ФЭНДОМ

Чуунин (яп. 中忍; дословно: "средний ниндзя") — шиноби, квалифицированные обучать других ниндзя и выполнять более серьезные миссии. Чуунины достигают достаточного уровня зрелости и способностей, которые, в основном, состоят из навыков лидерства и тактического мастерства.

Экзамен на чуунина Править

Fa4479c493de4cfd113876f461564dfa.png

Экзамен на чуунина

Экзамены На Звание Чуунина
 (яп. 中 忍 选 抜 试 験, Чуунин Сенбатсу Шикен) — это, своего рода, тест для проверки способностей генинов. Экзамен проходит дважды в год при участии представителей сразу нескольких селений шиноби. В прошлом каждая деревня проводила свой собственный экзамен, но после Третьей мировой войны ниндзя союзнические страны решили проводить его лишь в одном избранном месте, таким образом укрепляя свои взаимоотношения.

Этапы экзамена Править

  1. Письменный экзамен — проверка умения добывать информацию, оставаясь незамеченным, быть твёрдым и уверенным в себе и товарищах. В случае если ниндзя проваливает задание, то шансов на продолжение борьбы лишается и вся его команда.
  2. Испытание на выживание — умение разрабатывать стратегию, действовать и сражаться в команде, всегда быть начеку. В том случае, если «слишком много» генинов выходит в финал, сразу же по окончании второго этапа руководители испытаний вправе объявить дополнительный этап, который представляет собой бой один на один. Выбывает тот, кто не сможет продолжать сражаться или же откажется от поединка.
  3. Финальная стадия — распределённые по парам ниндзя проводят турнирный поединок по принципу плей-офф.

Генины, у которых не достаточно навыков, чтобы стать чуунинами отсеиваются во время прохождения экзаменов на чуунина.

Прочее Править

  • Чуунинов, как правило, отправляют на миссии ранга C и B;
  • Люди, прошедшие экзамен, имеют право носить опознавательный жилет чуунина с кармашками для свитков ниндзюцу. Жилет не является обязательным.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики