ФЭНДОМ

Хитоми Токугава - лучница из Селения Скрытого в Листве. Одна из представителей клана Токугава.

Детство Править

Хитоми родилась здоровым ребёнком. Благодаря большим светлым глазам получила от отца своё имя. Как единственный ребёнок в семье, она ни в чём не нуждалась. По большей части воспитанием занимался Кенджи, который очень любит её и души в ней не чает. С самого детства она ходила за ним хвостиком и старалась проводить больше времени, любила наблюдать за тем, как Кенджи стреляет из лука. И в один из таких дней у неё появилась маленькая цель - стать такой же хорошей лучницей, как её любимый папа. Тайком она мастерила лук, из которого в будущем хотела стрелять, но как говорится, первый блин комом. Её первое оружие вышло не очень-то функциональным и сломалось после первых попыток пострелять. Но на этом Хитоми не сдалась. Отец спокойно воспринял её желание и стал понемногу тренировать, так же научил делать лук. После упорных тренировок, которые проводила для себя самостоятельно, Хитоми начала показывать результаты и со временем улучшала навыки и развивалась дальше.

В 9 лет Хитоми впервые познакомилась с Веем, который пришел на тренировку к её отцу. Он тоже был лучником. Тогда Хитоми стала чаще проводить время в компании этих двоих людей: родного отца и парня, которого она постепенно стала узнавать. Первое визуальное впечатление, которое вызвал у неё Вей это то, что он был «целован солнышком», а так как людей с веснушками она видела не часто, то могла мельком поглядывать на него с интересом, правда мало общаться, так как стеснялась.

Девочка очень тесно общалась со своими двоюродными братом и сестрой, много времени проводила в их компании, играла, любила помогать в чём-то. Но однажды произошёл случай, когда её сестра Хотару была похищена неизвестными ниндзя. Как после оказалось, им был нужен кеккей генкай льда, но у неё его не оказалось. Однако в плену её держали трое суток, из-за чего здоровье пошатнулось и она много времени провела в больнице за лечением. Хитоми мало понимала сложность ситуации в тот момент, но не могла видеть, как её близкому человеку было плохо, поэтому приходила к ней каждый день и помогала ухаживать, встать снова на ноги.

Pre-shippuden Править

Когда Хитоми стала генином и стала выполнять миссии низшего ранга, ей это даже нравилось, потому что таким образом она вносила свой вклад в развитие родного селения, помогала разным людям с их проблемами и была рада за тех, кому смогла помочь, хоть и в малой степени. За такие миссии она бралась охотно, хоть её сокомандникам это не очень нравилось и они хотели большего, чем просто поимка животных, выгуливание или поливание цветочков. Сначала Хитоми чувствовала себя как не в своей тарелке в новой команде, но со временем начинала адаптироваться и более тесно общаться с товарищами, привязываться к ним. Таким образом она стала узнавать их лучше. Такая жизнь ей нравилась, это придавало сил подниматься по утрам. Размеренность длилась недолго.

На одной из миссий ранга В команде не посчастливилось повстречать врагов. Как мы знаем, на миссии ранга В обычных генинов не отправляют, однако заказчик просто пожалел денег на более опытных людей и понадеялся, что его смогут провести без последствий до точки назначения, за что поплатился своей жизнью и жизнью практически всей команды. Конечно же он умело скрывал сей факт, прикрываясь легкой миссией для ребят с малым опытом. Всё произошло очень быстро. Когда Хитоми проснулась, то увидела вокруг лежащие трупы своих товарищей и сенсея. Ей было очень сложно осознать факт того, что их больше нет, и что она осталась совсем одна. Так же не удавалось понять, как она осталась жива, при этом получив незначительные ранения в таком большом взрыве. Переносила смерть своих сокомандников Хитоми очень тяжело, настолько, что могла днями не выходить из своей комнаты, продолжая задаваться вопросом, как ей удалось выжить. Девочка чувствовала себя виноватой в их смерти. Отцу еле-еле удалось её привести в чувства. Тогда Хитоми постепенно начала забивать на учёбу и ушла с головой в волнтёрство, целыми днями пропадала из дома. Так она случайно познакомилась с Джуном. Потеряв свою команду, девочка стала иногда проводить время в его компании.

Экзамен на чуунина прошла не сразу, только через пару лет ей это удаётся.

Shippuden Править

Когда все уходили из селения для индивидуальных тренировок, Хитоми оставалась на месте для того, чтобы заниматься самостоятельно, так как кроме отца её никто не мог тренировать. Сам Кенджи покинул свою дочь, отправившись с её сестрой на встречу к бабушке за обучением. Тем временем девочка тренировалась на меткость и скорость, любила упражнения связанные с растяжкой, гибкостью, находила способы развиваться самой. Иногда в свои тренировки она так же вмешивала Вея. Благодаря ему она имела мотивацию и стала тренироваться усерднее и постепенно начинала понимать, что хочет не просто развиваться, но и стать сильнее, а возможно даже обойти отца. Тогда Хитоми стала думать над новой техникой и её разработкой. Тогда-то и начали появляться первые попытки стрельбы ледяными стрелами, которые могли наносить больший урон, чем обычные, через которые пропускается чакра. Так же мотивацией послужили поиски виновников в смерти её команды. Хоть она и показывала очень хорошие результаты на индивидуальных тренировках, мало кто знал, какие успехи она делала. Это был очень маленький круг лиц, в который в основном входили её родственники.  

Кроме тренировок Хитоми любила рисовать, иногда уходила куда-нибудь подальше от дома и сидела под деревом, что-либо набрасывая.

Так как у неё появился новый знакомый в лице Джуна, ей было интересно наблюдать и за ним, за тем, как он обучался и могла почерпнуть что-то для себя. Наверное, ей стоило бы сказать ему «спасибо», потому что Джун частенько подталкивал к саморазвитию. У неё появляется привычка следить за ним из-за того, что навязываться ей не совсем хотелось. Естесственно парень это быстро заметит и поймает девушку на месте преступления, выдав, что Хитоми стоило бы научиться скрывать свою чакру. Она научится, только вот рыжему будет в дальнейшем от этого сложнее. Ведь теперь он машинально начнёт оглядываться. Так же не малую роль Джун сыграл в обучении Хитоми тайдзюцу. Девушка никогда не придавала значения этому дзюцу, так как считала, что ей это не понадобится из-за того, что она больше по части сражений на дальней дистанции. Однако такие вещи действительны не всегда и надо быть готовым ко всему. Так говорил Кенджи каждый раз, когда его дочь увиливала от тренировок. Со временем и эту свою слабую сторону она стала развивать.

Четвертая мировая война шиноби сыграла не маловажную роль в жизни Хитоми. Несмотря на то, что она ожидала, что все могло придти к войне с организацией Акацуки, дальнейшее будущее волновало девушку. Так как Хитоми пессимистка, её предвидения были самыми наихудшими. Выжить она не надеялась, поэтому оставалось лишь защищать тех, чью смерть видеть не хотелось совсем. В каждом бою лучница выкладывалась по полной. И в одном из таких сражений ей удалось прикрыть Джуна с уроном для себя. Однако её это не волновало. Чувства к нему Хитоми начала испытывать еще раньше, но очень долго подавляла их и рассчитывала, что со временем это пройдёт, как простуда. Но всё оказалось не так просто. Она была намного младше парня, поэтому ей оставалось только поддерживать с ним хорошие отношения и просто наблюдать со стороны.

Личность Править

Тип темперамента: флегматик.

Тип личности: интроверт.

Всегда всё делает в своём темпе и никуда не торопится, однако несмотря на это не опаздывает. Пессимистичная, в любой ситуации готовится к худшему исходу. Всегда говорит, что думает, иногда не может остановиться и наговорить грубостей, из-за этого её прямолинейность может вывести собеседника из себя. Не каждый готов услышать о себе горькую правду. В свой адрес критику принимает нейтрально, как и комплименты, потому что и так знает свои недостатки и положительные стороны, а в особенности недостатки. Так же не любит, когда  о её характере что-то выдумывают и понимают неправильно. Дальновидная. Верит в карму, поэтому никогда ничего не делает необдуманно. Может ответить той же монетой, которой отвечают ей: если человек доброжелателен и добр, Хитоми никогда этого не забывает, так же как и негативного отношения к себе. Очень терпеливая, сложно вывести из себя. Для этого нужно еще постараться. Выделяется своим холодным отношением  ко всему, так как не умеет  проявлять нужной эмоции в какие-то моменты. Можно сказать, что она в этом тормозит.  Поэтому окружающим может показаться, что ей что-то не нравится. В конфликтных ситуациях предпочитает молчание, так как прекрасно зная себя, понимает, что может ляпнуть чего-нибудь лишнего или неприятного. Не умеет лгать. Необщительна с теми, кого плохо знает. Наблюдает за такими людьми и их поведением, а затем исходя из этого начинает смелее общаться. С проверенными людьми проявляет эмоции. Из-за своей лени предпочитает делать что-то в срок и качественно, чтобы в дальнейшем больше не касаться этого вопроса.  Творческая натура, поэтому если кто-то раскритикует её работу, это может сильно задеть, хотя по лицу этого не скажешь. Уйдёт в депрессию на долгое время. Для неё очень важно уметь подчинять свои эмоции рассудку. Идеальный слушатель. О себе рассказывать не любит, скрытная. Так же может дать полезный совет, но её мало когда слушают. Но если в итоге происходит то, что она предугадывала, то от неё очень часто можно услышать фразу «я же говорила». Преданная  и верная. Несмотря на то, что Хитоми малоэмоциональный человек, она мягкосердечная и добрая. Любит помогать в чём-либо другим: помочь донести вещи какой-нибудь незнакомой бабуле или найти потерянного щенка по объявлению. Никогда не делает что-то для своей выгоды. Ей достаточно и благодарности.

Внешность Править

Девушка среднего роста, стройная. Темные, почти черные длинные волосы, обрамляющие овальное лицо, лоб наполовину прикрывает короткая прямая челка. Старается за ними чаще ухаживать и не появляться на людях потрепанной. Глаза сероголубые, благодаря чему взгляд кажется холодным в прямом смысле. Пухлые губы. Имеет септум в носу. Любит подкрашивать глаза, поэтому может выглядеть вызывающе, и ей все равно, что будут считать об этом другие.

Способности Править

С детства Хитоми не отличалась большой силой, её преимуществом всегда была скорость. В беге она была быстрее своих сверстников. Ей подвластен бег на коротких дистанциях. Со временем эту сторону она стала применять более широко. И это касалось не только обычных пробежек. Хитоми всегда любила метательное оружие, способное поразить цель на расстоянии при этом не имея какого-то прямого контакта. Благодаря этому меткость у нее развита достаточно высоко. Брюнетка очень хорошо знакома со змеиными ядами, умеет делать противоядия, но никогда не была поражена хоть какими-то из них.

Техники Править

Базовые (есть в арсенале у каждого шиноби клана, обладающего кеккей генкай):

Ледяная преграда (яп. 氷の障壁) - техника ранга В, действующая на дистанции в зрительном спектре, при которой оппонент создает глыбы льда, преграждающие путь противнику, таким образом защищаясь от него, отвлекая или получая время на сформирование новой тактики или плана.

Ледяные иглы (яп. 氷晶) - ниндзюцу ранга С, не требующее больших затрат чакры. Использующий технику, создает множество игл из льда, выпускающихся во врага при  требуемом нападении.

Дыхание льда (яп. 氷の息) - техника ранга С. Шиноби концентрирует свою чакру и выпускает ее через рот, благодаря чему возникает ледяной пар, замораживающий целенаправленные участки.

Техника сковывания (яп. 結合機械) - техника ранга В, сковывающая противника во льду, начиная с небольших участков, заканчивая туловищем целиком.

Индивидуальные техники:

Техника ледяных стрел (яп. 機器の氷の矢) - ранг А. Пользователь создает стрелы из льда, не используя ручных печатей и нацеливает их при помощи лука в противника. Насколько совершеннее человек может использовать эту технику, тем острее стрелы могут стать. Так же есть несколько разновидностей данной техники.

Техника ледяных стрел: умножение (яп. 機器の氷の矢:乗算) - ранг А. Во время того, как будет выпущена стрела, при полете она размножается в такое количество, которое хочет пользователь.

Техника проникновения (яп. 浸透技術) - техника А ранга, при которой опонент может обездвижить противника на некоторое время в течении 30 секунд. Суть её в том, что при прикосновении прямом или же через оружие, охваченное льдом, пользователь может внедрить частички льда в организм, таким образом приходит онемение конечности из-за холода или же противник не может совладать со своим телом и контролировать его. Но для того, чтобы это действовало, нужен прямой контакт, в случае с Хитоми это либо стрела, которая должна задеть противника, либо её руки.

Техника льда: доспехи хамелеона (яп. 製氷機:鎧カメレオン) - Ранг В. Кеккей генкай, при котором участки тела могут покрыватьсяся невидимой бронёй, защищающей от ранений. Когда враг попадает в броню, участок, в который он целился рассыпается и срастается снова. Такую технику сложно назвать защищающей, так как броня не прочная, поэтому её используют в случаях, если пользователь ни смотря не на что хочет постичь цели при этом получив минимальный урон.

Характеристики Править

Датабук Ниндзюцу Тайдзюцу Гендзюцу Интеллект Сила Скорость Чакра Ручные печати Сумма
Часть I 2.0 1.0 1.0 2.0 1.0 2.0 4.0 1.0 14.0
Часть II 3.0 1.5 1.0 3.0 2.0 3.0 4.0 1.0 18.5
Часть III 4.0 3.0 2.0 4.0 2.5 4.0 5.0 1.5 26.0

Факты Править

  • Когда Хитоми было 6 лет, она принесла домой бездомного котёнка. Изначально родители были против его приютить, но девочка уговорила отца и он согласился оставить.
  • Частенько занимается волонтёрством за даром.
  • Первое время в детстве не могла контролировать свою чакру, из-за чего многие элементарные техники не получались.
  • Эрудит.
  • Однажды нарисовала портрет Джуна, но по сей день он его не видел.
  • Любитель делать что-либо на спор.
  • Не любит людей, не принимающих своих ошибок.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики