ФЭНДОМ

== Сёри Учиха
==

Сёри Учиха (Syeri Uchiha) куноичи из клана Учиха, дочь Мадары Учихи. Была найдена в лесу шиноби Конохи и приведена в деревню, где стала достойной куноичи. Несмотря на то, что многие жители относились к ней насторожено и даже враждебно, верно служит деревне и всегда защищает её.

== Детство
==

Сёри родилась за деревней, в лесу, расположенном где-то в стране Огня. Ранние годы своей жизни провела в пещере вместе с престарелым Мадарой, не имея возможности выйти наружу. Один раз ей это всё-таки удалось, но эмоции от увиденного оказались настолько сильными, что пробудили у девушки шаринган. Воспитывалась Сёри Мадарой и очень любила своего отца. Пока была маленькой слышала о планах Мадары и Обито, но не воспринимала их всерьёз, так как была слишком мала и просто не понимала. Однако, запомнила.

Из-за смерти отца пережила сильный шок и пробудила Мангекьё Шаринган. После чего сбежала из деревни и поселилась в лесу.

20.jpg

Маленькая Сёри

Личность Править

Как и большинство Учих, Сёри обладает холодным, нелюдимым и замкнутым характером. Она рассудительна, старается не давать волю эмоциям и детально обдумывать план битвы, анализируя противника. Но далеко не всегда всё идёт по плану. Предана деревне, но любит одиночество. Особенно в Долине Завершения сидеть на голове статуи Мадары. Доверяет только нескольким проверенным людям, которых называет друзьями. За них готова биться до последних своих сил. Не любит сплетни и интриги, особенно, когда обсуждают чьи-то отношения. Уверена в себе и не отступает от своих слов. Любит читать книги. Обладает сильным характером.

Наследие Править

Как дочь Учихи Мадары, унаследовала от него сильное додзюцу и способность к дзюцу стихии Огня, а так же черты лица, но часть внешности была унаследована от прадедушки. Не смотря на столь ранний возраст, умело пользуется шаринганом и мастерски использует иллюзии, к которым имеет явный талант.

Нападение Девятихвостого на деревню Править

Во время нападения Кьюби, была вместе с Итачи и маленьким Саске, которого всё время пыталась укачать и успокоить. Была всё время настороже, чтобы в любой момент попробовать отразить атаку и защитить братьев. Сильно переживала, что рядом нет приёмных родителей.

Внешность Править

Сёри девушка среднего роста т спортивного телосложения. Имеет длинные взлохмаченные волосы серебристо-пепельного цвета и фиолетовые глаза. Чертами лица пошла в Мадару. В одежде предпочитает сиреневые оттенки, на спине обязательно носит символ клана Учиха.

47.jpg

Одежда во втором сезоне

Способности Править

55.jpg

Обычная одежда Сёри

Кроме основных навыков, которыми, владеет даже самый рядовой шиноби, такие как хождение по воде восхождение на деревья, дзюцу подмены, клонирование и т.д., Сёри Учиха владеет стихиями Огня и Ветра. Как настоящая Учиха, Сёри мастерски может использовать Стихию Огня, создавая огненные шары и другие манипуляции с огнём. Так же неплохо использует стихию Ветра, но в основном для усиления собственных техник стихии Огня.

Ловко пользуется кунаями, сенбонами, а так же использует в бою вакидзаши, считая её лучше катаны. Но всё же куноичи предпочитает больше бескровный метод борьбы, а именно применение иллюзий.

Владеет шаринганом, превосходно его используя. Так же применяет Мангекьё Шаринган, а именно Цукуёми и собственную способность под названием Алый цветок, являющуюся реальной иллюзией.Так же может использовать Сусаноо. Обладает несколько большим запасом чакры, нежели обычный шиноби.

У Сёри подписан кровный договор с лисами, и она может призывать лису Кицунэ. У лис обучилась технике маскировки.

До начала первого сезона Править

Когда умер Мадара, Сёри сбежала из пещеры, тем более Обито и Зецу не было до неё никакого дела. Правда, они не учли, что девочка знает их тайну.

Маленькая Учиха жила в лесу, защищаясь от случайных людей с помощью наложения на них иллюзии "помрачнение рассудка", а затем сбегала и пряталась. Но однажды её нашёл подросток Какаши. Сёри подвергла его иллюзии, но убегать не стала. Возможно потому, что Какаши сам был ещё ребёнком. Хатаке попытался уговорить Учиху пойти с ним в деревню, но девочка наотрез отказалась. Какаши пришлось уйти одному, но в пути на него напали вражеские шиноби из деревни Камня. Сёри, которая следила за ним, помогла ему победить врагов, но сама потеряла сознание, и Какаши отнёс её в деревню. Там молодую куноичи удочерили Фугако и Микото Учихи. Сёри поступила учиться в Академию, а затем её забрал Ибико Морино, оценив способности молодой девушки.

38.jpg

Первый день в Академии

Став старше, Сёри какое-то время встречалась с Какаши Хатаке, но Учиху раздражало, что копирующий ниндзя относился к ней, как к маленькой, беззащитной девочке, и Сёри ушла от него. Вскоре, у неё начался роман с Итачи, не смотря на то, что Сёри была его старше. Учихи скрывали свои отношения, о них знали только Шисуи и Айрин, однако Сёри и Итачи много времени проводили вдвоём и вместе ходили на миссии. Сёри была свидетельницей самоубийства Шисуи.

1.jpg

Во время резни клана Учиха, Сёри была на миссии вне деревни. После ухода Итачи взяла на сбея заботу о Саске.

Первый сезон Править

Второй этап экзамена на чунина Править

Во время второго этапа следила за молодыми шиноби. Заметила на экзамене Кабуто, с которым была знакома, и что-то заподозрила. Проследив за ниндзя, поняла, что Якуши замешен в чём-то не хорошем, но не хотела в это верить, рассказав обо всём только Какаши. Так же наблюдала за шиноби на третьем этапе экзамена, но предпочитала находиться в тени.

Вторжение в Коноху Править

Сёри вместе с Айрин и другими шиноби Конохи защищала деревню от вражеских ниндзя.

Смерть Третьего Хокаге Править

Сёри присутствовала на похоронах Хирузена Сарутоби. Считала, что Коноха потеряла мудрого правителя и достойного человека. Немного переживала из-за того, кто должен был стать следующим Хокаге и надеялась, что это будет не Данзо.

Пятый Хокаге Править

На удивление, когда Цунаде вернулась в деревню и стала пятой Хокаге, сразу приметила Сёри и сочла её способной ниндзя. Нередко посылала Учиху на важные миссии, а бывало даже опекала девочку.

Второй сезон Править

Похищение Казекаге Гаары Править

Сёри была на миссии в деревне Песка незадолго до похищения Гаары. Помогала защищать деревню во время нападения Акацук, но в спасательной операции не участвовала, оставаясь для защиты и поддержки в Суне.

56.jpg

Сёри в Суне

Встреча со шпионом Акацуки Править

Цунаде настояла на том, чтобы Сёри отправилась на встречу со шпионом Акацуки вместе с Ямато, Наруто, Сакурой и Саем. Один раз, ещё в начале пути, сильно разозлилась на речи Сая и вырубила парня, заставив затем Ямато тащить его на себе.

Сёри сильно расстроилась из-за того, что Кабуто стал служить Орочимару, даже пыталась с ним поговорить, но шиноби не стал её слушать и атаковал. Тогда Сёри защитил Ямато, но Кабуто всё равно смог её ранить.

После смерти Орочимару Править

Когда прошли слухи о смерти Орочимару, Сёри решила на время покинуть деревню и найти Итачи, чтобы поговорить с ним. Ведь она до сих пор его любила. Айрин попыталась остановить подругу и между ними произошла небольшая стычка, где Айрин удалось нейтрализовать Сёри с помощью мокутона. Тогда Сёри рассказала Сенджу правду о Данзо, Шисуи и Итачи. А затем применила иллюзию и сбежала.

Сёри удалось найти Итачи, но слишком поздно. Он умер буквально у неё на глазах. А затем появился Тоби, и Сёри пришлось вступить с ним в бой, чтобы защитить Саске и тело Итачи. Куноичи едва не погибла, но её спас Какаши, которого привела Айрин.Однако Тоби сбежал, забрав Саске и Итачи.

Дуэт бессмертных: Хидан и Какудзу Править

Когда Хидан и Какудзу убили Асуму, и команда номер десять отправилась на их поиски, Учиха помогала Ямато и Какаши с тренировкой Наруто по завершению его техники.

Вторжение Пейна Править

Во время нападения Пейна на Коноху, защищала деревню вместе с другими шиноби. Один раз даже столкнулась с Конан, но та оказалась всего лишь клоном.

Четвёртая мировая война шиноби Править

Черепаший остров Править

Во время нахождения Наруто на черепашьем острове, Сёри находилась там же и следила за безопасностью. Снова вступила в бой с Кабуто, но затем появился Ямато. После того, как Наруто покинул остров, переговорила с Ирукой и тоже удалилась.

Эдо Тенсей Править

После встречи с Кабуто, Сёри снова пошла на поиски Итачи, так как была уверена, что его тоже воскресили, но по пути встретила Наруто и Би. Вскоре ей пришлось вступить в бой с воскрешёнными Итачи и Нагато. После освобождения Итачи, куноичи объединилась с ним сначала для битвы с Нагато, а затем, чтобы найти и остановить того, кто использовал Эдо Тенсей.

В третий раз вступает в бой с Кабуто, уже не жалея его и противостоя иллюзиям. Хотя, он пытался переманить Учиху на свою сторону, пообещав, что оставит воскрешённого Итачи для неё, но Сёри отказалась. После окончания битвы Итачи попросил Сёри, чтобы она не зацикливалась на нём и нашла себе достойного мужа.

Воскрешённые каге Править

Вместе с Саске, его командо и Орочимару отправилась сначала в деревню Водоворота, а затем в Коноху. Присутствовала при снятии печати Бога Смерти и воскрешении каге, правда практически тут же вступила в перебранку с Тобирамой. Однако, Второй Хокаге почувствовал, что Сёри его правнучка, что сильно его удивило.

Воскрешение Мадары Учихи Править

Сёри отправилась на поле боя и защитила там Какаши. Она открыла там свой секрет, что является дочерью Мадары. После вступила в бой со своим отцом, желая его остановить. Затем к ней присоединилась Айрин. Сёри считала, что должна была любой ценой остановить отца.

34-0.jpg

Сёри на Четвёртой мировой войне шиноби

Возрождение Десятихвостого Править

Сёри Учиха смогла защититься от Джуби с помощью Сусаноо, а значит могла продолжить сражение, хоть уже и с новыми врагами.

Эпилог Править

Сёри Учиха после окончания войны приняла предложение Какаши выйти за него замуж, но отказалась менять фамилию. Так Сёри стала женой Шестого Хокаге. Позже она родила сначала сына, а затем и дочь.

13.jpg

Интересные факты Править

  • Сёри до пяти лет не видела внешнего мира.
  • Её принесли в деревню против её воли.
  • Какаши часто защищал маленькую Сёри от Данзо и его людей.
  • Саске называет её сестрой.
  • Сёри постоянно скрывает свои любовные отношения.
  • Сёри немного побаивается людей, так как Мадара не очень лестно о них отзывался.
  • Сёри дружила с Кабуто и Ирукой.
  • Она никогда не знала своей матери и что в ней есть кровь Сенджу.
  • Сёри была ученицей Куренай.
  • Она много раз отвергала ухаживания Какаши.
  • Очень любит суши и лапшу удон.
  • Любит своего отца, однако это не помешало ей вступить с ним в бой.
  • Её не очень любят в деревне, во всяком случае по началу, потому что она найдёныш.
  • Пагубное действие её Мангекьё Шарингана частично нейтрализуется текущей в ней кровью Сенджу.
  • Знала, кто скрывается под маской Тоби, но никому не говорила, считая, что всё равно её не поймут.
  • Сёри догадалась, что Айрин родственница Хаширамы, потому что она на него похожа.

Примечание Править

Сёри Учиха является РПК ОС персонажем,придуманный автором Викторией Штейн и нарисованный Ohiko Senju

Цитаты Править

"Что, Тобирама, не ожидали, что породнитесь с Учихами" (на войне, воскрешённому Второму Хокаге)

"Как ты можешь судить о человеке, если ты ничего не знаешь?" (Айрин о смерти Шисуи)

"Я настолько хорошо знаю иллюзии, что прекрасно вижу сквозь них. Ты стал таким отвратительным. Как же низко ты пал. Очень жаль" (Сёри обращается к Кабуто)

"Я родилась Учихой, Учихой и останусь. Но это не значит, что я против выйти за тебя замуж" (Сёри на предложение Какаши"

"Я должна его остановить. Я его дочь, его кровь и плоть. Я несу ответственность за его действия" (Сёри о Мадаре)

"Пойми, Ирука, Наруто уже не тот маленький хулиган, которого ты знал. Он вырос и стал сильным и достойным шиноби" (Сёри о Наруто)

"Если я тебя отвергаю, это ещё не значит, что ты мне безразличен" (Сёри о Какаши, после того, как защитила его)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики