ФЭНДОМ

Шоута (ショウタ)

Shouta-0

Манга

ПОЯВЛЕНИЕ

Аниме

1й, 2й сезон и межсезонье

ОЗВУЧКА

Японская

Рьётаро Окаю

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Дата Рождения

15 сентября

Знак зодиака

весы

Статус

мертв

Возраст

27л – 1й сезон

30 – 2й

Рост

178 см

Вес

76 кг

Группа крови

АВ

Классификация

Кемонохито; не является зарегистрированным шиноби

Отношение ко второму телу

инструмент в работе;

Ассоциирует себя с настоящим телом

Техники

Двойное тело;

Стихия магнетизма;

Подчинение металла;

Создание магнитного поля;

Теневые клоны

Шоута (ショウタ) - страж тел в лаборатории Сенджу

ЛичностьПравить

Человек с вечным кирпичом лица. Холоден и рассудителен, никогда ничего не делает на горячую голову. Его речь монотонна, а голос чуть хрипловат.

За свои техники и мастерское владение человеческим телом был признан одним из сильнейших Зверо-людей. Поэтому определен на охрану одного из важнейших и загадочных мест– лаборатории Сенджу. В его обязанности входит не только охрана самого здания и тел, хранящихся там, но и прием поступающих тел для присвоения и избавление от тел умерших Зверо-людей.

Хотя на вид он кажется очень грозным и опасным, он посвятил всю свою жизнь ради защиты Зверо-людей, и будет делать все возможное, чтобы сохранить их безопасность. Но это касается только их, так-как с шиноби забредшими на территорию охраняемой им лаборатории Шоута расправляется весьма жесткими методами. Те кто знает об этом(все) все-таки стараются не лезть на рожон.

Его напарником в охране лаборатории Сенджу является обезумевший старикашка - Карасуба, который «застрял» между телом человека и настоящим. Раньше он охранял лабораторию один, но долгое нахождение в лаборатории, сама ее гнетущая атмосфера и одиночество лишили бедолагу рассудка.  

Образы обоих охранников лаборатории основаны на существах из японской мифологии - Тэнгу. В качестве прототипа Шоуты взят образ Тэнгу-Ямабуси(отшельник). И хотя Шоута и не выглядит как босой монах с длинным носом, он также посвящает свою жизнь служению во благо народа и несет в себе больше человечности, чем Карасуба. Прототипом Карасубы является Тэнгу-Карасу(ворон). 

Qmpk P5SDc

Тут же их образы очень схожи: он невысокого роста, сгорбленный, с безумным взглядом и с него постоянно сыпятся перья. Передвигается скачками. Он боится Шоуты и пресмыкается перед ним. Является чем-то подобным Табаки из «Книги джунглей». Среди других зверо-людей никаких чувств кроме презрения не вызывает. Но, несмотря на все это, беспрекословно исполняет возложенные на него обязанности.

ДействиеПравить

Является сторожем той самой лаборатории Сенджу с которой и началась вся заварушка. Лаборатория находится на склоне горного ущелья. Местные называют его ущельем Белых костей, за частые сходы лавин и множество людей пропавших без вести в этом месте.

Лаб

Он и Карасуба будут убиты (примерно к началу Четвертой воны) отрядом шиноби, посланным специально для захвата лаборатории. Шоута будет серьезно ранен, но из последних сил ему удается обрушить стену лаборатории, забрав тех шиноби с собой в могилу.

Отношения с другими персонажамиПравить

Ко всем относится одинаково. Тут скорее описывается отношение других персонажей к нему.

Касури. 16-18 лет:

Отношения весьма натянутые - при всякой их встрече она пытается хоть раз ударить его. Вот только Шоута успевает блокировать ее атаки, но не контратакует, так как знает, что ее попытки ни к чему не приведут.

Касури 20 лет :

Наконец поняла, что лучше с ним не связываться. Старается не появляться в районе лаборатории и всячески избегать контакта.

Хадзи:

Для него Шоута является одним из неотёсанных дуболомов вроде Мацуямы, который только и может, что бить морды. Но несмотря на это Хадзи испытывает к нему определенную долю уважения, понимая что он выкладывается на полную ради выполнения своего долга.

Мин и Ним:

Приносят к нему в лабораторию добытые тела для присвоения. До того как у этих двоих появился интерес, что же будет если зверо-человек присвоит тело подобного себе. Близняшки, как и Хадзи, считали его обычным глупым качком и относились к нему весьма снисходительно. А так как Мин и Ним коллекционируют тела шиноби с выдающимися способностями их выбор пал на Шоуту. Подход к получению желаемого у них остался прежним, вот только никакие соблазнения с их стороны не принесли желаемого результата. И с каждым провалом мысль об присвоении еще одного могущественного тела заменялась на простое желание лишить его жизни. Им это почти удается. Застав раненного и обессиленного Шоуту во время нападения на лабораторию, со злости на него близняшки вырезают его печень. Как раз после этого момента, истекая кровью, он с трудом активирует ловушку ломающую опоры одной из стен лаборатории. В результате обвала погиб он,отряд шиноби, и Ним. Мин удалось выжить, но ее дальнейшая судьба неизвестна.

ВнешностьПравить

K8PujtbxqAo
Человеческое тело: высокий бледнокожий мужчина крепкого телосложения. На лице боевой раскрас синего цвета. Темные прямые волосы средней длины с зачесом назад. Глаза фиолетового цвета с чуть вытянутым черным зрачком. На пальцах рук есть подобие когтей. Одет в стандартную одежду шиноби(которую снял с трупа), поверх полушубок из оленьей шкуры отороченный мехом и кожаные сапоги. Дополнительно: рваная накидка из плотной ткани, которая закрепляется золотой брошью с символикой Зверо-людей.

Настоящее тело: огромный сокол-сапсан. Размах крыльев около 4х метров

Способности/ТехникиПравить

В теле сапсана может развивать высокую скорость, что очень сильно помогает добраться до нужного места. В человеческом теле имеет большую физическую силу, но уступает в быстроте и ловкости. Вместе с присвоенным телом получил нимпо позволяющее управлять цепями и другими металлическими предметами (стихия магнетизма) Но чтобы металл подчинился его нужно предварительно пропитать чакрой. В качестве защиты лаборатории использует систему ловушек: от обычных охотничьих капканов до управляемых подпорок, позволяющих вызывать лавины в нужных местах. Вся Лаборатория Сенджу заключена в мощное магнитное поле, созданное им. Что позволяет дистанционно управлять определенными цепями.

Его техники просто превосходно подходят для охраны объектов, но в полевом сражении от них мало толку.

Хорошо овладел теневыми клонами. Вокруг лаборатории парит несколько теневых клонов его настоящего тела, которых он использует как камеры слежения за территориями вокруг лаборатории. Так же это позволяет ему ненадолго покидать лабораторию. В это время в качестве оружия использует довольно примитивный костяной гарпун, древко которого обмотано той же самой намагниченной цепью.

Ниндзютцу – 5

Тайдзютцу – 4

Гэндзютцу - 2

Скорость – 3.7

Сила – 4.8

Стратегия - 3

Интеллект - 3

Чакра - 4.5

Ловкость - 3

Скрытность - 2

Реакция – 3

ПрочееПравить

  • Значение имени: трудный полет
  • Скорее всего, тело, которое он использует сейчас, не первое присвоенное им.
  • Не умеет читать и писать

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики