ФЭНДОМ

"Мне хватит и того, что моя жизнь, в которой не было ничего, кроме бесполезных смертей,предательства и разочарования, будет принесена в жертву хотя бы одной действительно прекрасной цели: спасения Амегакуре."

Тоширо Хоно (яп. 冬獅郎日) - джоунин из Амегакуре, начальник отдела допроса и правая рука главы организации шиноби-мятежников Райдзин.

Выделить сообщение

ПрошлоеПравить

Тоширо родился в Амегакуре в небольшом клане Хоно. В пять лет у мальчика был обнаружен туберкулез легких,несмотря на это он успешно тренировался и претендовал на звание главы клана. В шестилетнем возрасте Тоширо победил старшего брата на спайринге. Это помогло Шуичи, его деду, окончательно принять решение: Тоширо должен был стать следующим главой клана. В семь лет мальчик поступил в академию, особых успехов он добивался в области тайдзуцу и ниндзуцу. Также, как будущий глава,он лично тренировался со своим дедом. Тот души во внуке не чаял и предрекал ему хорошее будущее. Когда Тоширо было уже десять, Шуичи умер, завещая младшему внуку свое место главы клана. Парень был морально убит из-за смерти деда. Несмотря на завещание отца, Райдон,отец парня, решил передать главенство в клане старшему сыну- Такаши, ссылаясь на болезнь Тоширо и объявил это на собрании клана. Парень был разозлен и обижен на отца и на мать,которая поддержала решение мужа. Со старшим братом отношения становятся еще более натянутыми. Целый год Тоширо усердно тренируется и успешно сдает экзамен на генина. Его зачисляют в команду с двумя девочками: Цудзуми Тэцу и Коханой Ханэ.

ЛичностьПравить

ХарактерПравить

В большую часть времени находится в хорошем расположении духа. Упорный, настойчивый и доброжелательный. Человек постоянный и верный, поступает обдуманно и неторопливо. Уверен в себе и решителен. Практичен, лоялен и толерантен, Тоширо старается не ввязываться в конфликты. Обаятелен, в меру разговорчив и всегда идет на компромисс. Его трудно вывести из себя. Отчасти прямолинеен, но корректно говорит то, что думает. Отличный психолог, хорошо чувствует людей и без труда может вытянуть нужную информацию. В тоже время у Тоширо проблемы с доверием: он редко говорит что-то значащее для него и умалчивает о своей жизни. Эмоциональность кратковременная и слабая. Склонен к лени.

ПоведениеПравить

Тоширо спокоен, в меру активен, большую часть времени проводит на прогулках. Довольно вежлив с людьми,несмотря на это редко употребляет уважительные суффиксы. Довольно часто курит.

Здоровье и привычкиПравить

У Тоширо врожденный закрытый туберкулез легких. Из-за отсутствия должного лечения, он постоянно откашливается кровью, имеет затрудненное дыхание,задыхается и время от времени впадает в лихорадку. Температура в большую часть времени повышена. Благодаря иммуномодуляторам Тоширо не чувствует сильной слабости. Со временем он переходит в более тяжелую стадию и усугубляется все постоянным курением. Свою болезнь он тщательно пытается скрыть от окружающих, боясь, что от него снова все отвернутся.

ВнешностьПравить

Тоширо представлен как молодой человек лет двадцати двух. У него желтоватая кожа, мешки под глазами. Лицо вытянутое, худое; нос прямой. Короткие пепельно-русые,постриженные ежиком волосы,частично прикрывающие левый глаз. Глаза алые (в манге карие), во втором сезоне вместо левого глаза - карий протез (в манге черный). У него высокий рост, худощавое, но крепкое телосложение.

СвязиПравить

Мэйхи Хиган
Мэйхі.jpg
Править

Такаши ХоноПравить

ТайёПравить

Сейшин ХиганПравить

Цудзуми ТэцуПравить

Гото МиториПравить

Кохана ХанэПравить

Кохана.jpg

  •   Выделить сообщение

ОтрочествоПравить

Тоширо Арка Скрин без сб.jpg

В подростковом возрасте Тоширо стал все чаще ссориться с братом и отцом. Всё это дошло до того,что мать парня ушла к другому мужчине, оставив "мужчин" разбираться между собой. Когда Тоширо было 14 лет, он ушел гулять с друзьями. В один момент он почувствовал резкое жжение в области легких и начал задыхаться. Его так называемые друзья ,испугавшись, убежали, бросив парня умирать в лесу. Через некоторое время он был готов вовсе распрощаться с жизнью, но из чащи леса вышла маленькая девочка,которая заметила его и позвала на помощь своего отца. Мужчина,представившийся Сейшином, осмотрел парня и забрал к себе на лечение. Через пару дней Тоширо окреп, и поблагодарил своих спасителей : Сейшина и его маленькую дочку Мэйхи. Сейшин предложил Тоширо стать его сенсеем и парень согласился. Тоширо стал скрывать от окружающих свою болезнь,боясь спугнуть их. Через год началась война и Сейшин погиб. У Тоширо окончательно разлаживаются отношения с отцом и братом, он сбегает из поместья клана и селится в заброшенный во время войны доме. Парень начинает наводить справки о дочери Сейшина: девочке,что нашла его в лесу. В 18-тилетнем возрасте, патрулируя деревню, он ловит шайку ребят на краже. Несмотря на то, что его задачей было отлавливать воришек и сдавать их в приюты, или под арест, Тоширо не сдает детей, а предлагает помощь в подготовке к экзамену на чуунина. Среди тех детей он узнает дочь Сейшина - Мэйхи Хиган.

Часть l (Pre-Shippuuden)Править

Ребята,которых Тоширо готовил к экзамену на чуунина, успешно становятся генинами и попадают в команду 18 под руководством его приятеля - Куро Хироши. В начале 1 сезона, на одной из миссий с командой , Тоширо защищает Цудзуми, но не распознаёт гендзуцу. Сама Цудзуми, шокированная, признается ему в любви, когда тот лежит в практически бессознательном состоянии,считая этот шанс последним. Он не отвечает ей взаимностью,а из-за затянутого признанием времени, теряет огромное количество крови и левый глаз. После восстановления Тоширо узнает о смерти Куро Хироши и становится временным руководителем команды 18. Через полгода сенсеем команды становится его напарница по команде - Кохана Ханэ.

ShippuudenПравить

The Last: Naruto the Movie Править

Организация РайдзинПравить

Вырезка.jpg
Райдзин ( яп. 雷神 ) - группа шиноби-мятежников из Амегакуре,созданная после смерти Пейна, нацеленная закончить войну и поддержать мир в стране

СпособностиПравить

ИнтеллектПравить

Тактические способностиПравить

ДругиеПравить

СтатусПравить

Databook Ниндзюцу Гендзюцу Тайдзюцу Интеллект Выносливость Скорость Контроль чакры Ручные печати Общее
Часть I общ

Часть II

общ
Часть III общ

ЦитатыПравить

  • "Твои привычки, возраст, личность, богатство или красота — всё это имеет значение только когда ты жив. Смерть обесценивает твое существование — именно это делает её такой беспощадной." - в разговоре с Гото.
  • "Я должен был умереть еще много лет назад, от туберкулеза. Но ты подарила мне еще немного времени. Каждый последующий прожитый день для меня — твой дар." - Мэйхи.

Другие фактПравить

  • Чаще всего на левом глазу носит повязку, под которой спрятан карий (в манге 一 черный) искусственный глаз. Также правый глаз в аниме имеет алый цвет, а в манге - карий.
  • Хатиман (яп. 八幡神) — в японской мифологии, бог войны, покровительствующий героям во время битвы. Это прозвище дано Тоширо за тактические навыки в ведении боя.
  • У Тоширо - туберкулез легких, и всё это усугубляется его постоянным курением.
  • Протез левого глаза был сделан приёмной матерью Мэйхи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики