ФЭНДОМ

Жизнь не имеет никакого смысла.

Шинджи Лани (перевод "Красная смерть") - член клана Лани, специальный джоунин Скрытого Листа.

Характер Править

S7hQl5Jw3Ps

Шинджи в 21 год

С самого рождения Шинджи представляла собой апатичную, грустную и ничего не выражающую личность. Девушка часто впадала в уныние, момент прозрения положительных эмоций был мгновенный и пропадал также резко, как и возникал.

Мнительна, безрассудна в плане своей физической сохранности, не боится смерти, а значит готова легко себя подставить под удар. Переживает абсолютно по любым мелочам, часто сомневается, колеблется и ей очень трудно действовать спонтанно, когда дело касается простой жизни.

Девушку легко довести до слез. Это настолько часто происходит, что воспринимается Шин и окружающими как обыденность.

Грусть, тоска, флегматичность, апатичность - это основные характеристики Шинджи. Так ее описывают все: и члены клана, и команда. Однако, лишь опекун девушки знал о том, что только у Шинджи самая красивая и милая улыбка, как она расцветает, когда ее просят о помощи и как она сияет, получая слова благодарности.

Со временем Шинджи сильно не меняется, лишь перестает постоянно лить слезы, становится более заинтересованной в жизни и людях, начинает снова строить отношения с окружающими и старается быть более светлой и теплой.

Внешность Править

При рождении внешность девушки была схожей со внешностью ее отца: черные волосы, бледная кожа и яркие, алые глаза. Из-за отсутствия печатей и контроля над окружающей девушки природной энергии ее волосы поседели, а кожа приобрела серый оттенок.

Способности Править

  • Место рождения: Конохагакуре;
  • Текущая деревня: Конохагакуре;
  • Возраст на момент выпуска из академии: 11 лет;
  • Возраст становления чуунином: 15 лет;
  • Возраст становления джоунином (другого ранга): 18-19 лет;
  • Ранг: специальный джоунин;

Статус шиноби: действующий (в прошлом);

  • Род занятий: чистильщик;

Товарищи по команде: Айна, Кобуки;

  • Сэнсэй: Шинку Юхи;

Ниндо: «Довести все дела до разумного конца»;

СТАТЬИ ШИНОБИ:

  • 1-3: ужасно; 
  • 4 - 7: ниже среднего;
  • 8-11: средний;
  • 12-15: выше среднего; 
  • 16-19: талантливый;
  • 20-23: одаренный [это уровень Саннина].

Способности:

Ниндзюцу

[техники ниндзя]

12

Гендзюцу

[иллюзии]

10

Тайдзюцу

[методы боевых искусств]

15

Интеллект

[теория, применяемая на практике]

10

Тактика

[просчитывание шагов наперед]

16

Переговоры

5

Хитрость

16

Выносливость

7

Скорость

10

Ловкость

10

Сила

7

Контроль чакры

12

Ручные печати

[общие знания]

15

ИТОГ

145

Шинджи является чистильщиком. Она избавляет место преступления от следов, а также может убрать тело или еще живого человека по заказу.

Техники Шинджи базируются на природной энергии. Она не накапливает ее, а сразу собирает ее из окружающей среды и использует, поэтому мудрецом она не является. Основными направлением в техниках является расщепление биоматериала. Применяя специальные ручные печати и суммируя их с природной энергией, Шинджи достаточно один раз прикоснуться  к противнику и в его организме уже начнется процесс разложения. Некоторые сравнивают данную способность с джашинизмом, однако, общего между ними лишь необратимость процесса и ничего более.

Саму технику может остановить лишь сама Шин, но она научилась это делать лишь перед собственной смертью.

Кроме основной техники, Шинджи использует элемент молнии для самозащиты и атак на дальних дистанциях.

Уровень контроля

Кеккей Генкай

[уникальный геном]

не имеет

Додзюцу

[техника глаз]

не имеет

Киндзюцу

[запрещенные методы]

16

Отношения Править

Родители: Амэтэрасу (Амэ) – мать (погибла при родах);  Хайко – отец (исчез вскоре после рождения девочки);
Брат/ сестра: не имеет;
Лучшие друзья: не имеет;
Друзья: Кобуки, Айна;

Сенсей: Шинку Юхи;
Ученики: не имеет;
Супруг (а)/ парень (девушка)/ предмет влюбленности: Кенан (погиб);

Враги: все вражеские шиноби, шиноби Сунагакуре;
Конкуренты: Айна;
Домашние питомцы: не имеет.

Биография девушки Править

Konoha peace by radrabbiitt-dbnmfwr

Шинджи родилась в семье беглецов, пустивших свои корни в клане Лани. При рождении девочки умерла ее мать. В сильных чувствах печали отец назвал девочку Шинджи, что означает «смерть», а затем исчез.

Младенца нашли не сразу. За эти сутки девочка сорвала голос от криков, а из-за неконтролируемых потоков природной энергии ее цвет кожи и волос приобрели пугающие серые оттенки. Поэтому соседи, нашедшие ребенка, не сразу поняли, что она еще жива.

Детство Шинджи было тяжелым, грустным и девочке очень часто хотелось покончить жизнь самоубийством. Рядом с ней погибали все наставники, которые были направлены для ее опекунства. После двух смертей, уже никто добровольно не хотел помогать девочке. Девушку неоднократно пытались убить, избавив этим побочную ветвь клана от проклятья.

Шин, не могла смириться со смертью рядом с ней, сильно переживала каждую потерю, эмоционально реагировала на мнение окружающих о себе. Из-за всеобщего помешательства, Шинджи и сама начала считать себя проклятой и искреннее не понимала, чем она заслужила такое наказание.

В виду своего детского желания приносить пользу окружающим, она не раз пыталась покончить жизнь самоубийством, но каждый раз останавливалась, понимая, что сама не справится, поэтому никак не пресекала попытки сокланевцев убить себя. Но и они заканчивались неудачей. После двух провальных попыток убийства девочки вмешался совет трех, сообщив, что ее способности  будут полезны клану и обществу, нужно лишь научить Шинджи контролировать их.

Так в жизни Шинджи стало немного светлее, рядом появился человек, который не боялся ее и не считал монстром или проклятой. Однако, соответствующая репутация сильно укрепилась за ней в клане Лани.

В 11 лет Шинджи получает звание генина, но команда была сформирована не сразу. Многие просто забирали своих детей из академии, когда узнавали, с кем будет их ребенок в команде. К этому времени Шин уже не обращала внимания на окружающих  и их поведение рядом с ней. Весь ее интерес был прикреплен к своему наставнику и опекуну – Кенану. Девочка прониклась теплыми и светлыми чувствами к мужчине, сильно привязалась и отвечала на его доброе отношение к себе преданностью.

Шинджи

После формирования команды, Шинджи немного отдаляется от Кенана, т.к. приходится выполнять множество миссий, и все время проводит со своей командой, с которой, девочка нашла общий язык и спустя время ее перестали бояться.

Всю сознательную жизнь Шинджи хотела лишь одного, чтобы ее считали нормальной. Ни проклятой, ни убийцей, ни монстром, а нормальным человеком. Поэтому, когда Кенан закрыл собой девочку от обезумевшей жены одного из погибших ранее опекунов, Шинджи разрыдалась и не смогла контролировать свои чувства. Кенан назвал ее нормальным человеком, а своей жертвой показал, что она достойна жизни и она кому-то дорога.

Этот момент стал переломным в жизни Шинджи. Под влиянием сильных чувств, девушка вырвала собственный глаз и заменила на глаз своего опекуна, чтобы он всегда был рядом и смог увидеть, как она выросла и чего достигла.

После этого инцидента, все посчитали, что Шинджи сама убила своего опекуна ради силы, и вместе с ним прихватила ритуальную жертву в виде женщины. Ее схватили и  заключили под стражу в тюремную камеру. Там девушка провела долгих 10 лет, и освободили ее лишь из-за разгоревшейся войны. Так, в возрасте 25 лет, девушка из темной и маленькой камеры сразу окунается в мир крови, в мир войны.

Удивительно, но после всего горя и несчастья, что принес ей клан, Шин не покинула его. Она очень боялась быть совсем одна, боялась перемен и той боли, которой они могли ей принести. Поэтому предпочитала косые взгляды, полные сомнений и опаски со стороны сокланавцев.

После войны, девушку, в связи с оказанной помощью в битве, оправдали, и она осталась на свободе. Вот только на высокие должности ее не брали в виду ее репутации, а девушка и не стремилась быть в центре внимания, поэтому и решилась стать чистильщиком. Работа приносила ей облегчение, никаких чувств к жертвам, трупам она не испытывала. Ее не волновали мотивы ее руководства, она не проявляла никакого интереса и не стремилась к развитию – этим она и была весьма полезна в темном подполье страны Огня.  

Арка "Гробовщик" Править

Арка "Победа" Править

Арка "Закат боли" Править

Интересные факты Править

Еда: тыквенный суп, сушеная рыба, сырный пирог;
Напиток: зеленый чай с лимоном и имбирем;
Цвет: серый, черный, мутно-зеленый;
Времена года: зима;
Время дня: глубокая ночь, ранний вечер;
Погода: дождь,  туманность, прохлада;
Цветок: белая сирень;
'Животное: полярная сова. '