ФЭНДОМ

У меня нет проблем с алкоголем. За исключением тех случаев, когда я не могу достать выпивку.

—Яхико Торо

Якитора (Яхико Торо, яп. トロ・ヤキホ) - джоунин, мастер-подрывник и сенсей команды №4.

Личность Править

Якиторасенсей

По характеру Яхико спокойная, самоуверенная, находчивая и довольно харизматичная женщина, с особой обворожительностью. 

Ей легко дается уходить от прямого ответа на вопросы, не любит попадать в неловкие ситуации. Дико теряется, когда дело касается отношений или у нее просят совета, убеждая, что ее мнение очень важно. Подвержена резкой смене настроения, но не до истерии. 

Общее описание Править

Якитора имела большой опыт в преподавании. Она считалась профессионалом среди коллег, а также, прекрасным собутыльником. Женщина любила выпить и закусить чем-нибудь сладким в свободное время. Личной жизни не имела и всю себя посвящала работе, единственная кто часто брал опасные одиночные миссии в закрытые страны. 

Прошлое Править

Якитора

Яхико родилась и выросла в Ивагакуре, в семье опытных, но не выдающихся шиноби. Оба родителя девушки погибли на войне и ей пришлось самостоятельно справляться с бытом в унаследованной квартире и заканчивать академию шиноби. Быть шиноби Яхико не хотела, она не любила трудные пути и старалась решить все свои проблемы быстро, и не важно каким образом, лишь бы избавиться от них. С людьми Торо очень быстро находила общий язык, но в силу своего характера часто переживала из-за мелких ссор, недомолвок, с коллективом срабатывалась сразу же, но внутри вечно ждала подвоха или предательства. Яхико - параноик.

Что касается карьеры, то здесь девушке наглым образом просто везло. Обнаружив в себе задатки трех стихий, девушка не стала их использоваться и развивать. Она сосредоточилась на самом простом - взрыв. Она считает, что одна взрывная шашка и проблемы нет. Джоунином- наставником Яхико стала лишь по тому, что там доплачивают больше.

Способности Править

Яхико - подрывник высокой квалификации. Специализируется на взрывах на близких дистанциях, детонатор никогда не использует. Обладает тремя стихиями: Огонь, Земля и Ветер. Комбинируя их, девушка способна создавать материальные объекты - подрывной материал. Также, Торо способна призывать динамитные шашки в бесконечных количествах.

Databook Ниндзюцу Гендзюцу Тайдзюцу Интеллект Выно-сть Скорость Контроль чакры Ручные печати Общее
Shippuden 5 2 5 3 2 5 3 4,5 29,5

Снаряжение Править

  • 16 дымовых шашек в сумке на спине;
  • 1 призывной свиток, прикрепленный на пояснице;
  • 5 кунаев и леска в набедренной сумке.

Прочее Править

  • Якитора-сенсей - так женщину прозвала ее первая команда, которая с трудом, но смогла получить звание чуунина;
  • Яхико безумно любит алкоголь. Любимый напиток Яхико - рисовая водка (сакэ), нелюбимый - травяная настойка;
  • Яхико никогда не была влюблена и является асексуалкой;
  • Любимое занятие Яхико - соревноваться в алкогольных шахматах;