ФЭНДОМ

Chakra

Чакра (яп. チャクラ, Чакура) — главная составляющая, которая является основой для выполнения большинства базовых техник. С помощью ручных печатей, чакру можно контролировать и управлять ею с целью создания необходимого эффекта, т.е. различных техник. Обычно, чакра не видна невооружённому глазу за исключением чакры высокой концентрации или проявления её в больших количествах.

Происхождение

Изначально чакра принадлежала Божественному Древу. Когда Кагуя Ооцуцуки съела его плод, то стала первым человеком в истории, владеющим чакрой. Её сыновья: Хамура и Хагоромо Ооцуцуки, были первыми людьми, родившимися с чакрой изначально.

Затем, Хагоромо начал распространять чакру среди других людей с помощью практики, называемой ниншуу, намереваясь установить мир посредством объединения духовной энергии людей, что позволило бы им понимать друг друга без слов. Вместо этого они соединяли свои внутренние духовную и физическую энергии. Они также формировали внутреннюю чакру для усиления и превращения её в оружие, создав тем самым то, что сейчас именуется ниндзюцу.

Известные типы чакры

  • Чакра Хвостатого Зверя;
    83495
  • Чакра Сендзюцу;
  • Чакра Шести Путей;
  • Чакра Хамуры;
  • Дар Группы Отшельников - особый вид чакры, который используют шиноби-монахи.

Другие факты

  • Чакра отражает индивидуальность и эмоции своего владельца в той или иной степени;
  • Некоторые персонажи могут создавать копии своего сознания из чакры, которая действует независимо от них самих и может их пережить, о чём свидетельствует чакра Минато Намиказе и Кушины Узумаки, присутствующая в Запечатывающем Стиле Восьми Триграмм. Будучи чистой чакрой, такие создания не могут пополнять сами себя, и как только их чакра иссякла, они исчезли.