ФЭНДОМ

Така Мори - (яп.  森タカ, Mori Taka) – дочь Каники Мори и … , а так же член и потомок калана Мори.

Прошлое. Править

Team Nobu on mission.jpg

Команда Нобу на миссии.

Така – второй ребенок и единственная дочь Каники Мори. Впервые была показана на сдаче экзамена на чуунина, в составе команды Нобу.

Будучи на младшем курсе  академии проявила талант контроля чакры, что свойственно почти всем членам клана Мори. Не отставая от старшего брата с раннего возраста, проявила предрасположенность к стихиям ветра, а так же земли.

Така немного младше своих сокомандников, из-за чего постоянно подвержена их «опекательной» функции.

В качестве оружия предпочитает огромный веер, а так же несколько его маленьких версий. Так же использует сенбон пропитанный парализующим ядом.

Личность. Править

Така унаследовала от матери волю идти до конца, а так же большое количество терпения и трудолюбия. От отца ей достался непоколебимый нрав, и чаще всего суровое выражение лица, совершенно не дающие и намёка на легкую улыбку матери, а так же аналитический склад ума. Однако зачастую её суровость скрывает глубокую скуку.

Благодаря своему терпению и трудолюбию она с удовольствием берётся за изучение чего-то нового, это касается и контроля чакры. Она так же как и мать имеет все предпосылки быть отличным медиком, но выбрала для себя путь отца – нидзя, не знающего преград, и не имеющего невыполнимые задания.

Часто сравнимая со старшим братом, являющемся уже в её возрасте признанным гением часто его недолюбливает, но, тем не менее уважает, и признаёт, что ей до него далеко. Это признание даёт ей силы идти дальше, даже если уже все возможности исчерпаны.

Внешность. Править

243psd.png

Така в полный рост.

Внешне Така не является типичным представителем клана Мори, так как у неё красного оттенка волосы, собранные в четыре пучка, и янтарные глаза без зрачков.

Чертами лица она похожа мать, хотя форма глаз досталась от отца, так же как и его выражение.

Одежда её составляет обычную одежду ниндзя Кумогакуре: куртка, кимоно, свободные штаны, сандалии, протектор на лбу, и перчатки. С собой она носит большой веер, прикрепленный к куртке, а так же несколько меньших вееров, прикреплённых по бокам от большого веера. В потайном кармане так же имеются сенбоны, пропитанные парализующим ядом.

Способности. Править

К своим годам имеет весьма хороший навык управления чакрой, однако в отличии от старшего брата не является признанным гением. Так же будучи в академии проявила способности к нескольким элементам – ветер и земля. Так же возможен предпосыл к элементу огня.

Ниндзюцу.

Владеет несколькими техниками стихии ветра, а так же земли, которые были показаны во время экзамена на чуунина в сражении с ниндзя Киригакуре.

Помимо навыков в ниндзюцу она умело пользуется ядовитыми сенбонами, чётко попадая ими в цель.

Прочее. Править

  • "Taka" - в переводе с японского означает "благородная".
  • Её любимая сладость это анмидзю.
  • Таку вдохновляется Темари, и её умением владения веером.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики