ФЭНДОМ

"Я борюсь за благородство своего клана!"

Хайно Хьюга (灰の «Из пепла», Hai no) - бывшая глава клана Хьюга, выдающийся лидер и мать Хо Хьюга - будущего главы клана.

ЛичностьПравить

Если описать Хайно одним словом, то этим словом будет – свободолюбивая. Родившись первой, она часто ловила себя на мысли, что чем-то обязана родителям, поэтому заставляла себя постоянно совершенствоваться, проводя дни наедине с книгами. От этого и имеет довольно хмурый, темный характер, временами ее бывает трудно понять. Но, со временем, Хайно развивает в себе сильный, даже властный характер. Девушка целеустремленная и бескомпромиссная. Она не готова идти на уступки и не стремится нравиться всем. В тоже время, ее нельзя назвать жестокой или высокомерной, скорее Хайно трезво дает оценку своему положению, поэтому грамотно использует свое влияние для блага клана. Главной целью женщины является будущее развитие ее клана, передача его секретов и техник. Девушка, также, умная - искусный стратег,- обладает томным голосом, от чего в свои редкие реплики излучает привлекательностью и обаянием.. Очень сдержанная, а также Хайно довольно равнодушна, но попытки контроля над собой со стороны Хокаге переносит тяжело. Часто это проявляется тем, что женщина изрекает одну из цитат какого-нибудь мудреца, произнося четко и членораздельно так, что аж мурашки по коже. Хайно из тех людей, кто способен использовать волю, не прибегая к словам или жестам.

ВнешностьПравить

Hai no Hyuga byme.png
Хайно довольно низкого роста, имеет округлые формы и черты лица. Молочную кожу подчеркивают ее длинные темно-пепельные волосы, которые сзади собраны в небольшую гульку. В бою женщина убирает три передние пряди за спину. Глаза большие, обрамленные черными ресницами. Бровей у Хайно нет. Бьякуган с фиолетовым оттенком.
1.png

В поместье носит обычное кимоно, темно-синего цвета с бинтами на животе вместо пояса. На ногах закрытая обувь. В стандартном аутфите предпочитает: красные, упрощенные доспехи, накидку с мехом на капюшоне, темно-синий комбинезон без рукавов и небольшим горлом.

Позже, женщина немного меняет свой аутфит, заменяет темно-зеленую накидку на приглушённо-бирюзовую, а комбинезон на изумрудную. С голени снимает щитки и отказывается от медных когтей.

КланПравить

Без имени-2.png

Клан Хьюга не всегда был благородным и знаменитым. Долгое время он прибывал в малоизвестном месте, называемом Страной Леса. По приданию, клан основался здесь по желанию Ооцуцуки Хамуры - родоначальника клана. Но конкретно при Хайно, клан отправился на новые земли, помогая основывать Коноху. Сражаясь во многих войнах бок о бок с кланом Сенджу, Учиха и другими кланами, о клане Хьюга узнают. Ичизоку зарабатывает статус сильного, благородного клана. На ряду внутренних конфликтов, у закрытого клана появляются враги и завистники из вне. Хайно решает обезопасить секреты клана и разрабатывает новые традиции: для побочной ветви создается запечатывающая печать, лишающая носителя способностей додзюцу после его смерти, а также обязывает побочную ветвь служить и защищать главную.

СпособностиПравить

ИнтеллектПравить

Хайно - прирожденный лидер, стратег и тактик. Она прекрасно справляется с поставленными задачами по обнаружению, обезвреживанию и уничтожению врагов. Она легко просчитывает далеко вперед и одновременно рассматривает несколько вариантов ведения боя.

Скорость Править

Скорость Хайно высока, но женщина не пользуется ею как своим преимуществом. Скорее скорость выступает как второстепенный и вспомогательный элемент в тактике боя женщины.

Стойкость к ядамПравить

Бывшая глава клана не имеет иммунитет к ядам.

СтатусПравить

Диаграмма.png
Databook Ниндзюцу Гендзюцу Тайдзюцу Интеллект Выносливость Скорость Контроль чакры Ручные печати Общее
Статус 5 3 5 5 3 4 5 4 34

ТехникиПравить

Хайно имеет слабый Кеккей Генкай, унаследованный от отца. Комбинируя две свои стихии: огонь и ветер - девушка создает особенно плотный туман, насыщенный угольками, вдыхая которые противники получают внутренние повреждения гортани и легких. Абсолютной защиты не имеет, т.к. техника вихря еще не была разработана. Глава клана хорошо разбирается в техниках Огня, прекрасно контролирует свою чакру, а диапазон ее бьякугана составляет около 20 км. Техники Тобирамы Сенджу принципиально не изучала, но создала свои аналоги.

Название техники

Описание

Джукен – (柔拳, "Мягкий кулак")

стиль Тайдзюцу, который используют члены клана Хьюга. Это самый совершенный стиль тайдзюцу из всех. С помощью Бьякугана Шиноби видит Тенкетсу противника – 361 точки, расположенные в системе циркуляции чакры. Член клана может испускать чакру пальцами или ладонями, и направлять удар в эти точки, чтобы нарушить циркуляцию чакры противника.

Хакке Хьяку Ниджухачи Шо (八卦百二十八掌, "Восемь тириграм сто двадцать восемь ладоней")

пользователь используя Джукен, бьёт врага 128 раз в Тенкетсу. Эта техника - усложненная версия Хакке Рокуджуйон Шо.

Бьякуган - (白眼, "Белый глаз")

додзюцу клана Хьюга, позволяющее пользователю смотреть сквозь предметы и видить потоки Чакры у Шиноби.

Енмаку (煙幕 «Дымовая завеса»)

техника, базирующаяся на непосредственной защите. Плотные потоки вырываются из рук Хайно и плотно окутывают поле битвы, давая ей возможность незаметно напасть на противника и максимально его дезориентировать.

Кито но Сотору (北の双頭竜, «Двухголовые драконы Севера»)

атакующая техника. Плотные столбы тумана, формируются в форме двухголовых драконов и с высокой скоростью движутся на противника.

ДетствоПравить

Хайно родилась первой, в главной ветви благороднейшего клана – Хьюга. Многие не оценили того, что первой родилась девочка и высказывали опасения того, что Хай-но не оправдает надежды клана и будет слабым главой. Поэтому, через год родился брат девушки – Хатсуен. Когда Хайно исполнилось 5 лет между братом и сестрой был проведен спарринг, в ходе которого девушка безоговорочно побеждает брата. Именно с этого момента девушка наживает многочисленных врагов в главной ветви, а также теряет брата, который не смог принять факт того, что проиграл.

ЮностьПравить

Ямя.png
На протяжении долгих 10 лет, на девушку не один раз нападали, стремясь уничтожить. Все это время ее защищали два телохранителя: Кацке и Хиромицу. В 15 лет они погибают, отражая очередную атаку на свою госпожу. После этого происшествия, Хайно пришлось быстрее повзрослеть и усиливать свои постоянные тренировки. Девушка нанимает телохранителей из различных кланов, благодаря поддержке своего отца. Она уже не старается сдерживаться, и открыто заявляет, что не станет щадить наемников, и даже членов собственного клана. Это заявление сильно впечатлило и многие продолжают атаковать будущую главу, но благодаря телохранителям из других кланов и покровительства отца, девушка остается в безопасности. В 17 Хай-но впервые убивает, тем самым подтверждает свои слова, сказанные 2 года назад. В 18 лет девушка становится полноценным главой клана, когда умирает ее отец. В это же время обостряется ее конфликт с братом и матерью, которая приняла сторону сына.

Запечатывающая печатьПравить

К 20 годам девушка имела фаворита в свои супруги. Тем временем, ее мать пыталась избавиться от него, т.к. прекрасно знала свою дочь: та никогда не изменит своего решения. Женщина желала пристроить под «крыло» своей дочери-главы своего человека, намереваясь тем самым взять контроль над кланом. Но все ее ошибки привели лишь к собственной смерти: Хайно публично казнит свою мать, а после заявляет, что с этого момента, в клане запрещены любые виды подпольной борьбы и вводит запечатывающую печать для побочной ветви. Отношения с Хатсуен портятся окончательно, и брат вызывает сестру на смертный поединок. Девушка соглашается. Поединок проходил в главном поместье клана и длился два с половиной дня. Никто не хотел уступать, но гнев брата достигает своего предела и он совершает ошибку. Хайно лишает брата глаз и изгоняет его.

Перемещение в КонохуПравить

До Страны Леса доходит известие о том, что два великих шиноби Страны Огня – Мадара и Хаширама решают создать новую деревню – Коноху. Хайно рассматривает это как отличную возможность изменить клан и отправляет письмо с желанием развивать новую столицу. Позже весь клан перемещается в Коноху, помогая развиваться деревне. В это же время девушка выходит замуж за своего фаворита и уже через год становится матерью. С переездом в Коноху, жизнь клана стабилизируется и выходит на новый уровень развития.

Встреча с прошлымПравить

Переезд клана в Коноху сильно повлиял на менталитет клана. Он не стал менее загадочным и таинственным, но жизнь и отношения между простыми соклановцами стали более открытыми и больше походили на семейные. Отношения же главной ветви с побочной, наоборот, подчеркивались и акцентрировались. К 28 годам Хайно становится самой влиятельной главой среди главных кланов Конохи и не уступает главе клана Учих, ведет личные дискуссии с Хокаге и управляет самим кланом. Как-то посреди ночи, девушка просыпается от чужого присутствия и в последний момент успевает увернуться. Неизвестный шиноби скрывается в тени. Он, наверное, сумасшедший раз рискнул ворваться в комнату главы благороднейшего клана Конохи – Хьюга. Только в одном движении руки, Хайно узнает собственного брата. Через долю секунды, он растворяется в воздухе.

СмертьПравить

Семья2.png

Семейное фото: "Хайно и Хо"

Сыну Хайно – Хо - уже 11 лет и он проявляет свое рвение к власти. Муж Хайно погибает на войне, куда и отправляется сама глава, оставляя сына под защитой доверенных лиц. Женщина проявляет себя, как отличного стратега и руководителя, а также уничтожает около 1 000 вражеских шиноби, но теряет обе руки из-за сильнейших ожогов.
ХАЙНОбой.png

Хайно на войне

На пути к дому, Хайно встречает своего брата, последняя встреча с которым не вылетала из ее головы 4 года. Как когда-то в юности, Хатсуен вызвал сестру на смертельный поединок, заявив, что теперь они на равных. Девушка, наверное, впервые, усмехается и соглашается. Никогда еще жители Конохи, шиноби Скрытого Листа, не наблюдали столь чувственного поединка. Каждый удар, каждая техника будто реплики, слова, которые застряли у них где-то в горле и никак не могли быть сказанными.
ХайноСМЕРТЬ.png

"Смерть главы" - обложка манги

Хайно проявила немало усилий сражаясь используя только ноги, ее же брат проявил невероятные сенсорные способности. Бой продолжался два с половиной дня. Брат и сестра остановились, и также стоя и погибли.

Обоих похоронили в разных, именных могилах, но рядом. На надгробии Хайно выбито: "Сильный глава. Мудрая мать".</p>

ПрочееПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики