ФЭНДОМ

Юса Макото (まこと ユサ, Makoto Yusa)- куноичи Конохагакуре.

ПрошлоеПравить

Юса родилась в семье, владеющей книжным магазином в центре Конохи. В детстве она была очень тихим и самостоятельным ребенком, постоянно сидела в дальнем углу семейного магазина и читала, игнорируя любые попытки детей подружиться с ней, потому что ей это было просто неинтересно. В академии шиноби имела среднюю успеваемость, после ее окончания попала в команду №4 с Масамунэ Сато и Котой. Их сенсеем стал Генма Ширануи, с которым у всех членов команды быстро наладились хорошие отношения, а также команда Генмы стала много общаться с командой Гая, так как их учителя в прошлом тоже были сокомандниками, и они вместе готовились к сдаче экзамена на чунина.

ЛичностьПравить

Сначала Юса предстает почти отрицательным персонажем- она пренебрежительно относится к командной работе, на всех смотрит свысока, молчалива и самоуверенна. Она не проявляет никакого интереса ни к окружающим ее людям, ни событиям, постоянно находится в своем мире и витает в облаках, не задумываясь о чувствах и желаниях других людей. Критику в свой адрес не слушает, только язвит в ответ, ей нравится быть "не такой как все". Скептик, даже когда при выпуске из академии их команде предложили выбрать не их порядочный номер, а любой другой(у японцев цифра 4 считается очень несчастливой), Юса с насмешкой заявила "неужели еще кто-то верит в эту суеверную чепуху?". В бою не делает никаких лишних движений, ведет себя хладнокровно. Рисковать или тратить силы ради малознакомого человека вряд ли будет. Позже она раскрывается с немного другой стороны: несмотря на закрытый характер, она комфортно себя чувствует в компании друзей, если к ней сильно не пристают, обладает хоть и странным, но чувством юмора, из-за которого и без того редкие шутки Юсы почти всегда остаются непонятыми. Хотя она редко признает себя неправой, но первая конфликт никогда не начинает. 

Со временем Юса становится более открытой и активной, а также "спускается с небес на землю". После одного неудачного задания и благодаря Коте она стала больше приглядываться к реальному миру и людям вокруг, а не своим фантазиям. К началу войны она стала гораздо более коммуникабельной и разговорчивой, хотя все равно частенько выпадает из реальности. Еще спустя несколько лет Юса полностью формируется как личность, у нее остаются присущая ей рассеянность, медлительность и спокойствие, но исчезают эгоизм и высокомерие, и она становится довольно приятным компанейским человеком.

ОтношенияПравить

Кота- сначала Юса не обращает на него никакого внимания, как и на всех людей, и даже после того, как Кота чуть не погиб, защищая ее, Юсе не хотелось никому открываться и она не отвечала на его чувства взаимностью, оставаясь с ним друзьями. Позже постепенно она все-таки влюблялась в него, но не придавала этому значения и не подавала виду. После ее признания они начали встречаться, что оч осчастливило Коту, но(к его превеликому сожалению) почти никак не отразилось на поведении Юсы(ну не романтичная она натура, что поделать). Несмотря на это, со временем их отношения становились теплее, и они стали семьей.

Генма- самый уважаемый для нее человек и первый, к мнению и словам которого Юса стала прислушиваться. Так как они оба специализируются на боях, связанных с запечатыванием и призывом, то Генма научил ее многим техникам, и с годами они стали по-настоящему хорошими друзьями, общаясь и проводя вместе время даже вне тренировок. 

Масамунэ- относилась к нему презрительно и снисходительно, считая слабым дурачком. Хоть позже она изменила свое отношению к нему и они подружились, ей до сих пор стыдно, что не успела перед ним извиниться.

Джи- внезапно для всех нашла в ней родственную душу и подружилась с ней с первого же дня знакомства, и очень быстро они стали близкими подругами. 

Команда Генмы, команда Гая(кроме Неджи) и команда Юко(где состоит Джи) часто собираются большой компанией и проводят вместе время.

Родители- так как они оба полностью разделяют отчужденный и холодный характер своей дочери, то отношения между ними такие же. К тому же ее родители увлекаются благовониями и курением кальяна и трубки, из-за чего они постоянно находятся в максимально расслабленном и отстраненном настроении..)) 

СпособностиПравить

Юса владеет базовым набором техник и специализируется на техниках запечатывания и призыва. У нее большой запас чакры, который она неплохо умеет контролировать, но в остальных областях она достаточно слаба. Юса еще до экзамена на чунина самостоятельно изучила основы фуиндзюцу(техники запечатывания) и с тех пор начала наносить себе на руки печати, что позволяет ей призывать оружие и другие штуки минуя использование свитков. Позже Генма научил ее некоторым техникам Джикукан Ниндзюцу. Благодаря своему спокойному и усидчивому характеру и большому запасу чакры она во время обучения в Шиккоцурин почти освоила Сеннин Модо, но смогла войти в него лишь единожды и то в несовершенную форму

Ее чакра имеет сродство с элементом ветра.

Параметры способностейПравить

Databook Ниндзюцу Гендзюцу Тайдзюцу Интеллект Сила Скорость Контроль чакры Ручные печати Общее
Rin no Sho 2,5 1,5 1,5 2 1 2 3 3 16,5

Tō no Sho

3 1,5 2 2,5 1 2 3,5 3,5 19
Sha no Sho 4,5 2 2,5 3 1 2,5 5 4 23,5

Часть 1Править

Экзамен на чунинаПравить

Команда Генмы сначала проходит экзамен дружно вместе с командой Гая, но позже отделяется от них в Лесу Смерти. Несмотря на их неплохие способности, работа команды оказалась неслаженной из-за закрытого характера Юсы, из-за чего они провалили этот этап экзамена. После воспитательного разговора Генмы с ней, Юса впервые пошла на контакт с сокомандниками. 

Во время нападения на Коноху Юса помогает эвакуировать простых жителей деревни и учеников академии.

Смерть МасамунэПравить

Юса жила нормальной жизнью, выполняла задания, из-за чего становилась более открытой и веселой. У нее наладились хорошие отношения с сокомандниками, к тому же она нашла себе множество новых друзей кроме них и команды Гая, с Джи они даже стали лучшими подружками.  Переломным моментом стало задание, которое было невысокого ранга, однако во время его выполнения команда наткнулась на двух преступников из другой страны, желавших незаметно пробраться в Коноху и атаковать ее. В то время, как один из них вступил в бой с Генмой, второй остался против команды. Масамунэ наивно попробовал решить все без драки, но был хладнокровно убит на полуслове. Будучи отрезанными от Генмы, Кота и Юса остались одни против преступника. Кота решил, что, даже если в результате он умрет, все равно он защитит Юсу, и стал сражаться. Их силы были несравнимы, поэтому Кота начал получать серьезные ранения, вызванные электрическими атаками противника. В итоге он был настолько обессилен, что враг закончил их бой, беспрепятственно кинув ему в лицо большой камень. В этот момент прибыл Генма и вступил в бой вместо Коты, а тот, думая, что пришел его смертный час, захотел перед смертью признаться Юсе в своих чувствах, после чего окончательно потерял сознание. Несмотря на то, что Кота все же выжил, от перенесенного стресса Юса еще сильнее закрылась в себе. Она не выходила из дома и даже не проведывала Коту в больнице. Позже об этом узнал Генма, и поведение Юсы его крайне разозлило. "Даже Кота, который потерял лучшего друга, с трудом двигается и чуть не помер, защищая тебя, не ноет, а ты как всегда ни о ком кроме себя не думаешь". После этих слов у нее проснулась совесть, и Юса начала регулярно наведывать Коту в больнице. И хоть она продолжала быть молчаливой, она хотя бы была рядом. Они избегали разговоров о Масамунэ и той злополучной миссии, но жизнь понемногу нормализовалась, в чем им помогали их друзья.

Совместный экзамен на чунинаПравить

Юса и Кота снова участвуют в экзамене, они успешно проходят первый этап благодаря пространственной технике Юсы, которая догадалась, что на второй вопрос отвечать нельзя, и сообщила об этом остальным. После окончания экзамена все трое(сори замену масамунэ я еще не придумал..) получили ранг чунина.

Часть 2(Shippuden)Править

Живет обычной жизнью куноичи, иногда выполняет миссии, иногда по просьбе родителей работает в книжном магазине, общается с друзьями. Ее характер уже не такой противный.

Нападение Пейна на КонохуПравить

Во время нападения Юса пыталась защитить Коту, но они оба погибли. Перед смертью Юса успела признаться ему в любви, и, после того, как техника Нагато воскресила всех погибших, они начинают встречаться.

ВойнаПравить

Юса сражается в первой дивизии во время войны. Попадает под действие Муген Цукиеми, где видит, словно сидит одна в пустой библиотеке и в тишине наслаждается чтением.

The LastПравить

По неясным причинам ругается с Котой, потом так же странно мирятся. Вместе с другими жителями она помогает разрушать падающие на Коноху метеориты.

БорутоПравить

У Коты и Юсы двое детей- старшая Кола и младший Уэй, они живут на втором этаже книжкого магазина Макото с котом Куронеко. 

ПрочееПравить

  • Когда она нервничает или скучает, готовит еду. Безостановочно. Когда ее становится слишком много, она кормит бродячих животных и друзей.
  • С детства имеет прозвище Юки-онна(яп. вариант Снежной Королевы) из-за своего холодного характера. Так как по легенде Юки-онна может убить человека, то Юса активно подыгрывала ребятам, которые ее так называли, в надежде, что ее будут бояться и оставят в покое.
  • Ее любимая еда- удон с карри, нелюбимая- томаты. Она часто зависает в закусочной вместе с Ли, так как они оба любят карри.  
  • Ее хобби- чтение и хотаругари(летнее любование светлячками в ночном лесу).
  • Ее любимая фраза- "У обратной стороны тоже есть обратная сторона"(裏には裏がある, ura niwa ura ga aru)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики