ФЭНДОМ

Хеддо (наст. имя Нэму Синакава) - шиноби-отступник из Киригакуре, высококвалифицированный специалист гендзюцу и последний представитель семьи Синакава.

Хеддо является нынешним лидером организации "Икорайза".

Характер Править

Способен адаптироваться абсолютно к любым ситуациям и обстановкам. Скрытый манипулятор и открытый идеалист. У Хеддо сильно развито чувство равноправия. Уклончив, на удивление очень настойчив и решителен. Создает абсолютно ложное первое впечатление о себе как о личности. Совершенно отсутствует чувство юмора: не умеет шутить и сам не понимает шуток. Потакает собственным желаниям, крайне редко отказывает себе в удовлетворении своих прихотей. Не считает необходимым сдерживать себя, свои эмоции и свои желания. Прямолинеен, груб и его нельзя назвать надежным человеком. Рядом с ним чувствуется напряжение, каждую минуту ожидаешь от этого человека подставу и удар ножом в спину.

Особенности Править

  • Говорит исключительно по делу: четко и прямо в лоб. "Удобные" слова никогда не подбирает;
  • Не любит вопросы и игнорирует их;
  • Когда разговаривает Хеддо немного приоткрывает рот и почти не шевелит губами. Иногда может показаться, что он просто вкладывает свои фразы в голову собеседника.

Поведение Править

Походка "по прямой", передвигается исключительно короткими и частыми шагами. Движения плавные, даже немного медлительные. Реагирует на обстановку мгновенно, но ответная реакция немоментальная. И к парням, и к девушкам относится совершенно одинаково, но к девушкам Хеддо более терпелив. Ненавидит животных, особенно рептилий.

Прошлое Править

Хеддо родился третьим ребенком в семье и при рождении получил имя Нэму. Раннее детство провел в семейном поместье за стенами главной Деревни под присмотром приближенных. Позже был возвращен в столицу, в главный особняк, для обучения и получения своего первого статуса.

Семья Синакава Править

Семья Синакава - одна из немногих семей, члены которой приближены к власти и политике в Киригакуре. Семья состояла из двух братьев - основных советников Мизукаге - а также их жен и детей.

Хеддо родился в семье старшего из братьев в то же самое время, когда в семье младшего из братьев родился первенец. Им оказался мальчик. После этой новости отец Хеддо впадает в состояние скрытой ярости и доводит своих старших дочерей до безумства, требуя от них нереальных результатов.

Статус семьи Синакава был весьма высок, иметь с ними связи считалось большой удачей. Сама по себе семья Синакава, казалось, занималась исключительно политикой, но в последствии Хеддо узнает, что основной задачей семьи было подчищение, казнь и распространение заговоров. Оба брата (отец Хеддо и его дядя) стремились к власти, но желали оставаться в тени, чтобы иметь возможность "выйти сухими из воды" в любой момент. При всем достигнутом положении, оба брата не владели никакими особенными навыками и имели звания чуунинов - это и подтолкнуло в будущем Хеддо установить справедливость.

Состав семьи Синакава Править

Старший брат - Амай Синакава (мертв).

Его жена - Миякомори Синакава (неизвестно) - генетик в особом подразделении шиноби Скрытой Деревни. Единственная тело которой так и не было найдено.

Старшая сестра - Эйко Синакава (мертва) - на момент смерти была старшим членом совета и занималась вопросами экономики, состояла в отношениях и готовилась к свадьбе. Ей было 27 лет.

Младшая сестра - Чиоко Синакава (мертва) - занимала должность одного из разработчиков вооруженной амуниции шиноби Деревни. На момент смерти ей было 23 года.

Сын - Нэму Синакава, нынешнее имя - Хеддо.

Младший брат - Неизвестно Синакава (мертв).

Его жена - Хошироми Синакава (мертва) - домохозяйка, единственный член семьи, который не соотносил статус и профессию члена семьи к отношению в его сторону. Была открытой и доброй женщиной, отходчивой и искренней. Ей было очень тяжело справляться с подобной системой внутри семьи и поэтому со временем у нее появились проблемы с психикой.

Сын - Неизвестно Синакава (мертв) - на момент смерти было 20 лет, за день до смерти получил звание специального чуунина, специализирующегося на допросе.

Структура отношений в семье Править

Отношения в семье строились исключительно на строгой иерархии и системе подчинения статусом. Старшие члены - мудрые, а значит младшие обязаны слушаться и подчиняться. Женщины имели право голоса, но по сути ни на что не влияли, но чем выше и выгоднее они занимали должность в обществе, тем лояльнее и приветливее было к ним отношение. Самые младшие в семье лишались похвалы и любого другого одобрения в свою сторону, принимали критику и были своего рода "козлами отпущения".

Подобное отношение объяснялось желанием развить в человеке сильную, устойчивую личность, психика которого будет способна адаптироваться, а сознание не будет сломлено чужим внушением.

Биография Править

Чем больше Хеддо узнавал потаенные секреты своей семьи тем больше удостоверялся в своих целях. Парень с начала обучения выстроил для себя логическую цепочку: чтобы быть кем-то, нужно уметь если не все, то многое; и поэтому старательно проходил уровень за уровнем в своем обучении.