической Ладони (Шоусен Дзюцу)
  • Техника Призыва: Косатка (Кучиёсе но Дзюцу: Сяти) - Суканада призывает огромную косатку Киравейру (от англ. "Killer Whale" (кит-убийца) - по аналогии с Killer Bee/Кираби)
  • Техника Замещения (Хенге но Дзюцу) - техника замещения.
  • Техника Клонирования (Буншин но Дзюцу) - техника клонирования

ИнтеллектПравить

Суканада довольно умен и сообразителен. Он легко решает логические задачи и обожает шарады.

Тактические способностиПравить

....

СкоростьПравить

....

Стойкость к ядамПравить

Он не восприимчив к ядам морского происхождения.

Прочие навыки Править

Суканада отлично плавает и ныряет, может надолго задерживать дыхание под водой.

СтатусПравить

Databook Ниндзюцу Гендзюцу Тайдзюцу Интеллект Выносливость Скорость Контроль чакры Ручные печати Общее
Pre-shippuden общ

Naruto Shippuden

общ
The Last 3.0 1.0 2.5 4.0 4.0 3.5 3.5 3 24.5

Биография Править

The Last

На момент The Last Суканада живет вместе с матерью и отчимом в Киригакуре уже семь лет. Он является членом команды номер 11 под руководством Сёши Оды.

Его лучший друг - Ямари Узумаки, вместе с которым юноша и проводит большую часть своего времени.

Однажды Сканда застает Ямари лижущим лимонный леденец, похожий на те, которые десятками бывали на столе его отца. Парень спрашивает, где его друг достал такой. Узумаки вспоминает адрес и диктует его. Суканада записывает в своей книжечке и решает сам найти этот чудесный магазин, и, возможно, наткнуться на след отца. Тихой лунной ночью он тайком сбегает из дома и отправляется на поиски.

Магазин лимонных леденцов оказывается на южном берегу острова. Добравшись до вожделенного пункта, Суканада первым делом покупает кулек леденцов и съедает их все на месте.

-А у вас можно купить сами лимоны?

-Да, а зачем тебе?

-Пожалуйста, продайте мне хотя бы килограмм! Я их очень люблю!

Продавец взвешивает и отдает подростку ровно одно кило. Суканада рассчитывается,  тут же открывает пакет и начинает есть лимоны так же спокойно, как обычные люди едят яблоки. На его лице отражается высшая степень удовольствия.

Продавец смотрит на него с легким удивлением и говорит: "Первый раз вижу, чтобы мальчики ели так много лимонов и при этом не плакали и не гримасничали. С тобой может посоревноваться только один мужчина, он наш постоянный клиент" -О! А как он выглядит? -Ну... Он особо не показывает своего лица, когда появляется. Знаю только то, что он довольно богат и представляется Вайшу-саном. "Это отец!" - возликовал Суканада.

-А... как часто этот постоянный клиент к вам заходит?

- Мальчик, я тебе и так много лишнего сказал, забудь все, что слышал.

- Но это важно для меня! Тот человек, про которого мы говорим - мой отец!

- Отец, говоришь?

При этих словах Суканада почувствовал боль и отключился.

Очнулся он уже в помещении, и это явно был не магазин. Пахло кровью.

Другие фактыПравить

  • Имя Сканда не японского происхождения. Это одно из имен бога войны в индуизме. Другие его (бога) имена - Кумара и Гоуха. Поэтому все три моих персонажа, названные в честь одного и того же бога, являются родственниками.
  • Суканада бисексуален
  • Его любимая еда - лимонные леденцы на палочке (вполне логично из его био)
  • Его любимые цвета - серый, желтый и все оттенки зеленого.
    • ....
      • ....